Я себя накручиваю?
Здравствуйте, у меня в жизни следующая обстановка и я хочу её улучшить:
Знаем с женой друг друга уже около 2.5 лет, женаты почти 10 месяцев... Первое время очень ругались, сейчас же просто молчу, потому что ссоры надоели...
Обстановка следующая,
Мне 26, жене 24 детей пока что нет. мне до жути не хватает секса...вот прям край... Я не знаю что делать, на ЛЕВО не хожу и не хочу, смотрю только на жену (т.к. однолюб), говорю ей всегда как есть и полностью открыт...стараясь угодить в надежде что ситуация улучшится. Ей достаточно 1 раз в две недели(и оргазм ей вовсе не нужен), а мне же нужен секс утром и вечером раз 5 в неделю на все мои просьбы, разговоры, ласки, помощь, и комплементы секса я не получаю... Даже на просьбу мол давай орально или ручкой поможешь мне я получаю порцию гнева и взгляд ярости, ну и обиду с полнейшим ее отказом от секса....
Уже которую ночь я сплю и снится мне секс в самых жёстких позах, стонах и оргазмах... Просыпаюсь и понимаю что это ночная полиция (от этого я страдал весь подростковый возраст и это вернулось обратно ).
И вот сейчас я начал самоудовлетворяться и узнала об этом жена, обиделась и игнорирует меня....
Жена по сути своей готовит, убирает, моет посуду... В общем выражает свою любовь и заботу как положено... Недавно начала принимать гармоны по рекомендации гиниколога, ну и я конечно таблетки купил, т.к надеялся что секса будет больше.... первые недели секс был через день(я аж обрадовался) но через 3 недели от них стало только хуже,
стали болеть у неё груди(к жене не прикоснуться), высыпало, либидо вообще упало... Далее скандал выясняется что я её не люблю, не ценю, заставляю её меня обнимать, целовать и уж как выяснилось принуждаю к сексу...
До брака, секса хватало....
О разводе пока не думаю потому что надеюсь исправить всё, ребенка я попросту боюсь делать из-за того что о сексе я потом попросту могу забыть....
А недавно забыл как целоваться с языком за что был высмеян ей же это нормально (меня же это унизило)?
Когда женились у неё в ЗАГСе спрашивали, согласны ли вы, она сказала ДА, и я спрашиваю любишь ли ты меня, она говорит ДА, но секса не хочу....
Как исправить ситуацию с сексом я не знаю, прошу помощи...
Пробовали и разные позы, методы, перечитал 1000и советов о подходе к девушке (изза них я получился подкаблучником),
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Евгений, а до свадьбы ситуация с сексом была такая же или вы совпадали с ней частоте и качеству секса?
Что значит вы хотите исправить её? Человек ведь не машина...
психолог онлайн
Добрый день! Сочувствую, что Вам приходиться находиться в постоянной неудовлетворенности(( У вас возможно разные потребности в сексе, а возможно что-то с гармонами, а может трудности в отношениях. Причин может быть много, важно понять как с этим обходиться. Рекомендую Вам найти хорошего врача-сексолага, а далее возможно семейную психотерапию.
психолог онлайн
Евгений, Вы написали в посте, что Вам 26, а в подписи, что 24, это опечатка?
Возникает следующий вопрос, - по какой причине Ваша жена стала пить гормоны, возможно, у нее какие-то проблемы со здоровьем, которые повлияли на либидо?
Как давно у Вас таким образом обстоят дела с сексом? Было ли все хорошо до свадьбы, либо Вы не придавали значения разному сексуальному темпераменту?
Что говорит Ваша жена о причинах сложившейся ситуации?
Если ей по каким-то причинам не хочется секса, уговаривать - это все равно что насиловать.
Если Ваша жена открыта для диалога и хочет решать ситуацию, то Вам нужно говорить не с позиций "мне надо", " а мне не надо", а какие есть пути решения. Также, если у Вас не получится разобраться самостоятельно, желательно обратиться к сексологу на консультацию.
психолог онлайн
Евгений, добрый день! Ситуация сложная. Но если Вы любите друг друга, то преодолеете проблему. Ищите хорошего сексолога и записывайтесь на консультацию!