Почему он хранит фото с бывшей женой?
Добрый день!
Небольшая предыстория. Я встречалась 2 года с женатым мужчиной. В определенный момент его жена узнала о его измене, и у них в отношениях возникла пауза. В это время он встречался со мной, но мыслями всегда был там. Вскоре он сообщил мне, что хочет попробовать все вернуть, там его сын, он по нему скучает. Но если бы не было ребенка, то он конечно же остался бы со мной. Попытка восстановить отношения не удалась и через год она уехала с новым мужем жить в Европу. Напоследок сказав, что она доказала, кто из нас лучше.
Через несколько месяцев после ее отъезда, мой молодой человек снова написал мне. Сказал что скучал, вспоминал и даже представлял меня в определенные моменты. Но чаще всего в его воспоминаниях всплывала именно моя улыбка. Мне очень захотелось поверить в его слова и попробовать все с начала. С чистого листа.
Но меня не покидает ощущение, что я лишь замена той большой любви, что он никогда не сможет испытать со мной столь ярких чувств, что прежде с другой женщин. Что она так и останется для него лучшей, что она лучше.
И вот недавно я поддалась любопытству и ревности и залезла в его облачное хранилище. Там я нашла огромное количество их совместных фотографий, которые он почему-то все еще хранит. Более того, из одного облака он удалил эти фото, а во втором оставил. И тут у меня возникло несколько вопросов.
Почему он все еще хранит эти фото? Значит ли это, что он все еще любит бывшую жену? Прошло около года с момента их расставания. Или же он просто не придает этому значения, поэтому и не удаляет?
И второй. Почему с ней он постоянно делал фотографии, а со мной с момента возобновления отношений предложил лишь однажды? Много раз спрашивала любит ли он ее сейчас, ответ всегда достаточно уверенный - нет.
Помогите, пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Вера Владимировна Морозова
Тетяна Артеменко
Начинать с чистого листа мы можем только при рождении. Пересекаясь в зрелом возрасте с кем либо, мы уже имеем некоторый опыт жизни, какую-то историю, какую-то часть жизни прожитой до этого момента. И в предыдущей истории жизни всегда есть плюсы и минусы. Мы никогда не сможем утверждать, что этого не было, мы не можем ампутировать себя из своей жизни кусками.
Можно удалить из облака фотки, можно запретить говорить о событиях прежней жизни, но вряд ли получится удалить часть нашей жизни из нашей памяти. Полагаю, что вам вряд ли удастся проконтролировать - что ваш мужчина хранит в памяти.
Попробуйте принимать вашего мужчину таким какой он есть, с пониманием того, что до вас у него была какая-то часть жизни. Не важно, что из той жизни он хранит в памяти.
Так же, на мой взгляд, можно попробовать создать вместе с ним свою историю, в которой вам обоим будет хорошо, и тогда будет вытесняться прежняя история за ненадобностью.
И еще мне показался интересным фрагмент о проигранной конкуренции бывшей жене вашего мужчины. Попробуйте поразбираться со своими сложностями в этой теме.
психолог онлайн
Доброе утро!Очень смущают эти размышления и заявления в Вашем письме. "Напоследок сказав, что она доказала, кто из нас лучше". "Но меня не покидает ощущение, что я лишь замена той большой любви, что он никогда не сможет испытать со мной столь ярких чувств, что прежде с другой женщин. Что она так и останется для него лучшей, что она лучше". Тут вопрос Вашей самооценки. На основании каких критериев можно установить, кто хуже, кто лучше? Зачем Вам сравнивать себя с ней? Вы чувствуете свою ценность? "Почему он все еще хранит эти фото? Значит ли это, что он все еще любит бывшую жену?" Это его история, в которой было и хорошее и плохое. Странно было бы и не здорово, если бы он все удалил и забыл ребенка его мать , т.е. свою бывшую жену. Возможно, он пережил эту травму - травму разрыва отношений, принял ситуацию такой, какая она есть и живет дальше. Пишет следующую страницу своей жизни с Вами."Почему с ней он постоянно делал фотографии, а со мной с момента возобновления отношений предложил лишь однажды?" Что Вм даст ответ на этот вопрос? Может он не любитель фотографироваться, и инициатором фото была жена? Просите его фотографировать Вас , и у Вас будут фотою. " Много раз спрашивала любит ли он ее сейчас, ответ всегда достаточно уверенный - нет". ЧЕМ вАС НЕ УСТРАИВАЕТ ОТВЕТ? пОЧЕМУ СОМНЕВАЕТЕСЬ И НЕ ДОВЕРЯЕТЕ?
---
Подробнее: Вопросы психологам онлайн https://upsihologa.com.ua/ask/
психолог онлайн
Добрый день!
Вы пишете о том, что 2 года встречались с женатым мужчиной и в результате их семья распалась.
Вы выиграли конкуренцию с бывшей женой, тогда что Вас тревожит?
Возможно, он и испытывает какие-то чувства, и это могут быть самые разные чувства, не только любовь, но и вина, например.
А что испытываете Вы в связи со всем этим? И когда Вы очередной раз спрашиваете его про чувства к бывшей жене, какой ответ хотите услышать?