как извлечь из сердца парня...
Встречалась с парнем месяц, хотя он и говорил что чувст ко мне не имеет, я все же звонила, предлагала встретиться, он соглашался,у нас был секс, а вот недавно, после секса, он сказал, что это было в последний раз, что он больше так не может без чувств, что его грызет совесть, что он будто использует меня и все, и сказал что не хочет со мной даже секса без обязательств, хочет чтобы я его просто послала и тогда ему станет намного легче,а я так не могу, он мне очень нравится и я готова даже на секс без обязательств, это хоть позволит мне быть какое-то время вместе с ним, он очень милый и добрый парень, хорошо ко мне относиться, но сказал что лучше нам больше не видеться, так как при виде меня он меня хочет и не может сдержаться, а после секса очень жалеет о случившемся, ему жалко меня что мне больно в душе, и сказал что я могу звонить или он будет звонить когда я захочу, что мы можем просто общаться но не больше, видеться даже не хочет, чтобы не провоцировать себя.
Как мне забыть о нем, я засыпаю и просыпаюсь с мыслями о нем, мне хочется плакать от того что невозможно заставить человека что то сделать против его воли, от безвыходья... А понимаю что все уже кончено и нужно поставить жирную точку, что нужно себя чем-то занять, завести новые знакомства, но не могу не думать о нем. Пожалуйста, помогите...
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Привет Stet.
По хоже Ваш Друг,порядочный и честный парень.Честно говорит,о том,что у него нет чувств,и не хочет Вас использовать.
Думаю,что Вам нужно время,что бы забыть его.Примите его дружбу,искренне интересуйтесь его делами.
А если пока не можете разлюбить,то просто любите.Сохраняйте тепло в сердце,сублемируйте в творчество.Почему любовь это страдание? Ведь это может быть и радость,даже без ответа.
консультация психолога
Здравствуйте, stet.
Ваш вопрос касается отношений, так как есть непонятные вещи. Вы парня любите, готовы с ним быть и встречаться. Ответ же парня не совсем понятен. Другую девушку ни он ни вы не упомянули, поэтому я могу предположить что это часть вашей игры под названием отношения. Вы написали что у парня нет чувств к вам, и в этом я думаю, вам стоит поблагодарить его, но не просто за честность, а скорее за то как он чувствует ваши взаимоотношения, и говорит о них. Возможно за этими словами скрывается что-то важное. Попробуйте поговорить с парнем, узнать чего он хотел бы от ваших отношений, что он не чувствует к вам (кроме любви), какие представления об отношениях с девушкой, с вами. Этим вы поможете и ему разобраться и сами его же сможете лучше понять. А дальше будет дальше. Либо отношения у вас появятся и они будут развиваться, либо у вас самой появится ресурс облегчить свои переживания и оставить эти отношения без страданий.
Удачи
консультация психолога
Здравствуйте, Svet!
К сказанному выше также хочу добавить настоятельную рекомендацию пройти курс очной психотерапии: это вас отвлечет от мыслей о парне и сфокусирует на заботе о себе. Похоже, у вас крайне занижена самооценка и явно выражена склонность к созависимым отношениям - это влечет за собой разнообразные психологические трудности, однако вполне преодолимо.
Удачи!
Дополнение от автора
Всем, спасибо!

психолог онлайн
Здравствуйте,Stet.
Даже в Вашем "секс без обязательств" звучит какое-то обязательство.
Если как он говорит у него нет к Вам чувств, а секс с Вами ему приятен.
Он честно говорит о своих чувствах. Дайте ему возможность разобраться в себе, может со временем он поймёт, что Вы близки ему как сексуально, так и духовно.
Ваши страдания разрушают Вас, его и Ваши возможные отношения. Т.к. Вы созрели раньше чем он на создание отношений.
Не стоит смотреть на ситуацию так обречённо. Радуйтесь тому, что Вы имеете: звонки, разговоры.
Иногда нужно уметь выждать и не рубить с плеча...
Удачи Вам, терпимости и спокойствия.
Понимаю, что это прозвучит как обнадёживание. Но чисто по человечески, у меня складывается ощущение, что Ваши отношения с молодым человеком не завершились, а переживают этап становления.