Жить не хочется совсем
Я INFP(ИЭИ).Каждый ощущал вспышки гнева на секунды,так вот у меня хорошее настроение так же ощущается-вспышками.Я пытаюсь их уловить,но они все реже и реже.Живу с мамой,не разговариваю с ней 3 мес.,не хочу с ней ни о чем разговаривать..С единственной подругой не хочу общаться,она хороший человек,и раньше мне всегда помогало общение с ней,но сейчас после всех разговоров чувствую только боль.Будто мои слова кричат у меня в голове,и чем больше я говорю,тем мне хуже.А как не разговаривать,если нужно искать выход.
Постоянно просыпаюсь с ощущением,что противно от всего,все страдают,всем плохо,и один выход из этого -смерть.По-моему это логично.
Ходила пару раз к психотерапевтам-они вообще вникают или деньги выкачивают?!Стала сама себя вытаскивать-выбираться в ночные клубы по выходным,знакомилась там,ничего запретного не делала,общались и танцевали и мне становилось дышать легче,ни с чем не сравнить.Но это уже не для моего возраста.А замену я не нашла.Пыталась по разным схемам выявить таланты и мечты-не получилось.
И самая главная моя проблема:6мес.назад начала встречаться с другом,ему24,мой ровестник,фиктивно женился на бывшей из за квартиры,его заставили родители.Это ещё было в тот момент,когда мы просто дружили.С женой не живет,а с родителями.За эти 6мес.мы очень полюбили друг друга.Мы не знали что у нас общие ценности,хотим одного и того же.Он не верил что я когда нибудь я на него обращу внимание как на парня.Я только с ним одним общаюсь.Весь день с утра до вечера общаемся по смс,просыпаемся и пьём чай вместе,но это все по смс.Видимся пару раз в неделю,а так на работе пересекаемся.Очень сильная связь.Живу сейчас ожиданием того что жена уйдёт,он надеется на это,показывает ЕЙ всем видом,что она только бывшая для него(сам он уходить боится из за косых взглядов родни).Параллельно этой истории мне сделал предложение надежный взрослый мужчина.Он уже предлагал выйти за него однажды.Он мне симпатичен,но для него я даже ничего делать не хочу.Он как чужой,хоть и достойный мужчина.
А пока я просыпаюсь с нежеланием жить, плюс боюсь потерять любимого.Решила навести порядок на работе в бумагах,чтобы,если уйду из жизни,другим было легче все разгребать после меня.Пока решила подождать.Жду и надеюсь что мы с ним будем вместе.Если же все таки он с бывшей съедется,я уже знаю что буду делать и как закончу свою жизнь.И так не могу себя найти в жизни,а если ещё потеряю самого близкого человека,каких не находила за всю жизнь,то это всё.Мои неадекватные мысли меня просто убьют
Вопрос от: ; Возраст: 24
Дополнение от автора
И все свободное от работы время сижу дома и просто брожу из комнаты в комнату.
Вечный режим ожидания чтоли... вообще не вижу смысла ничего делать, пока я одна, пока рядом нет плеча моего любимого человека.
Даже в магазин за едой морально больно выходить...одной... фильмы не смотрю, музыку не слушаю. Наливаю себе чай, смотрю в стены и чувствую боль. Хотя ещё пытаюсь читать и искать решение своей проблемы.

психолог онлайн
Яна, здравствуйте. Очень много сочувствия к Вашей ситуации. Возникает ощущение, что Ваш мужчина как глоток воздуха для Вас. Вы пишите, что ходили по ночным клубам, и Вам становилось легче. Что такое там происходило, что давало Вам ресурс дышать, наслаждаться?
цитата:
Живу с мамой,не разговариваю с ней 3 мес.,не хочу с ней ни о чем разговаривать..
Прежде чем перестать разговаривать с мамой, что-то произошло? Какой-то конфликт, непонимание, изменение жизненных обстоятельств? Какое общение с мамой было раньше?
цитата:
С единственной подругой не хочу общаться,она хороший человек,и раньше мне всегда помогало общение с ней,но сейчас после всех разговоров чувствую только боль.Будто мои слова кричат у меня в голове,и чем больше я говорю,тем мне хуже.А как не разговаривать,если нужно искать выход.
Что это за боль? О чем она Вам сигнализирует, как Вы считаете?
цитата:
Ходила пару раз к психотерапевтам-они вообще вникают или деньги выкачивают?!
