Как не разочароваться в жизни?
Здравствуйте.
Дело в том, что я работаю моделью, езжу на контракты, мне это реально нравится и получается. Плюс ко всему, я наконец-то нашла свой круг людей, друзей, которые меня понимают. В каждой стране, мы до сих пор с ними тепло общаемся, воспоминания с поездок, работы, общения- это одни из самых лучших в моей жизни. Дело в том, что в этом бизнесе существуют также свои минусы: моделей девочек заставляют худеть, неважно какими методами и как ты себя будешь чувствовать. Многие мои подруги сидят на антидепрессантах или даже наркотиках, или доводят себя до изнеможения в зале. страдают булимией. Я такого делать не хочу, мои параметры не идеальны, больше на 1 см иногда 2, но это много для мод бизнеса. Меня в последний раз даже выслали обратно домой. Я стараюсь худеть, но это происходит очень медленно, часто срываюсь, вот сейчас увидела, что много не сбросила и появился соблазн наесться, что бывало очень часто. Запрет порождает чувство сьесть все, я поняла что это распостраненная для этом сферы проблема.
У меня есть другой выбор- пойти учиться. Я уже закончила бакалавриат в другой стране, это хороший престижный диплом, вот только как же мне он дался. Вначале мне сложно было адаптироваться, с этого и началось мое больное восприятие еды, такая себе зависимость, компульсивное переедание. Учебный процесс был интересным, когда я адаптировалась, выучила язык, но чувство одиночества было невыносимым. Именно в этой стране. Не знаю, возможно мне не подходит университетская среда, возможно менталитет людей в этой стране, мне было интересно учиться, вот я и училась, мне было не с кем погулять даже, потом поняла что нужно хоть каких-то людей возле себя иметь, а то так и с ума сойду. Но они все равно были не близкими по духу, к моему сожалению. Да, у меня присутствует такой фактор, что люблю чтобы на меня смотрели, мной восхищались, я хочу карьеру, да популярность тоже, а не стабильную ровную работу, я думаю что всегда успею вернуться туда.
Но с моими параметрами, пищевой зависимостью, мне трудно работать моделью даже чисто для себя, у меня так называемые качели, сначала расстраиваюсь что не идеальные параметры, потом соблазн прям нажраться, с другой стороны есть университет, возможность во время обучения найти стабильную работу, но чувствовать себя одинокой и непонятой, хотя убеждать себя что может все наладиться итд. Часто думаю, вот не могу похудеть - значит не сильно хочу, но я реально делаю многое для достижения цели. Возможно все эти параметры итд звучат как что-то не достойное серьезного внимания, но для меня это, пожалуй, определяющее сейчас. Как мне быть, чувствую себя в тупике.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Алиса, здравствуйте. А если бы в такой ситуации оказалась Ваша близкая, дорогая Вам подруга, что бы Вы ей посоветовали?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алиса!
Нарушения пищевого поведения - это очень серьезно, особенно если на кону интересная работа, от которой зависит очень много.
Очень впечатляющий запрос на корректирующую психотерапию.
Обращайтесь, буду рада помочь.
Успехов Вам и всего наилучшего!
Дополнение от автора
Спасибо за Ваши ответы!
Своей подруге я бы посоветовала отвлечься что от одного что от другого, ведь по сути наибольшее что ее тревожило бы это приступы компульсивного переедания, чувство вины и физическое недомогание после. Заняться какой-то активной деятельностью, чтобы переключить своё внимание на что-то другое, совсем не связанное с диетами или наоборот культом еды. Но на словах это все легче звучит, найти другую увлекающую среду, может спорт, но все равно это абстрактно звучит, тем более что нужно чтобы это приносило хоть какой-то доход.
психолог онлайн
Добрый день, во-первых наличие пищевой зависимости, то только ваши предположения. Вполне возможно, симптомы возникли из-за несбалансированного питания.
Здорово, что задумываетесь о будущем, не живёте только сегодняшним днём. Возможно стоит задуматься о том чем вы хотите заниматься, когда модельная карьера закончится, и что сейчас вы можете для этого сделать, как подготовиться к этому периоду.
Если самостоятельно сделать . это сложно, то можно обратиться за помощью специалиста.
Желаю Вам почаще улыбаться и реже огорчаться!
психолог онлайн
Мне импонирует Ваш ход мысли: "найти другую увлекающую среду, может спорт, но все равно это абстрактно звучит, тем более что нужно чтобы это приносило хоть какой-то доход". Попробуйте развить эту мысль, помечтайте, пофантазируйте без ограничений. Какая деятельность, дело могут быть Вам интересны и будут приносить удовольствие, удовлетворение, радость, ощущение наполненности? Для лучшего понимания себя можно пройти тест на профориентацию или с помощью психолога посмотреть на тему самореализации не из головы, а из тела. Обращайтесь, если захотите поисследовать. Ещё можете попросить своё подсознание, ангела-хранителя, Бога, пространство (во что верите), чтобы показали Ваш путь. И замечайте, что будет происходить вокруг, какие образы, события, люди начнут как будто флиртовать, заигрывать с Вашим вниманием.