Мужчина не хочет секса,так как стал видеть во мне родную душу,а не сексуальный обьект
Добрый день.Встречались с мужчиной 2 года,всё было в сексе хорошо,решили жить вместе,мы с сыном переехали к нему.После этого стала замечать,что он охладел ко мне,перестал целовать в губы( по-взрослому) ,секс сошел на нет.Спим вместе,всю ночь обнимает меня,эрекции тоже особой нет.Много раз пыталась с ним поговорить на эту тему,что происходит? разлюбил? что не так? другая женщина? и.т.д.на контакт особо идти не хотел.отвечал,что не знает ,что с ним происходит.Мне 35 лет ,он на 10 лет старше.Послала сдать анализы,есть простатит, эректильная дисфункция,но у него нет такого"хочу ,но не могу",у него нет желания заниматься сексом.В ходе последнего разговора ,сказала ,нам лучше разойтись,просит не уходить,я без тебя пропаду,я люблю тебя.Признался,что эта ситуация,повторяется уже с третьей женщиной.С бывшей женой,2года последних не было секса,разошлись,потом жил с женщиной,последние пол года опять нет секса,разошлись.Ситуация такова ,из его слов,что как только он начинает жить женщиной под одной крышей ,он видет в ней ,родную душу,мать и перестает её хотеть как женщину.Что делать? Помогите!
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Помочь не возможно, это уже так и будет. Все, что Вы можете, это принять то, что происходит. Также можете договорится, что Вам иногда нужен будет мужчина, и, естественно,найти такого мужчину.
Это ситуация, когда страсть и нежность не могут быть объединены в одном объекте (старая как мир фрейдовская диллема)
психолог онлайн
Здравствуйте!
Просто перестаньте быть ему матерью.
Если он видит в Вас мать - значит Вы ему её показываете. Подумайте, как?
Дополнение от автора
Подскажите пожалуйста,в этой ситуации ,есть моя вина? Может я что-то лелала нет? И что с ним,почему у него в жизни , если встречается,всё хорошо,в сексе,как только жизнь вместе с женщиной ,он перестает её хотеть? И начинает видеть в ней просто родную душу?
Дополнение от автора
Как только мы стали вместе жить,пропал секс,пропала страсть,не через года,а сразу же,до этого 2года встречались , всё было отлично,в сексе.Но ведь ,эта ситуация у него в жизни идёт по кругу с женщинами,страсть он испытывает только пока не живёт с женщиной,потом относится ,как к маме.его мама умерла 3 года назад,она со слов мужа была холодной женщиной,которая не привила ему нежность, какие-то сюсюканья с женщинами,мало любви ему давала.А в вазрасте 15 лет,его родители переехали жить в другое место,а мужа оставили жить одного в квартире.Возможно эта проблема идёт из его детства?И как мне правильно выйти из роли мамы снова в роль сексуального объекта,женщины и возможно ли это вообще? Я отчаилась и не знаю ,что делать?
психолог онлайн
Я Вам уже сказала, что делать.
психолог онлайн
Здравствуйте! Ваши переживания вполне обоснованы, если бы вы предложили мужу обратиться к психологу, как бы он отнёсся к вашей просьбе? Вы совершенно правы, такие проблемы тянутся из детства, но их вполне успешно можно проработать! Успехов вам
Дополнение от автора
Добрый день! Спасибо,что откликнулись.Для него, тяжело проговаривать проблемы,но он ,после моих слов,что нам нужно пожить отдельно,сам говорил,что возможно нужно пойти специалисту пообщаться,но при этом ,что он не представляет ,как можно открытся не знакомому человеку.Возможно у него другая женщина,увлекся и поэтому перестал воспринимать меня как женщину,а в быту ему со мной просто удобно? Я уже не знаю,что думать,если честно.Человек,не озвучивает честно мои какие-то косяки,которые к этому привели, поэтому мне сложно решать проблему не зная ее корня.
психолог онлайн
"Я уже не знаю,что думать,если честно... мне сложно решать проблему не зная ее корня." - Про причину - "про корень", я уже написала. Поэтому тот факт, что Вы не даете отклика, я расцениваю как ваше нежелание на самом деле работать с вашей проблемой. Тогда вопрос - зачем вообще сюда писать? Чтобы только жаловаться? Вам не станет легче от жалоб. Советую подумать о том, чтобы наконец начать работать над ситуацией
Дополнение от автора
Извините,но мой ответ был ,для Ольга Геннадьевна Микаелян
---
Вы ведь написали мне вчера,что изменить ничего нельзя, всё так и останется, единственный путь,это найти мужчину для секса.Я так не хочу ,это всегда можно успеть сделать и это последний вариант .
психолог онлайн
Вы правы, любой мужчина, который впервые попадает к психологу начинает со слов «вообще-то у меня все хорошо». Мужчинам сложнее женщин признаться, что у них есть проблемы и им нужна помощь! Это такой детский интроект, что мужчина не имеет права быть слабым и нуждаться в поддержке. Им страшно и стыдно признаться в этом. Главное суметь сделать первый шаг, дальше будет полегче. И не надо так винить себя, дело совсем не в вас, ведь вы же сами говорите, что такое было и до вас. Не опускайте руки, всё образуется, просто надо набраться терпения. Удачи вам