К сожалению пары походов к психотерапевту, в Вашем состоянии, было откровенно недостаточно. За это время человек только начинает раскрываться, и только после этого терапевт может реально помочь. Некоторым может и хватить нескольких встреч, если им просто необходимо выговориться. Но Вам нужна реальная, серьезная помощь, которую невозможно оказать быстро.
Дополнение от автора
Ксения, спасибо за ответ))
На самом деле да, и мы друг для друга как глоток воздуха, это чувствуется.
В ночных клубах мне нравилось то, что всем весело и все нормально общаются, в обычной жизни все куда то спешат, либо нервничают.
Я там находила общение и ощущение псевдопраздника, это в принципе свойственно моему социотипу.
С мамой я поняла что просто не о чем говорить. Я не знаю, но просто хочется молчать. Она меня тормозила всю жизнь, во всем, и до сих пор это делает, хочет чтобы я как растение с ней вдвоём всю жизнь жила, ну или ребёнка ещё нам родила, чтобы втроём жить. Я одно время уже согласилась на это, но полгода назад у меня появился любимый, который в корне изменилась мой взгляд на отношения, я их захотела наконец то.
Насчёт боли при разговоре, я ощущаю будто всё летит под откос в жизни, да и не живу я. Я никогда не думала что подсознательно начну копировать образ жизни мамы. Она была красивой женщиной, но муж (мой отец) попался таким, что работать не хотел, меня не кормил, а маме приходилось работать на двух работах, потом они развелись, а мама впала в депрессию: перестала общаться с подругами, перестала за собой ухаживать, перестала интересоваться людьми, только работа и я под замком дома.
Может я подсознательно живя с ней а одной комнате копирую эту модель жизни?
Но я так не хочу. Может поэтому я и не разговариваю с ней, это как стена от влияния может?
Потому что лично я хочу прожить жизнь с любимым человеком.
А съехать пока не могу от неё, финансово не получается, я пока в небольших долгах из за учебы.
Так и хожу по дому с желанием сбежать из него, да и вообще из жизни, уже тяжело убираться и следить за счетами, потому что смысла не вижу ни в чем. Думаю я могла бы стать бомжом, мне уже просто хочется лечь и умирать.
Пока живу только надеждой на то, что в будущем будем с любимым, как и планируем, ведь когда он за руку держит, жизнь как то ярче становится.
психолог онлайн
цитата:
Я никогда не думала что подсознательно начну копировать образ жизни мамы.
Если у Вас всю жизни был только один пример для подражания, то как бы Вы могли начать жить иначе? Но Вы сейчас пытаетесь вырваться из этого круга. Отношения действительно могут быть другими. Но пока Вы живете с мамой, это давление, угнетающая Вас атмосфера, она очень негативно воздействует на Вашу действительность.
Единственное, что в итоге Вас может остановить, повлиять на решение изменить свою жизнь, это предательство Вашего мужчины, я правильно поняла? Но Вы уже сейчас живете в такой обстановке, где жизненные события против Вас, Ваших с ним отношений. И так как такой поворот событий уже был у Вашей мамы, это тоже может быть Вашим наследованием жизни мамы. В таком случае есть шанс только убедиться в том, что жизнь не может быть другой, счастливой и радостной.
Сейчас Вы пытаетесь избежать повторения событий жизни мамы с помощью мужчины. Но Ваша мама потому и стала жить так, из-за мужчины. Для того, чтобы жизнь мамы дальше не влияла на Ваши решения, на Вашу действительность, важно найти способы опираться на себя. Тогда мужчины или мама больше не будут для Вас решающими факторами, жить или умереть, жить хорошо или плохо. Вы сейчас в сложной ситуации, но из нее точно есть выход из тяжелой, болезненной реальности в мир, где можно просто быть счастливой.
Дополнение от автора
Вы правы, маме итак было тяжело в жизни, она из детского дома, ещё и мужчина попался безответственный, который работать вообще не хотел, даже когда есть было нечего.
Мой молодой человек наоброт работяга и человек высоких моральных ценностей.
Насчёт предательства, да, я понимаю что взрослый мужчина и его родственники будут рады видеть в его семье, а так как он влиятельный, я знаю что и работу по душе мне найдёт и машину подарит, лишь бы я согласилась быть с ним, я его очень хорошо знаю как человека.
Но я не могу, я влюбилась в моего ровестника. И внутри все переворачивается, как представлю что ему будет больно, и мне.
Но насчёт моего нежелания жить, это давно, и с каждым годом я погружаюсь всё глубже.
Либо согласиться со взрослым, не любить, но перевернуть свою жизнь, плюс поддержка надёжного мужчины.
