Он меня не хочет
У нас никак не клеятся постельные отношения. Я-бревно. Но неужели из-за этого он не может просто кое-как зделать своё дело и всё. Я не страшная, но у него на меня не стоит. Общаться он со мной продолжает, приходит в гости и т.п.. А недавно заявил что у него не стоит на меня потому что какая-то болячка и нужно сходить к врачу. Я ему не верю, думаю что я его просто не привлекаю, раздражаю своей пассивностью. Это он придумал чтоб отмазаться от меня. Но зачем тогда продолжает общение со мной. И ещё: я не требую от него "этого", не достаю допросами, не собираюсь ревновать, это я к тому что он вполне может сказать мне всё как есть и не придумывать всякие отмазки.
Вопрос от: ; Возраст: 0
консультация психолога
А раньше какой опыт близких отношений у вас был? Почему вы так на себя перенесли его неудачу в постели? Пусть лечиться.
консультация психолога
Привет.
Хочу обратить внимание на Ваше отношение к себе.Вы даже в регистрации,не имени не написали, не возраста.Начинаете сообщение,с оскорбительного эпитета в свой адрес.
Если Вы осознаете,что пассивны и не очень,интересны в сексуальном плане,развивайте себя.
Есть трениги по сексуальному творчеству,телесно ориентированные методики.И постарайтесь,сменить свое отношение к себе.
Даже внутри в мыслях,сформируйте положительное отношение.И за речью тоже нужно следить,ведь сексуальность,это еще и близость,и интимность и любовь...А Ваша письменная речь,пестрит,высказываниями которые можно оценить,как вульгарные.
Но Вы же женщина,от Вас должна быть энергия Королевы.
Вот и поживите хоть неделю с короной,с новой речью,новой осанкой,новым отношением к себе.
консультация психолога
Здравствуйте, Незнакомка.
Вы написали "Я-бревно" кто это сказал? Он вас назвал - болячка, что он имел ввиду?
Как складывались у Вас сексуальные отношения с мужчинами до этого парня? Возможно в Вашей жизни был неприятный опыт сексуальных отношений, что повлияло на ваше сексуальное поведение в последствии?
Удачи.
консультация психолога
У Вас низкая самооценка да и Ваш парень похоже , имеет проблему.Возможно из-за этой своей проблемы, он не уходит от Вас , так как за все происходящее Вы берете вину на себя.В любом случае,обратитесь на очный прием к сексологу.

психолог онлайн
У меня один вопрос- а зачем вам такой секс?
психолог онлайн
ОО, вы не задали свой вопрос. В чем он заключается, что бы вы хотели услышать от психологов?
консультация психолога
Здравствуйте! Согласна с коллегами о Вашем отношении к себе. Если Вы сами к себе относитесь без уважения, тогда как Вас могут уважать другие.
И еще. Не понятны ваши отношения. Кто вы друг для друга. Какие чувства, эмоции? Секс - это же не механическая работа, не станок - "просто кое-как зделать своё дело и всё". Думаю у Вас масса проблем, кроме этой. Идите к психологу. Не бойтесь. Психологи умеют сохранять конфидециальность.
Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, ОО
Кто такой ОН? И почему он должен это вообще как-либо сделать с вами? Зачем ему это надо?
Вы говорите о сексе, но при этом не представляете мотивы, чувства мужчины, которые побуждают его встречаться с вами. Неужели вам настолько безразлично то, что с ним происходит?
Но если нужен просто секс, то зачем ОН?
Или с другой стороны - если он ведет себя как бревно и не видит и не чувствует то, как вы нуждаетесь в нем, как страстно вы хотите его любого - то зачем ОН такой вам?