Отношения
Здравствуйте, у меня очень не простые отношения с девушкой. Пару дней назад она мне сказала что нам нужно разойтись. Что ей очень сложно, что она не хочет никаких отношений. По ней вижу что у нее сильный эмоциональный стресс. У нее умер отец который был для нее все. Когда я начал собирать вещи и должен был съезжать, она мне сказала что боится остаться одной, попросила не уходить. После она мне сказала что хочет видеть возле себя друга, что отношений не хочет, что ей нужно подумать что делать. Маме она сказала что не готова меня отпустить. Что мне делать? Как мне поступать? Мне стоит надеяться что мы опять будем вместе?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Добрый день! Девушка испытывает сильный стресс, и ей точно нужна поддержка. Будьте рядом, поддерживайте, разделяйте ее горе. А дальше как будет никто не знает, время покажет.
Дополнение от автора
Я хочу ей помощь и хочу быть с ней. Но то что я не могу её даже обнять меня просто убивает . Я за последнюю неделю очень похудел, страшно смотреть в зеркало. Почему она не может меня тогда отпустить? Может все таки любит меня
психолог онлайн
Ей сейчас, правда, не до Вас. Просто поддержите ее и не требуйте от нее ничего.
Дополнение от автора
Я Вас понял, спасибо
психолог онлайн
Здравствуйте! Поступайте так , как будет лучше Вам. Ведь девушка беспокоится о своих интересах, а не о ваших, оставляя Вас рядом с собой в качестве поддержки, предполагаю.
Если жить вместе уже невыносимо, то какой смысл себя заставлять? Не знаю как Вам, а мне бы не понравилось жить с человеком, который не хочет отношений.
Дополнение от автора
Если находится с ней, спать в одной кровати, вместе гулять и т.д., как тогда себя успокаивать? Я хочу ей помощь хоть чем то, но она не открывается мне. Хочу также сказать, что у нее за последних 3 дня поднялось настроение, она начала смеяться и т.д. Завтра она идет к психологу, боюсь последствий ихнего разговора, что она может окончательно меня брость.
Дополнение от автора
психолог онлайн
Рекомендую Вам также обратиться к психологу, чтобы разобраться в себе и найти ответы на волнующие вопросы.
Дополнение от автора
Лучше идти самому или с девушкой вместе?
психолог онлайн
Одному на индивидуальную консультацию. У девушки сейчас острое горе, как Вы пишите, она уже записалась к специалисту. Парная консультация сейчас не рекомендуется.
психолог онлайн
цитата:
Почему вы решили, что разговор с психологом сподвигнет девушку к расставанию?
Вы можете девушке сказать о том, что хотите ее поддержать, быть с ней, но некоторые вещи вам даются трудно - не иметь возможности обнять ее, спать вместе и тп.
Дополнение от автора
Я хочу ей это сказать, но боюсь, что бы не навредить еще больше нашим отношениям этими словами
Дополнение от автора
психолог онлайн
Несомненно, Ваша девушка сейчас находится в кризисной ситуации. Но поддержка требуется и Вам. То, что Вы смогли остаться с ней в такой сложный период, говорит о том, что Вы ее очень любите. Но Ваши ресурсы тоже истощаются, чтобы в этой ситуации не попасть в кризис самому - лучше обратится к психотерапевту. Ситуация сложная и непонятная.
цитата:
Завтра она идет к психологу, боюсь последствий ихнего разговора, что она может окончательно меня брость.
Поймите, психолог это не враг-разлучник, а профессиональная поддержка. В которой Ваша девушка нуждается. Как и Вы.
Как Вы вообще справляетесь с таким колоссальным стрессом?
Дополнение от автора
Все очень просто, употребляют успокоительные таблетки.
психолог онлайн
Здравствуйте, Severald!
Скорее всего (по неск.признакам) она относится к Вам как к другу, а не любимому - потому ей крайне сложно Вас отпустить в такой тяжёлый для себя момент. Да и друга мало кому хочется терять. Так что, рассчитывать на взаимность в ближайшее время не рекомендую - только расстроитесь зря.