Примитивная оплата счета
Здравствуйте !
Моя ситуация проста,но интересно,как правильно мне поступить . Я замужем ,у меня дочка 2 года. Муж работает,я пока занимаюсь ребёнком и счастлива этим. С начала лета у нас а дворе мною начал активно интересоваться чужой мужчина ,при том что я с ребёнком только гуляю . Я эффектная девушка,но всегда сдержано себя веду и одеваюсь . Как я уже написала,гуляем мы только с доченькой. Так этот мужчина ,умудрялся подойти поговорить, сделать комплимент ,даже на саму площадку мне. Я веду себя так же сдержано ,у него на лбу прямо написано - герой-любовник,типичный мужчина ,который наверное каждую красивую девушку хочет «замолодить». При этом сам живёт с девушкой . На комплименты я отвечала холодно. Сказать честно ,симпатичный мужчина ,но не более,как человек,он пустоват ,исходя из того,как он себя ведёт даже по отношению к девушке с которой живет, делает комплименты мне,а как по мне, это очень не красиво .
Так вот. Заходим сегодня с дочкой в кафе,там детская комната ,я заказываю кофе и ухожу с дочкой туда. Оборачиваюсь - вижу - он. Быстро захожу за дочкой , не здороваюсь . Прихожу взять кофе ,он его оплатил и ушёл. Я такое терпеть не могу, что мне делать? Я бы отдала деньги при встрече . А встреча блин неизбежна ,в нашем то дворе. Как в таких ситуациях пустяковых поступать , сказать спасибо ,я могу сама себе купить кофе или как сделать ? Конечно эти любезности пора прекращать .
Вопрос от: ; Возраст: 26
Дополнение от автора
Ну и получается что между мной и этим мужчиной есть какой то флирт из за того,что мы живем недалёко. Мне это уже надоело . Хоть я и веду себя нормально ,на комплимент «очаровательная девушка Вы», я все же сказала «спасибо «.
Дополнение от автора
А теперь вопрос совсем не по теме. Этот симпатичный мужчина обычно ,как я услышала у нас на детской площадке , обращает внимание на мам с детьми. Оказалось он уже был женат и у него тоже есть ребенок. Почему разведенному мужику,который живет со своей новой девушкой ,нужно ходить делать комплименты мамочкам на площадку ? Что за комплексы

психолог онлайн
Добрый день ,Карина.
Почему Вас так зацепило, что он оплатил кофе?.. У Вас тоже есть к нему симпатия?
Ведь тут не важно как он себя ведет-это его проблемы или особенности,
а важно как ведете себя Вы и чего хотите от него.
Если он Вам безразличен,то и оставайтесь предельно вежливой , но при этом не поддерживающей беседы..
Кофе оплатил..можете сказать спасибо и попросить больше этого не делать,а можете и проигнорировать этот факт,будто ничего не было...Не имеет сильного значения какой вариант Вы выберете..
Тут я как психолог рекомендую честно для себя ответить на вопрос выше...
Удачи;)
психолог онлайн
Наталия Горская
Карина, добрый день ! Может я ошибаюсь, но Вы уже задавали здесь этот вопрос. Почему задаёте снова?
психолог онлайн
Что мешает Вам оплатить кофе за другого человека, так называемый "подвешенный кофе"? Таким образом добро будет передано по кругу. Не вижу здесь никакого зла, нормальный поступок, возможно, мужчина имеет такие принципы. Мы вроде бы как уважать должны принципы другого, если только он не делает чего-то неприемлемого