Возможно ли вернуть чувства при таком раскладе?
Здравствуйте! Я совсем запуталась, не знаю как быть, помогите, пожалуйста. У был очень хороший молодой человек, с которым мы расстались, но остались друзьями. Расстались мы из-за того, что я кричала на него по пустякам, выносила мозг , не уважала и не ценила. После нашего расставания я поняла все свои ошибки и начала меняться. Уже сейчас я достаточно сильно изменилась и это замечает мой друг, о том негативе в отношениях он забыл и все хорошо. После нашего расставания я поняла, что хочу вернуть этого парня, потому что он действительно достойный человек. Сейчас мы с ним решаем этот вопрос, его тянет ко мне, ему хорошо со мной, он чувствует себя счастливым рядом со мной, я ему интересна, у нас с ним есть секс, все самые теплые чувства собраны воедино, но, как он говорит, ему не достает чувств как к девушке, у него нет бабочек в животе, он не против будущего со мной, не не мечтает прям. Он также говорит, что у него чувства больше похожие на влюбленность, но нет каких-то ярких чувств , а просто какое-то гармоничное спокойствие, что вот, мы близки, ему приятно. Он считает, что вот, все устраивает, полная гармония , но не достает чувств, не достает эмоций как к девушке, мечтаний, желаний каких-то, у него какое-то гармоничное спокойствие именно, стабильность , он не думает обо мне 24 на 7 , а если и думает, скучает, то как по близкому, родному человеку, а не как по девушке, он не может полностью почувствовать отношения, дорога, нужна ему, но в то же время и не как девушка, а как родные люди. Я нахожусь в тупике, как и он , и мы не знаем что делать. Я не знаю что делать.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый день! Очень противоречиво Ваше письмо . С одной стороны, "Он также говорит, что у него чувства больше похожие на влюбленность, но нет каких-то ярких чувств , а просто какое-то гармоничное спокойствие, что вот, мы близки, ему приятно. Он считает, что вот, все устраивает, полная гармония , но не достает чувств, не достает эмоций как к девушке, мечтаний, желаний каких-то, у него какое-то гармоничное спокойствие именно, стабильность , он не думает обо мне 24 на 7 , а если и думает, скучает, то как по близкому, родному человеку, а не как по девушке, он не может полностью почувствовать отношения, дорога, нужна ему, но в то же время и не как девушка, а как родные люди. Я нахожусь в тупике, как и он , и мы не знаем что делать". Влюбленность, это, когда бабочки в животе, много чувств и эмоций. У Вас вроде бы влюбленность, но все это отсутствует. Есть спокойствие и гармония, но этого мало. Чего же Вам не хватает? Как Вы себе представляете отношения двух любящих?
---
Подробнее: Вопросы психологам онлайн https://upsihologa.com.ua/ask/
Дополнение от автора
У меня есть к нему чувство, желание иметь с ним будущее, он же видимо в своих чувствах запутался..говорит, что не чувствует как девушку, а именно вот близкий ему человек я, родной, хотя в то же время он пытается прочувствовать во мне девушку. У него нет ярких эмоций. Два влюбленных это когда обоим хорошо вместе, есть мысли о будущем, желание. А тут все как-то непонятно в моей ситуации..и вообще возможно ли сделать так, чтобы человек почувствовал те самые чувства ко мне, как к девушке, а именно: желание и мечты о будущем со мной, обо мне.
консультация психолога
Здравствуйте! Попробуйте просто расслабиться и получать удовольствие от совместного общения. Ведь вам хорошо вдвоём? А со временем разберётесь, стоит ли продолжать отношения и какие у вас чувства по отношению друг к другу. Ведь чувства и эмоции могут меняться, это нормально. Старайтесь меньше накручивать себя и тревожиться по этому поводу. А то, при таком контроле наличия чувств, теряется спонтанность и естественность, которая необходима для их возникновения и проявления.
психолог онлайн
Добрый вечер! Вам не хватает чувств в отношениях, или вы не видите будущего с этим молодым человеком?