Всегда навешиваю на себя какието образы
Здравствуйте.Уменя есть проблема .Я уже довольно копирую людей и персонажей из фильмов и подражаю им. Например: в фильме герой,отважный ,добрый ,смелый,но необщительный .И я копирую его .И когда я встречаю например друзей я уже не магу поговорить и найти общий язык ,потому что герой которого я копирую необщительный .И мне приходиться копировать другого героя фильма ,который общительный но у него уже нет тех положительных качеств как у первого . И я так копирую много кого. И если я хочу заняться например физикой ,мне обязательно надо копировать учёного из фильма или того человека который занимается физикой .Всегда навешиваю на себя какието образы .Что мне делать ?
Вопрос от: ; Возраст: 16

психолог онлайн
Евгений Геннадиевич Кузьменко
Добрый день.
Я рекомендую обратиться за помощью к родителям и посетить психолога,чтобы можно было качественно продиагностировать Вашу особенность.
Не стесняйтесь но я считаю,что если это привносит дискомфорт в Вашу жизнь-нужно посоветоваться со специалистом лично!
психолог онлайн
Виктория Константиновна Железова
Когда я еще был школьником, и психотерапия не была моей профессией, я только начинал интересоваться психологией. И нашел технику, которая заключалась в том, что Вы описываете. Это помогает выработать те качества, которые мы хотим в себе видеть. Просто хочу напомнить, что Вы не можете сыграть те качества, которых в Вас уже не было бы и так. Так что попробуйте сформировать собственный образ себя, присвоить себе те качества, которые Вы примеряете на себя через образы. Тогда необходимость играть кого-то отпадет сама собой, будете играть себя. Почему бы не совместить то, что Вы видите в разных героях в свой собственный образ, в себя? К тому, же в какие-то мгновения Вы можете проявлять одни свои качества, в какие-то другие. Можете быть общительным, можете необщительным. В зависимости от того, что в данный момент Вам нужней. Интересно, вы где-то нашли эту технику или она у Вас родилась спонтанно?
Дополнение от автора
Спасибо Евгений. У меня эта техника родилась спонтанно
Дополнение от автора
Просто бывает я не заю как поступить в той или иной ситуации ,как тот персонаж или как другой. И ты как будто в кандалах ,не можешь не туда и не туда ,везде какие то установки ,которые мешают что либо делать .