фрустрация
Я живу в общежитии.У меня есть знакомый(Вова), он меня привлекает, как человек. Живет на моем этаже.У него была(или есть) девушка Таня(тоже в общаге живет). Таня мне очень нравится, но я с ней почти незнакома.
Неделю назад Таня написала мне сообщение и как-то мы переписывались и она разоткровенничалась и сообщила, что беременна. Я сразу догадалась, что от Вовы, но как-то еще не верила, да и спрашивать как-то некрасиво было. Я решила у Вовы спросить, но никак не могла начать говорить на эту тему, и как-то получилось, что он пригласил меня погулять(я тогда не думала, что я ему нравлюсь и это было ,типа, свидание).Я думала - Вова расскажет мне про то, что станет отцом. Но мы гуляли по парку, была романтическая обстановка и мы целовались. Потом я поняла, что он хочет чего-то серьёзного(но я понимала, что это невозможно) и начала морозится. Походу он обиделся.
На следующий день я официально(от Тани) узнала, что именно Вовчик будет папой ее ребенка. Таня ,снова же, по е-почте спросила как у Вовы дела(потому, что была в другом городе). Я написала просто и с иронией:"шалит!"(больше ничего не писала, даже не единого намека) Таня ответила, что пускай пошалит, пока ее нет. Вообщем она дала знать, что с ним не встречается, а единственное, что их связывает - будущий сын.
Вова мне писал сообщения про то, что я ему очень нравлюсь, и что он про это раньше говорил Тане. Я дала знать, что ничего между нами не может быть и причиной этому сделала его с Таней ребенка. Он, вроде, е обиделся.
Прошли тихие выходные. Таня приехала в общагу и на следующий день удалила меня из друзей Вконтакте. Теперь со мной не разговаривает. А знакомые мне сказали, что у нее на ноутбуке на заставке стоит моя фотография(пока Тани не было ноутбук был у Вовы). Вова тоже, по-моему, на меня обижается. Я понимаю, что что-то сделала не так, но мне нужно точно понять причину этого всего. Конечно я должна поговорить с кем-то из них, но я не видела их уже дня 4. Подскажите, что делать. И может вы знаете причину их обид.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер , Тамара.
Даже когда один человек говорит другому конкретные вещи каждый из них может вкладывать разный смысл в сказанное. А из Вашего письма я поняла, что Ваше общение с Вовой и Таней происходило полунамёками. К тому же с каждым по отдельности.
Узнать точную причину её обид, его игнорирования Вы можете только от них.
Удачи Вам.
консультация психолога
Тамара,те вопросы ,которые у вас возникают в ходе общения с людьми-надо решать прямо ,без увилистости,увилистость вам пригодиться в профессиональной деятельности.
психолог онлайн
Тамара, причину ИХ обид мы не знаем. Для начала не торопите события, т.к. должны разобраться между собой Вова с Таней. Те отношения (даже если кажется, что их нет) между ними - достаточно серьезны - это ребенок. И пока эта история только их - пусть ее разрешают.
психолог онлайн
Здравствуйте, Тамара
Каждый общается как может.
Из чего вы поняли, что сделали что-то не так?
Ваши взаимоотношения с Таней и Вовой, как и их отношения между собой наполнены намеками и попытками не придавать значения важным моментам.
На мой взгляд, вы открыто сказали и Вове и Тане о том, что происходит. Но у Тани сейчас сложный период. Если она действительно беременна, а Вова в реальности мало похож на ответственного мужчину, то Тане прийдется либо признать, что ее отношения с Вовой были не самым лучшим вариантом. Либо - обвинить Вову в чем-нибудь. Либо, что может быть еще проще - обидеться на вас за что-нибудь.
Так что, я согласен с коллегами - основа конфликта - в отношениях Вовы и Тани.
В ваших действиях у меня вызвал вопрос лишь момент выбора - "ждать рассказа Вовы об их с Таней будущем ребенке" либо "целоваться" с ним.