Как его вернуть?
Здравствуйте!
Помогите пожалуйста..
У меня был мальчик - старше на 2,5 года. Безумный романтик, очень милый и хороший
Мы с ним были вместе, но я его никогда не любила. И он об этом знал.Я просила дать мне время..
И каждый раз наши отношения прекращались, как только он спрашивал, появились ли у меня к нему какие-то чувства.
Мы разошлись как бы окончательно в начале лета.
У нас много общих друзей.
Он продолжает мною интересоваться и я знаю, что он меня все еще любит(хоть и влюбляется периодически,как и я)
Вопрос от: ; Возраст: 15
Дополнение от автора
Так вот. Я чувствую, что не могу без него. Что он мне нужен.
Но он со времени нашего расставания начинал выходить на связь, а я никак не реагировала.
Но теперь понимаю, как была не права...
Что делать? Как вернуть его?

психолог онлайн
Здравствуйте! Остается только поговорить с ним честно - это в ваших силах! И вам ничего не мешает это сделать, ведь он продолжает вами интересоваться и выходит на связь). Расскажите что с вами было, так как вы тут нам написали. Расскажите, что с вами сейчас, что изменилось, какая вы сейчас.
"Безумный романтик", думаю, поймет, что происходило с вами).
Удачи!
Дополнение от автора
Но как к нему подойти?
Он уже не учится в моей школе - выпустился.
Просто позвонить?
Я не знаю...как выйти с ним на контакт. Через подруг не хочу.
А вдруг он меня не поймет? Вдруг остынет? Или откажется говорить, или увидится..
психолог онлайн
Но не попробовав поговорить, Вы точно не узнаете, что он к Вам чувствует.Позвоните и договоритесь о встрече, по телефону не стоит обсуждать такие вопросы. Если чувства все еще есть, Вы обязательно найдете общий язык. Если же нет, но так в жизни бывает. Попробовать все равно стоит. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Эмма.
Так бывает - какие-то слова, которые мы хотим сказать тем, кого любим, кем дорожим - остаются с нами.
Иногда они остаются с нами для того, чтобы помнить об отношениях и ждать случая, мечтая. Иногда - чтобы разобраться - кому они на самом деле предназначались.
А иногда - чтобы понять - почему эти отношения прервались и слова, предназначенные другому - остались у вас.
Можете ли вы сказать - теоретически - можете. Но вы спрашиваете у нас - как разрешение на то, чтобы говорить и реагировать на слова тех, кто важен, дорог, любим.
Может мой вопрос покажется странным - как давно вы говорили с мамой или папой о том, что они вам нужны, что вы их любите, что вам важно знать и чувствовать их любовь?
Дополнение от автора
Я с ними об этом никогда не говорила...Честно
Но это уже сооовсем другая проблема.
Как раз хотела о ней написать..