Что делать?
Совсем недавно я поступила в университет. Я никогда не знала кем хочу быть и чем хочу заниматься, но поступать куда-то надо было. Я решила что буду сдавать русский язык, математику и нужно было выбрать третий предмет. В основном к языку и математике, третьим предметом была физика. Я не люблю физику, но решила сдавать. По итогу я набрала такое количество баллов, чтобы поступить в университет на инженера по автоматизации. Прошла неделя с начала занятий и я понимаю, что это не для меня, что мне это совсем неинтересно и даже как-то сложно, ведь прошла я только потому, что походной балл был низкий. Мама гордиться мной, что я поступила в университет, а мне хочется бежать отсюда. Что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте! Одна неделя это слишком мало, чтобы понять насколько будет сложно, а также в общем оценить выбранную специальность. Требуется хотя бы месяц. Не спешите убегать, дайте себе время и возможность освоиться и получить опыт.

психолог онлайн
Добрый день! Согласна с коллегой! Возможно, Вы не адаптировались, не разобрались в том, что происходит. Подождите месяц- два, потом будете делать выводы.
Дополнение от автора
Анна Андреевна, тогда я напишу сюда ещё раз через три недели, когда будет месяц.
психолог онлайн
Добрый день, перед тем как разбираться с вопросом что делать проведите небольшой анализ ситуации в которой вы оказались, задав себе следующие вопросы:
- как у вас складываются отношения внутри группы?
- есть ли в группе люди, которые вызывают у вас симпатию(с которыми хотелось бы общаться)?
- есть ли в группе люди, которые проявляют интерес к вам?
- пофантазируйте немного о будущем и представьте, что уже закончили учёбу - видите ли вы себя в этой профессии? кем вы работаете? счастливы ли вы?( нарисуйте всё это)
- проанализируйте рынок труда: насколько ваша профессия востребована и какой уровень зарплат.
И самое важное расскажите маме о своих переживаниях и о том что так боитесь её огорчить.
Дополнение от автора
Здравствуйте, ну вот уже и ноябрь. Вобщем-то ничего особо не изменилось, я всё еще думаю, что это не мое. Я набралась смелости и со слезами рассказала маме, что мне сложно и что это возможно не моё, она сказала, чтобы я доучилась на первом курсе(я так и собиралась), а там посмотрим, но мне кажется, что я вылечу после первой сессии, очень страшно. Кстати, если думать о том, что я всё-таки уйду, то сразу возникает вопрос, куда? Я до сих пор не знаю, что мне нужно.
психолог онлайн
Добрый день! Чтобы поступать на специальность, которая нравится, надо ждать лето. Сейчас Вы можете забрать документы и пойти работать. Если закончите первый курс, точно будете понимать Ваша или нет специальность. Можете продолжить обучение или подать документы в другие ВУЗы. Результаты ЗНО ( Вы с Украины?) действуют 3 года, если я не ошибаюсь.
Дополнение от автора
Сейчас документы я забирать не буду и постараюсь закончить первый курс. Кстати, я из Беларуси и тут результаты экзаменов действительны два года.
психолог онлайн
Вы решение приняли. Результаты ЗНО на этот год у Вас действительны. У Вас есть год на размышление. Если не эта специальность, то какая? Куда поступать, в какой Вуз? Боитесь первую сессию не сдать, это нормально. Я в свое время очень боялась первой сессии, страшно было, что отчислят, что не сдам. Так что двигайтесь вперед, стучите во все двери, и они откроются! Удачи Вам!