Что делать, еслы мы с мужем часто ссоримся?
Добрый день! Мы с мужем женаты 5 месяцев. До этого 1,5 года жили вместе. Последние 2-3 месяца я чувствую какую-то отдаленность..Мне все время кажется, что в наших отношениях уже нет тепла и романтики...Я часто обижаюсь на мужа и злюсь на него. Обычно это происходит по вечерам, а наутро все проходит. У нас сейчас напряженные сексуальные отношения - желание появляется в разные моменты...Уже нет той страсти и эмоций...Он говорит, что это связанно с его работой, муж возвращается очень усталым домой...
Я очень его люблю, и знаю, что он от меня безума...Помогите, пожалуйста!
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина.
Полтора года, 5 месяцев... Дело не только в возрасте ваших отношений или возрасте вашей семьи.
Но в ваших чувствах, желаниях и в том, что сейчас происходит. Брак меняет многое. И одна из его задач - помочь партнерам, супругам, подготовить себя, семью к следующему этапу - беременности и рождению ребенка.
И именно сейчас у вас есть замечательная возможность лучше понять друг друга, найти способы решения проблем, которые возникают у вашей семьи, научиться не просто понимать или знать что-то друг о друге, но и понимать и помогать друг другу, выстроить отношения с друзьями и родственниками.
Работа - это повод.
Но работа - это то слово, которое теперь можно вполне отнести и к вашим отношениям. Создание и развитие семьи - это работа каждого из супругов.
Еще совсем недавно вы были свободны. Вы говорили, что живете вместе, гражданский брак и так далее. Но сейчас вы реально почувствовали разницу между ожиданиями и реальностью, предположениями о браке и тем, что быть ВМЕСТЕ - это нечто большее, более эмоциональное и значимое.
Разговаривайте с мужем, ищите вместе варианты решения проблем. Распределяйте обязанности, делитесь чувствами и переживаниями, поддерживайте друг друга. Ведь ему тоже сложно - работа и для него трудна.
Но проблемы эти вполне преодолимы. А награда - удовлетворенность собой, мужем, семьей и так далее.
Успехов вам и терпения. Любви и тепла. И вашему мужу.
консультация психолога
Здравствуйте Ирина. Семья - это действительно труд. Сначало все держится на эмоциях, взаимном желании. Проходит время и эмоции притупляются, исчезает острота. И это нормально. Можете себе представить семейную пару, которая через 10 лет супружеской жизни так же с трепетом встречается, так же эммоционально переживает близость?
Неправда, что "быт убивает". Это может произойти, если не перестраивать отношения, причем совместно, исходя из новых жизненных обстоятельств, увлечений, пополнений в семье.
Первым и самым важным шагом для этого является обсуждение новой ситуации, новых ожиданий друг от друга.
И если кто-то из партнеров не готов в данный момент для романтических изобретений, важно это понять и поддержать его.
Поддайте сами "перчинки" в свои отношения. Это понравится обоим.
психолог онлайн
Добрый день, Ирина! Вы обижаетесь, что "в наших отношениях уже нет тепла и романтики..." - но настроения и чувства не статичны, они меняются в течение дня) и никто не вправе помешать вам внести романтику, приятную неожиданность в отношения. Начните первой, а муж подхватит!
"Я часто обижаюсь на мужа и злюсь на него" - если это конкретные ситуации, то учитесь обговаривать и правильно реагировать, не затягивать конфликты, а сразу разрешать.
А если вы любите друг друга, значит наУчитесь понимать и принимать друг дружку, и все у вас получится!
консультация психолога
Уважаемая Ирина! В торжественной обстановке создайте "Семейный Совет". Утвердите Устав Семейного Совета (что делает, что решает, как принимаются решения, сроки заседаний и т.д.). На втором заседании заключите контракт ваших отношений (приоритеты ваших отношений, права и обязанности, роли и ответственных за выполнение, учтите все стороны своей жизни: сексуальную, экономическую,духовную,хозяйственную,досуг и,отн.с друзьями, отн.с родителями и т.д.). Всё в письменном виде. Всё сделайте романтично, с юмором, честно, с любовью и красиво. Это работает. Удачи!