Просит прощение у парня, признавать свою вину, раскаиваться девушке - это унижение?
после ссоры, когда виновата в чем-то, когда обидела своего парня/ мужа своим поведением словом??? Как мужчины это воспринимают - слышала мнение парней, что это ужасное зрелище унижения и самобичвания женищины. Но умаю, что не у всех такое мнение - мой парень относится к числу властных собственников, который любит, когда женщина ему послушна, подчиняется. Ка же ж мне с ним правильно мириться, извиняться? может просто краткое "извини, была не права"?
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Лина, думаю, главное искренность.

психолог онлайн
"Просит прощение у парня", у девушки, старика, ребенка, неважно у кого - это нормально.
"признавать свою вину" - это честно.
"раскаиваться девушке" - это внутренний процесс любого человека, психологическая работа.
Ни в 1, 2, 3 - унижения нет.
психолог онлайн
просите прощения так, как вам подсказывает ваш внутренний голос.Вы лучше остальных знаете своего парня. В извинениях нет ничего позорного или унизительного. Вэтом я согласна с коллегой.
Удачи Вам.
консультация психолога
Если считаете, что были не правы, то извинение – это нормальный, «взрослый» поступок.
Насчет формы – вам решать. Но вряд ли ваш парень ждет, что вы будете бить себя кулаком в грудь, рвать на себе волосы и каяться. А если он ждет от вас извинений именно в такой форме, то он и правда «властный собственник», каким вы его считаете. Удачи.
консультация психолога
Лина! Чувство вины - самое не продуктивное и безполезное чувство в Душе человека! Оно не приводит к развитию ни "кающегося", ни "обиженого". Иметь право на ошибки - одна из потребностей психически здорового человека. Признание ее(ошибки) может быть один раз и искренно, если партнер выбирает "не прощать" - это его выбор, на который он имеет право, тоже! Но к Вам это больше не должно иметь отношение. Одна из шикарных манипуляций - эксплуатаций "чувства вины", можно много раз удачно "продать свой негатив". Не унижайте своего партнера множественными извенениями за один инцедент.
Всего хорошего!