Либо ждать своего любимого, лишь бы не сделать ничего с собой за это время...да и морально не опуститься как человек...потому что боль не прекращается...прям безысходность....
Дополнение от автора
И каждый день хочется куда то убежать. Понимаю что алкоголь и наркотики это чушь, и даже сигареты не курила никогда.
Поэтому перед глазами уже то, как я заканчиваю свою жизнь. Просто пока осталось немного надежды, прям на волоске.
психолог онлайн
цитата:
Поэтому перед глазами уже то, как я заканчиваю свою жизнь.
От чего Вы хотите сбежать? От выбора одного мужчины? От мамы? От сложных отношений с любимым? Вы заключены в очень узкие рамки. Скажите, что вызывает такое давление на Вас?
Дополнение от автора
Убежать от себя, от своих мыслей, вынырнуть из болота чтоли....
Уже несколько лет просто просыпаюсь утром с ощущением что жизнь-боль. У всех. И все люди мучаются. Тогда зачем жить.
Просто то, что в последнее время у меня происходит, это сильнее давит.
А так вообще сколько тестов профориентационных проходила, сколько ищу себя, все бестолку. Бездарность))
Вообще не вижу смысла никакого что то делать.
Только для любимого начала хотя бы готовить, открытки своими руками делаю, сюрпризы. Ему нравится.
Только для него почему то могу делать.
А так вообще чувство безысходности.
Просто хочется это все обрубить. Чтобы мучения закончились.
Я понимаю что я такой человек, что жизнь позитивно не воспринимаю, и это никуда не деть.
Посмотрю 5 минут на ютубе "уральские пельмени", выключаю ролик, и понимаю что вернулась в серую жизнь. Замкнуты круг.
психолог онлайн
Добрый день, согласен с Вами, что некоторые коллеги просто отрабатывают номер, поэтому глубоко не вникают в Вашу проблему, здесь нужно работать не только системно, но и на протяжении времени, а не думать как , извините, " деньги срубить", поэтому отдельные психологи любят разовые консультации- так как за Вас им не надо брать ответственность, поумничали часок , дали примитивные советы и вроде как справились, а пятно не знания,не профессионализма ложится на всех. Проблема решаема, а Ваши мысли о смерти-безумны и глупы, если не хотите тысячи лет болтаться между небом и землей в качестве привидения( не шутка).
Выбирайте специалиста не умом, а сердцем.
Дополнение от автора
Спасибо за совет, Дмитрий!
психолог онлайн
Яна, Вам сейчас сложно. Скажите, Вы хотите что-то изменить в своей жизни? Как Вас поддержать?
Дополнение от автора
Конечно, хочется изменить жизнь. Бывает мысли хорошие приходят, что нужно заняться тем-то или сделать что-то, но когда дело доходит до действий, я просто не вижу смысла, плюс затраты психологические и финансовые. И в итоге понимаю, что лучше вообще ничего не делать, да и не получится ничего.
Я понимаю, что не права, что затраты будут всегда, без труда не выловишь и рыбку. Но я не вижу смысла и не верю в результат. А все процессы, ведущие к результату, меня угнетают. Ничего не радует. Только кошки скребут...
Дополнение от автора
Не знаю как вернуть радость к жизни. Угнетает всё: от просмотра фильма, до пробуждения по утрам вообще.
Дополнение от автора
Может быть есть чаты онлайн для людей, с такой же глупой проблемой, где они ищут выход из такой ситуации
психолог онлайн
На чатах-олайн Вы наберете еще больше проблем, но теперь уже чужих, так как каждая ситуация уникальна, так как каждый человек уникален по своей природе. Выбраться из ямы можно только под руководством учителя и при внутренней готовности меняться. Учителя надо выбирать среди тех, кто обладает знанием. Самый дорогой товар на земле не деньги, а -знания.
психолог онлайн
цитата:
Я бы рекомендовала Вам обратиться к психотерапевту и поработать с Вашим состоянием. То, какой для Вас сейчас видится жизнь - это скорее существование. Психотерапия работает с такими проблемами, но для реального эффекта нужно гораздо больше времени, чем Вы отвели в прошлый раз. И это должен быть психотерапевт, а не психолог.
цитата:
чаты онлайн для людей, с такой же глупой проблемой, где они ищут выход из такой ситуации
И каким Вы можете себе представить такое решение? Если Ваше сложное состояние умножить на количество человек в подобном чате. Это не будет поддержкой, скорее саморазрушением.