Как уложить в голове всю правду О матери?
Здравствуйте.
Меня зовут Анна,
Мне 22 года.
В возрасте 35 лет умерла моя мама. (2009г)
Жизнь у неё была не сладкая, трое детей, первый муж алкоголик, второй (отчим) такой же, пил, бил, не работал. Жили бедно.
После смерти нас забрала к себе бабушка.
Знаете, мне на тот момент исполнилось 13 лет.
И до сегодняшнего времени, я свою мать жалела и оправдывала: мол дети, идти некуда, бедная моя.
Я всегда знала что у неё были аборты(!) при наличии троих детей.
Недавно узнала ( перед рождением моей младшей сестры) что она( мать) на 6 месяце беременности сделала солевой аборт. Это был мальчик. ( нас три сестры)
Мой мир перевернулся.
У меня не хватает слов чтобы описать мои чувства к этому поступку. Это мерзко, больно.
В один момент мое отношение к ней изменилось.
Мне больше ее не жаль.
Ведь все что было у неё в жизни хорошего ( а нечего хорошего и не было(!)) она заслужила.
И мне страшно от этой мысли.
Страшно и больно.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте! Поступок матери, о котором Вы узнали, сложно "переварить". Это действительно очень больно и вызывает ужас. Чтобы "уложить в голове" травматическое событие может потребоваться время и значительные душевные силы. Было бы полезно обратиться к психологу, чтобы ускорить этот процесс.

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Наталия Горская
Здравствуйте, Анна!
Все мы заслуживаем чего-то в этой жизни, в том числе и Ваша мама, и Вы тоже.
Но есть смысл поставить вопрос иначе. Например так: любила ли меня и моих сестёр мать? Если да - хочу ли я любить так же своих детей? Если же нет - хочу ли сделать по-другому чем она и научиться любить по-настоящему? И от этого уже строить свою жизнь.
А идеальные картинки(мать-бедняжка), которые мы с помощью близких (в Вашем случае это бабушка) строим у себя в голове, имеют свойство рано или поздно рассыпаться, ведь они иллюзорны. Туда им и дорога.
психолог онлайн
Здравствуйте, Анна!
Рекомендую Вам поработать с психологом онлайн или вживую, это очень важно!
психолог онлайн
Добрий вечір!
Дійсно як писали вище щоб щось вклалось потрібен час.
Бютьки для дитини є всяті люди і ми хочимо ними захоплюватись але разом з цим кожна людина на землі є несе відповідальність за себе. Як дитина дорослішає починає відділятись від батьків залишаючи вдячність за все те що вони дали (а що не дали незмогли бо не ідеальні як і всі люди) все що можливо зробити це проплакати ту біль яка нас обтяжу по відношенню до близьких( так вони не ідеальні але вони дали нам життя і ми такі тепер томущо такими були наші батьки) Це шлях який вам доведеться пройти щоб прийняти це і жити далі. Розумію що відразу це спротив тому робота зі сспеціалістом допоможе більж безпечніше прожити вашу ситуацію.