о сэксе
Я встречаюсь с парнем 7й месяц,но у нас нет сэкса.нет,в первый месяц было все.Я спрашивала у него,в чем причина? Говорит,что копит энергию для работы.Я симпатичная и фигура есть.Он младше меня.В наших отношениях,я главенствую,как хочу,так и будет практически во всем.Но я немного подавляю его своей энергией и он иногда побаивается меня.и вот мой вопрос "в чем причина,я не могу понять и он не может точно мне ответить"
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
Здравствуйте, mila
Если вы встречаетесь и не знаете, то мне это тем более не известно.
Но вас это тревожит. Тревожит так, что вы пишите о том, что парень у вас "под каблуком" и делает то, что вы скажете.
Все. Кроме секса. Это единственное, что вам не удается контролировать и требовать.
Но тогда вопрос не столько в том, почему он не занимается сексом с вами. А почему вам так необходимо главенствовать в отношениях и строить отношения не с равным, а с младшим, более слабым?
консультация психолога
mila, раз вы доминируете в отношениях, может стоит не спрашивать о сексе, а брать инициативу в свои руки и действовать?
психолог онлайн
Mila, я полностью согласна с Владимиром Витальевичем. Доминирование в отношениях приятно и точно безопасно для Вас, а для Вашего партнера?
Похоже, секс - это единственная сфера Ваших отношений, которую он может хоть как-то контролировать.
Попробуйте не мучать себя вопросами "почему?", посмотрите на свои отношения со стороны, прислушайтесь к своим чувствам, к своим желаниям, поставьте себя на место партнера, попробуйте почувствовать как ему, узнайте чего хочет он и совместными усилиям постарайтесь найти ту форму отношений, которая была бы комфортна для каждого.
психолог онлайн
Во-первых, что значат слова "копит энергию для работы"? Какую энергию? Для какой работы? Хотя может быть вы и понимаете.
Во-вторых, вам не кажется, что вы сами же отвечаете на свой вопрос: "В наших отношениях,я главенствую,как хочу,так и будет практически во всем.Но я немного подавляю его своей энергией и он иногда побаивается меня." Не пробовали поменяться ролями, изменить стиль взаимоотношений?