Не могу повлиять на молодого человека
Встречаемся с молодым человеком уже полтора года. Мне - 20, ему - 24. Я все ещё учусь в институте, он - закончил его два года назад, а вопрос о его трудоустройстве все ещё стоит ребром. Кое-где может подработать, но ничего серьёзного нет. Не знает, чем хочет заниматься. Когда об этом заходят разговоры, то чаще всего он заканчивается его словами о том, что он на самом деле много чего делает для своего самообразования, просто ничего не рассказывает, так как хочет преподнести мне все и сразу. На деле же ему сложно даже свой режим сна привести в порядок...
Бросать эти отношения я не хочу,но понимаю, что в какой-то момент, возможно, это сделать придётся, так как такое продолжаться вечно не может.
Этот человек мне дорог,я на самом деле люблю его и мне просто очень обидно, что он не может использовать весь свой потенциал. Он на самом деле очень умный мужчина и многого бы смог в этой жизни.
Хочу на него повлиять,чтобы хоть со мной, хоть без меня, но в его жизни все сложилось.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Наталия, добрый вечер! А если бы Ваш друг решил на Вас повлиять, изменить Ваши привычки, образ жизни и т.д. Как бы Вы к этому отнеслись? Удалось бы это ему? Есть ли смысл переделывать другого человека? У него есть проблемы? Мешают ли ему его "вопрос о его трудоустройстве все ещё стоит ребром. Кое-где может подработать, но ничего серьёзного нет. Не знает, чем хочет заниматься?"
психолог онлайн
Уважаемая Наталья, прочитав Ваше сообщение, хотела бы акцентировать внимание что несмотря на душевную близость и теплоту чувст- все люди разные.У каждого из нас свои цели, приоритеты, ценности, мотивация, индивидуально поведенческие особенности. Могу предположить что для Вас важна надёжность, стабильность, структурированость жизни и достижения определенных результатов которые соответствуют вашим целями. Возможно у вашего молодого человека другие потребности, другая зона и уровень комфорта, свои взгляды на жизнь.В которых самореализация- занимат не первое место. Единственное что бы рекомендовала- поговорить о его планах на ближайший год, 5 лет, где и кем он себя видит, о чем мечтает, что ему мешает в достижении ЕГО целей.Думаю ответы на эти вопросы будут для Вас информативны.С уважением Ирина.
консультация психолога
Здравствуйте! Влиять на другого человека, даже близкого - дело неблагодарное. Ведь представление о том, что лучше для него, может отличаться от его истинных желаний и стремлений. Лучше направить энергию на свою жизнь, и она сложится так, как Вы хотите.
психолог онлайн
Добрый день, Наталья. Заработок мужчины - это гарантия финансовой стабильности для его женщины. Мужчина не может определиться - это мужчина, который не хочет работать. Мужчина, который рассказывает о самообразовании, но на деле это не проявляется, значит либо пока не достиг желаемых результатов, либо не хочет достигать их. Возможно, у него есть внутренние блоки на достижение определенных целей.
Повлиять на мужчину или кого-то другого можно непроизвольно и всегда с согласия другого человека. Если другому человеку хочется что-то изменить в своей жизни, то другие люди начинают на него влиять. Это также и о принятии. Ему может быть комфортная его жизнь, однако не комфортно вам. И вы либо принимаете это, либо нет. Если вы понимаете, что такое не для вас, то сложно переделать того, кто этого не хочет. И в случае, если вы решитесь на него влиять, он имеет полное право также влиять и на вас. В таком случае на ваш аргумент о том, что пора бы уже найти свое ремесло и стабильный заработок, он может найти критику в ваш адрес на тему вашего серьезного подхода к финансовому обеспечению.
Любовь, теплота внутри вас по отношению к этому мужчине вызывает ваше беспокойство и то нормально ваше волнение. Просто подумайте о том, что хотите вы для себя.
психолог онлайн
Наталия, увы, никак не можете вы повлиять. Варианты либо принять ситуацию как есть и заниматься собой, а отношения просто для удовольствия, без планирования совместного будущего, либо расходиться, если понимаете, что не хотите тратить время на просто свидания. Переделывать МЧ, убеждать его, что нужно найти работу - бесполезно. Ему похоже и так хорошо.
А кто содержит, кстати, молодого человека? И на какие средства вы ходите на свидания, отдыхаете?
психолог онлайн
Наташ что вы уже пробовали делать чтоб повлиять, изменить ситуацию и какие были результаты?