Я часто раздражаюсь
У нас 4-х комнатная квартира. Я живу со своей семьей в этой квартире(нас 4-ро), с нами живет отец, это его квартира и еще сестра в разводе с сыном. Мы все вместе живем где-то лет 8. Мы всегда с сестрой в конфликте. Друг на друга обижаемся. Ей уже 40лет, а мне 32 года. Когда отец со мной шутит, ей это не нравится, она даже как-то сказала ему что я бичевка никому ненужная. А сейчас отец поменялся стал ее постоянно хвалить, чтобы она не нервничила. У нас еще есть брат. Когда он приезжал раньше к нам домой со своей семьей, она всегда им говорила будто я и отец нехотим чтобы они приезжали к нам в гости, как будто нам это не нравится ,что они приезжают. Я это узнала недавно от снохи. А сейчас когда брат приезжает, то она отделяется от меня и закрывается в комнате со снохой и они отдельно общаються. Как пообщаються, сноха потом приходит ко мне и я начинаем с ней общаться. Сейчас она занимается бижутерией. Я несколько месяцев помогаю ей продавать. но вот в последнее время она не хочет давать мне бижутерию на продажу, обижается незнаю на что? за это я раздражаюсь, и отрываюсь на детях. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 32
консультация психолога
Шахзода, у вас с сестрой ещё осталась детская конкуренция. Она видит, что может вас зацепить и потому продолжает. А может сама неудовлетворена собой и поэтому хочет и вам насолить. Думайте о себе, живите для себя.
консультация психолога
Здравствуйте.
К сожалению двум взрослым женщинам трудно ужиться вдвоем, так что идеального выхода здесь вряд ли получится. В ситуациях, подобных вашей, всегда помогал разговор напрямую. Несмотря на множество обид и привычку обходиться без слов, постарайтесь для начала прояснить истинное отношение вашей сестры к вам, а в дальнейшем и наладить контакт. Разговоры за спиной и за стенами нужно в любом случае ограничивать, как с вашей так и с ее стороны. Я понимаю, что вам нелегко, но если вам важно разобраться с накопившимся напряжением, начинайте первой, за вас этого никто не сделает.

психолог онлайн
Что делать? Учиться понимать себя, свое раздражение и также учиться адресовать его напрямую, т.е. тому, кому оно предназначено на самом деле (впрочем как и все остальные чувства).
консультация психолога
Уважаемая Шахзода! В природе никогда птенцы не живут в одном гнезде.
психолог онлайн
Уважаемая Шахзода. Похоже действительно на конкуренцию между детьми. Вы - младше, наверное всегда внимание больше получали. С тех пор и обиды. Важно поговорить с сестрой, показать, что Вы - не конкурент за любовь близких, а помощник.
психолог онлайн
Здравствуйте, Шахзода.
Я так фантазирую, что 4х-комнатная квартира, в которой вы все живете - это еще одно яблоко раздора...
психолог онлайн
У каждой из вас накопились обиды друг на друга. Отношения ваши очень конкуренты. И, похоже, ваша сестра чувствует себя более обделенной чем вы, т.к. ее личная жизнь не сложилась. Вам важно поговорить с сестрой по душам, прояснить отношения, проговорить старые накопленные обиды. Ведь, часто, когда мы дуемся,обижаемся и замалчиваем обиды - за этим стоит большая потребность в близости с этим человеком. Ведь, как правило, обижаемся мы на близких и значимых людей. Вы с сестрой важны друг для друга, хотите вы этого или нет. Так может стоит легализовать и признать это в откровенном разговоре с ней?