Моё состояние
Здравствуйте. Я хотела бы поговорить о моем нынешнем состоянии. Дело в том , что оно продолжается уже 3 год. Мне абсолютно все стало безразлично, то, что раньше приносило радость , теперь не имеет значения. Некоего рода апатия. С учебой все хорошо, но даже мои любимые предметы теперь потеряли всякий интерес. И ещё одно. Ненависть. У меня появилась ненависть ко всем людям, будь то знакомые или незнакомые. Меня раздражает их лицемерное поведение, маски, что они носят. Общество меня разочаровывает. А что именнно меня в обществе так разочаровывает? Даже не знаю. Весь мир - большой обман. Мы пересылаем друг другу одну и ту же чушь, выдавая Ее за своё мнение и верим в искренность социальных сетей. Пытаясь отойти от всего этого, я придумала себе воображаемых собеседников. Звучит глупо, знаю. Родители всегда говорят \" Общайся с настоящими людьми. Настоящими!\". А что в мире настоящее? Посмотрите, наш мир зиждется на фантазии, искусственные эмоции на таблетках, психологическая война в виде рекламы, меняющие сознание химикаты в еде, промывка мозгов с помощью СМИ, искусственные теплицы в социальных сетях. Это настоящее? С начала века мы не видели ничего настоящего, мы отключили все. Наши дома принадлежат корпорациям, основанным на скачущих по дисплеям в двоичных числах, вгоняющих человечество в ещё невиданную доселе спячку. Придётся копаться очень долго прежде чем ты доберёшься до чего-то настоящего. Мы живём в царстве чепухи. И ведь мы сами это выбрали. Поэтому я уверена, что общество прогнило. И это очень удручает меня. Что касается меня самого, я одиночка. Мне лучше одному. Я разрушаю свою жизнь, считая, что не достойна ничего ничего хорошего. Со мной сложно ладить, я упрямая, не сразу прощаю людей. Я эгоистична, причиняю боль тем, кто меня любит. Думаю, мои родители давно разочаровались во мне. И я их не виню. Но ведь если все считают тебя эгоистичной мразью, ничего не остаётся , как стать ею. Верно? Возможно, это мой личный способ защиты. Только так можно защитить себя, не показывать свой исходный код, отгородиться, создать лабиринт, в котором меня никто не найдёт.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Добрый день.
А в чем заключается Ваш запрос к специалистам?
Дополнение от автора
Понять , что это за состояние и как от него избавиться
психолог онлайн
Я работала с подобной симптоматикой. Не психиатр, поэтому диагноз ставить не имею права.
Но смею предположить,что Вам нужна помощь специалиста.
Попросите родителей или близких о помощи и посетите психиатра, после визита врача напишите мне .
Это все необходимо сделать , если Вы готовы жить по-другому. В мире с социумом , который Вас окружает. Поверьте, это возможно!
психолог онлайн
К сожалению, все то, что Вы написали – действительно есть, и это печально…
Только, правда в том, что это все – лишь только ЧАСТЬ картины.
В жизни всегда были, есть и будут и глупость, и неискренность, и бессмысленные действия, и фантазии и многое другое, присутствие чего Вы осознали, и это немного «затуманило мысли». Привело к глобализации негативного, а это уже тоже «фантазия».
Соглашусь с родителями – важно «общаться с настоящими людьми». Причем не только «настоящими» в смысле не виртуальными, а Настоящими по личностным качествам.
И вот тут я позволю себе не согласиться с тем, что их нет.
Мой возраст и мой опыт позволяют мне с уверенностью сказать, что они не только есть, но их на самом деле не мало.
Кто для меня Настоящие – те, кто Думают, и кто свои мысли умеют и не боятся Высказывать, те, кто Заботятся несмотря на усталость, Любят, несмотря на недостатки, Терпят и сквозь боль стараются Жить, Помогают тому, кому нужна помощь, Плачут, когда больно душе, Плачут, когда радуются, и продолжают Верить, несмотря на то, что обстоятельства складываются не лучшим образом… Сложно так коротко о Настоящем.
Думаю, что Вы – Настоящая, и, как любой Настоящий человек совмещаете в себе разные грани (от эгоизма до прощения, хоть и «не сразу прощаю»).
И какой бы Вас не считали близкие (и вот тут я бы опять поспорила с Вами, ведь судя по их совету про общение, они достаточно мудры, чтобы отделить временный и закономерный подростковый эгоизм от «навсегда эгоизма») – КАКОЙ БЫТЬ на самом деле – ВЫБОР ТОЛЬКО ВАШ.
И, почему то мне кажется, что такая глубоко анализирующая и умеющая так складно описать свои мысли и чувства личность, сможет сделать свой собственный Настоящий Верный Выбор…
Да и Людей Настоящих найти будет не так сложно, стоит только прислушаться к своим ощущениям, и почувствовать, а с кем на самом деле хотелось бы поговорить, и о чем…
психолог онлайн
Добрый вечер!
Вы находитесь в подростковом возрасте, а это сложный и противоречивый период в жизни. Кроме изменений в теле, происходит перестройка психического аппарата. Это выражается в пересмотре родительских ценностей и установок. Те, которые соответствуют Вашему восприятию себя и внешнего мира останутся уже как Ваши, а не прошедшую проверку будут "выброшены" за ненадобностью. Возможно с этим и связано то что Вы анализируете все что видите вокруг.
По поводу "отгородится" от всех, думаю Вы правы, это способ защитить себя от неидеального внешнего мира и возможно способ защитить окружающий мир от своей агрессии за то что он не такой как Вы его себе представляете. Стремление к идеализации с одной стороны и понимание что достичь идеала невозможно с другой приводит к внутреннему конфликту, который разрешится когда Вы научитесь принимать себя и мир реальными, иногда это будет близко к идеальному, иногда не очень.
Одной из основных задач Вашего возраста начать постепенно отделяться от родителей и находить друзей и приятелей со схожими взглядами на жизнь, чтобы увидеть что Вы не одиноки в своем мировосприятии и есть другие люди которые чувствуют так же как и Вы. Если очень сложно находить взаимопонимание со сверстниками, нужно поговорить с родителями и обратиться к психологу лично.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Добрый день, поддерживаю ответ Татьяны. Многое из того, что Вы перечислили является особенностью подросткового возраста, то есть, естественного периода взросления. Однако, если Вас это сильно беспокоит, то стоит обратится к специалистам.
психолог онлайн
Доброе утро! Интересно было читать Ваше письмо, рассуждения . Вы думаете, анализируете, пытаетесь противостоять негативам окружающего мира, только это происходит деструктивным способом. Вы отгораживаетесь не только от плохого, но и от всего, что Вас окружает, и это причиняет Вам боль. Что произошло 3 года назад, до того, как появилась апатия? Есть ли у Вас подруги, увлечения? Ваше состояние очень похоже на подростковый максимализм. И его достаточно принять и не бороться с ним, это пройдёт со временем. Постарайтесь быть с людьми, которые Вам приятны, занимайтесь любимыми делами, доставляйте себе удовольствия. Вокруг нас в обыденной жизни много настоящего, доброго и светлого! Удачи Вам.