Влюбился, что делать?
Здравствуйте, влюбился по уши в девушку. Ей тоже 15. Так вот пол года ходил. Думал. Все напоминало о ней,вот 3 дня назад решил признаться. Она сказала что я для неё просто друг, больше быть не может, и она не хочет со мной отношений. И это жестко подорвало сознание. Я и так все время проводил в телефоне ждав когда она ответит. Ведь она пишет мне очень мало, вот 3-4 смс в день. Все, потом игнорирует. Так все настолько далеко зашло что я сижу в диалоге с ней и жду когда она напишет. Иногда даже плачу, что стыдно признавать. А сейчас, последнии дни я вообще не могу выйти на улицу, включить любимую музыку или виедо на ютуб или сериал на тв. Ведь если раньше меня это от неё отвелкало, за просмотром сериала, или музыки. То сейчас это вообще не помогает. Я постоянно думаю о ней. Я даже ищу спорт-кружки рядом с её школой чтоб видеть её чаще, ведь живем мы далеко друг от друга, видимся мало. И ещё она после окончания школы уезжает в Германию навсегда, от чего мне стало ещё хуже, после такой новости. И ко мне в голову начали лесть мысли о суициде. Помогите, что мне делать??? я не как не могу её разлюбить, ведь абсолютно все напоминает мне про неё, даже когда иду по улице, даже является в снах иногда.
Вопрос от: ; Возраст: 15

психолог онлайн
Здравствуйте!
Это просто какое-то наваждение у Вас. Сочувствую.
Но что интересно, у Вас даже отношений с ней не было, а такая привязка жестокая произошла.
Допущу, что связана она не с ней лично, а с Вашей склонностью идеализировать всё - создавать мощные идеальные романтические образы и фантазировать на данную тему, под музыку и так просто.
Отсюда и вопрос: близкие ли у Вас отношения с мамой и папой? Насколько доверяете им? Понимают ли они Вас? Дело в том, что уход в романтическую реальность часто связан именно с нехваткой хорошего в реальной жизни.
психолог онлайн
Доброе утро! Чем Вас не устраивает дружба с девушкой? "Она сказала что я для неё просто друг, больше быть не может, и она не хочет со мной отношений". Каких отношений хотели бы Вы?
Дополнение от автора
Татьяна, вы же сами видели что я написал,что люблю её. Я хотел быть её парнем. Тем более шанса она мне не дала. Я спросил. Она сказала что толькоо друзья, шансов у меня нет. Хотя я и не толстый, в форме держусь. На лицо тоже корсс. Но может это из за того что мы живем не так близко
психолог онлайн
Я понимаю, что Вы ее любите. Но если девушка готова дружить, не может ли быть это шансом к отношениям более близким?
---
Подробнее: https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=31685 Влюбился, что делать?
консультация психолога
У Вашій школі є психолог? Є близькі люди, з якими можна розділити переживання, отримати підтримку?
Дополнение от автора
Так, є
Дополнение от автора
ну, блин. Думаю мб, чтоб её разлюбить(ведь от этого мне только плохие мысли) не общаться и стараться не вспоминать её месяц. И тогда будут просто дружеские отношения. Стоит ли так делать?
психолог онлайн
Что же Вы все же хотите? Быть вместе или разлюбить? Если разлюбить и забыть, дайте себе время, примите свои неприятные чувства, они неизбежны. И сознательно займитесь своими делами. Время лечит!
Дополнение от автора
Просто, как я понял у неё есть любимый человек. И по этому она не дала мне шанса. Так что дружба нас не сблизила
психолог онлайн
Если хотите разлюбить - стоит ограничить своё общение с ней по максимуму. Удалить аккаунты, фото, переписку и пр.
А также все её качества характера довести до маразматического максимума: например, если она общительная - считать её ветреной и легкомысленной, если прижимистая - жадной и т.п.
Так разлюбится намного быстрее.
Дополнение от автора
Спасибо, буду питаться, но я не хочу думать про неё плохо,ведь хочу снизить свою любовь к ней на уровень дружбы. И вовсе не общительная она,пишет токо тогда когда у неё проблемы, с компьютером что-то, или чтоб я помог эй открыть какой-то файл.Ведь у неё не все текстовые документы открывает
Дополнение от автора
Только вот боюсь, что когда я опять её увижу, или начну снова общаться через пару месяцев, то снова влюблюсь
консультация психолога
Чи розглядаєте варіант звернення до шкільного психолога? Що ще є цікавого у Вашому житті, окрім дівчини? Чим цікавились до неї, чим жили?
Дополнение от автора
Думаю что нет, Павел, дал мудрый совет. Разлюбить. И Татьяна тоже. Забыть её на время и заняться своими делами, так что займусь побольше спортом, другими своими хобби. Не буду писать ей месяц, думаю за это время разлюблю. Самое сложно не вспоминать про неё. И больше думать что я не люблю её,или перестал любить,тогда я себе это навяжу, и разлюблю
психолог онлайн
Вы приняли решение. Попробуйте внедрить его в жизнь. Удачи Вам!