как разрешить вопрос с психологом
Здравствуйте,
Меня беспокоит следующее. Более полугода назад я находилась в ужасном состоянии. Болело все что только можно (живот, голова, сердце, казалось, что все предметы как-то расплываются и было очень страшно) и ничего не помогало, к каким только врачам я не обращалась. На тот момент я уже не ходила в институт, боялась выходить из дома и почти ничего не ела.
Выйти из этого ужасного состояния помгла мне встреча с психологом. За первые несколько месяцев консультаций я почувствовала себя нормальным человеком, разобралась более-менее в своих проблемах. Мы занимались по гештальт-терапии и когнитивно-поведенческй терапии. Почти все психоэмоциональные симптомы прошли.
Сейчас она (психолог) настаивает на том, чтобы я искала работу, чтоб стать независимой от родителей и жить своей жизнью. С этим я согласна. Но дело в том, что за несколько недель поисков работы мне стало существенно хуже. Я так сильно волнуюсь и нервничаю при просмотре всех этих вакансий, что у меня опять подскакивает давление, в голове непонятные ощущения и мне становится страшно. К концу дня мне просто уже жить не хочется. Я это говорю психологу, но она продолжает настаивать на поисках работы. Я чувствую, что не могу этим заниматься, а она как-то сильно давит на меня! От этого мне еще хуже. Я ей доверяю и она помогла мне поверить в светлое будущее, но мне сейчас стало хуже.
Не знаю, как выйти из этой ситуации. Были мысли сменить психолога, но ведь это неверно?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Людмила, психологическая консультация длительная - это процес взросления. И приходит такой момент, когда нужно вступить на новый этап развития. То, что вы описали - это агрессия на вашего психолога и это хорошо. На консультации проговорите ей то, что вы думаете о ней и свои чувства. Это будет правильное решение.
консультация психолога
Людмила, если у Вас есть какие-то недовольства, возвращение симптомов, разочарования и т.п., этот вопрос лучше всего обсуждать с терапевтом. Может Вам с психотерапевтом следует углубиться в суть проблемы - почему первоначально возникли эти симптомы, почему они у Вас повторяются сейчас, что произойдёт в Вашей жизни, если Вы таки найдёте работу и т.п

психолог онлайн
Здравствуйте, Людмила! Вы сопротивляетесь предстоящим изменениям и на "подмогу" опять призвали старые страхи. Так бывает, это нормально, работайте с психологом, на этот раз вам понадобится меньше времени и сил, чтобы Победить. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Людмила.
Если вы "прошли" все симптомы, значит, то, чтовозникает сейчас - вам уже знакомо.
Но тогда получается, что вы можете применить тот опыт, который у вас появился после проработки.
Что вам может помочь сейчас это сделать?
Опасаетесь ли вы, что найдя работу вы потеряете психотерапевта?
консультация психолога
Ув.Людмила! То что Вы, по неведомым причинам, так боитесь работы, что даже готовы стать "больной и сумашедшей" - ясно "как день". Это для Вас это явно ценнее чем "чувствовать себя нормальным человеком". Так еще и желаете, что бы мы поругали, вместо вас, "не хорошую тетю психолога"...
В чем вопрос? Смените психолога и морочте ему голову, за Ваши же (Ваших родителей) деньги, до пенсии, когда работу искать ненужно...
Успехов!
психолог онлайн
Говорили ли Вы о возвращение симптомов с Вашим терапевтом? Нашли ли причину Ваших страхов? Вы не хотите работать вообще или где-то конкретно? Меня лично настораживает, почему это Ваш терапевт так давит на Вас. Попросите обьяснить ее действия. Скорее всего они обьяснимы терапевтической необходимостью, но все же? Ваше состояние похоже на фобию. Возможно стоит обратиться к психиатру. А возможно Ваш организм сигнализирует о том, что Вы пробуете заниматься не своим делом. Тогда стоит искать чем бы Вы хотели заняться. И попробуйте ответить на вопрос, как бы Вы зарабатывали, если бы не имели материальной поддержки. Менять или не менять психотерапета, решение только за Вами. Но и другой психотерапевт будет пытаться сделать Вас взрослой.