Как вылечить трихотилломанию медикаментозно?
Здравствуйте. Страдаю около года трихотилломанией, если короче то вырываю волосы. Началось это с проблем в учебе и вечные ругательства с семьей, лишь потлму что они терпели неудачи и срывались на мне. И сам того не замечая начал рвать волосы. Теперь не могу остановиться. От густой шевелюры, остались лишь около 50%. Близкие люди пытались записать меня к психотерапевту, однако я ненавижу когда ко мне в душу лезут, не люблю разговпривать. Поэтому, думаю единственным выходом для меня является медикаментозное лесение. Прошу вас, посоветуйте антидепрессанты или еще что, дабы притупить свои эмоции и перестать рвать волосы.
Вопрос от: ; Возраст: 13
Дополнение от автора
Извиняюсь, мне не 13, а 14 лет. Финансово обеспечиваю себя сам, надеюсь на недорогие, но хорошие препараты.

психолог онлайн
Добрый день! Почему обращаетесь к психологам с просьбой о медикаментозном лечении? Сходите к психиатру, Вам назначат препараты.
психолог онлайн
Здравствуйте, Дон!
Увы, по настоящему Вам поможет только психотерапия.
И хороший психолог НИКОГДА не будет лезть к Вам в душу - будете говорить и рассказывать только то, что сами посчитаете нужным. Правда, чем искренней при этом будете, тем лучшим будет конечный результат.
психолог онлайн
Здравствуйте Дон!
Ваша проблема имеет психологический характер - это (как вы правильно заметили) невозможность близких принять вас таким, какой вы есть, и как следствие ругательства и срывы на вас.
Но в том, что вы написали я увидела еще одну проблему - "не люблю разговаривать"! Получается так, что у вас негатив поступает в ваше сознание, но переработать и вывести его (в виде разговоров), нет такой практики. Это как вода, которая переполняет водохранилище, а затем прорывает дамбу. Ваш симптом болезни (трихотилломания)- это как прорыв дамбы. Но если вы с психотерапевтом будете понемногу вычерпывать эту воду (разговорами), то и болезнь будет уходить.
Удачи вам.