Как привыкнуть к новой работе?
Здравствуйте! Помогите пожалуйста: я закончила мед.вуз, после интернатуры устроилась на работу врачом в поликлиннику и сталкнулась с проблемой- мне очень сложно все понять и привыкнуть. Интернатуру я проходила в стационаре,привыкла видеть больных каждый день, справляться об их здоровье, наблюдать их, корректировать диогностику и лечение, мне это очень нравилось.Теперь при огромном количестве документации и быстром потоке больных я их практически не вижу не успеваю сосридоточиться и вникнуть в их проблемы.Меня очень беспокоит,что я могу пропустить серьезную патологию или неправильно назначить лечение от чего больные могут пострадать. Еще я боюсь выглядеть в глазах коллег некомпетентной,мне все время кажеться, что я очень мало знаю хотя на интернатуре я показывала хорошие знания, а сдесь чувствую себя глупой и не опытной. Что мне делать? Помогите!!! Спасибо!
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
ромашка, не знаю даже, что вам, как врачу, посоветовать. Из своего опыта - я делаю заметки в блокноте, ключевые слова, связанные с каждым клиентом. Важно находить минуты, чтобы расслабиться, музыку послушать - тогда мозг отдыхает до следующей трудной работы.
А если вы попытаетесь уменьшить тэмп работы свой. Станет ли очень заметно? Как отреагирует начальство? Что вы потеряете?
Может для качества стоит уменьшить колличество?

психолог онлайн
Здравствуйте! Важно понимать, что Вы - молодой специалист. Диплом и практика в больнице не делают вас сразу доктором от Бога. Это приходит только с опытом, причем с большим. Поэтому не стесняйтесь лишний раз проконсультироваться или посоветоваться с более опытными коллегами. В результате получите благодарность от пациентов и уважение от коллег. Успехов!
консультация психолога
Уважаемая ромашка! Я врач. Ваш период в жизни закономерный и естественный. Через полгода-год будете всё успевать и больных "видеть". В Ваших словах чувствуется большая любовь к профессии и к людям. Это залог Вашей карьеры. Успехов!
психолог онлайн
Здравствуйте, ромашка.
Здесь стоит понять, что у Вас изменилась сецифика работы. В интернатуре Вы наблюдали больных на протяжении длительного периода каждый день, а в поликлинеке как Вы правильно написали "быстрый поток". Если Вам нравилась работать в стационаре, может стоит рассматривать варианты перехода работать в больницу?
Ощущение некомпетентности, глупости и неопытности возникает от того, что Вы практически не видете результата от назначений и не можете при необходимости откорректировать его по ходу лечения. Вы делаете всё что от Вас зависит тогда когда больные приходят. Они пришли. Получили улучшение состояния. Но мало кто приходит на дополнительные консультации. Стало легче и хорошо. Но это их решение и их ответственность.
Удачи Вам :)
консультация психолога
Уважаемая Ромашка.
10 лет назад я набрала первую группу.И думала,что сейчас все поймут что я не чего,не знаю.Все проходили подобный опыт.
Мне тоже помагают,записи о клиентах и советы опытных психологов.Так,что не бойтесь посоветоваться,это лучше,чем навредить больному.
Все будет хорошо!
консультация психолога
Добрыйдень, Ромашка. Думаю, вы уже поняли, что почти все через это прошли и все вас подбадривают, потому что знают, тот, кто что-то делает обязательно получит желаемые результаты своей деятельности. Удачи.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ромашка.
Думаю, что вы знали о том, как происходит процесс и в полклинике и в стационаре. Вы и практики проходили, да и с врачами много общались. Я имею в виду время учебы в вузе и интернатуру. Но похоже, что вам очень хотелось быть не только компетентной, но и хорошо, даже отлично, организованной.
Но начало работы, вхождение в профессию, оно для того и существует, чтобы понять ее структуру - взаимосвязи персонала, пациентов, знаний, навыков, опыта, документооборота, себя самой.
И это сложный путь, который необходим для того, чтобы весь ваш потенциал, накопленный годами и продемонстрированный в интернатуре смог проявиться и расцвести в удовлетворение от работы и благодарных пациентов и так далее.
Есть интересные простые и сложные методики по организации себя.
Например - суточное планирование, недельное планирование - обычные сетевые планы, где указываются интервалы времени и задачи, которые вы распределяете. Интервалы выставляйте такие, чтобы вы могли их контролировать и укрупнять для крупных задач. Например - по 15 минут.
Вы можете также делать пометки для приоретизации задач - выберите три цвета - красный, желтый, зеленый и помечайте задачи в плане.
Наверняка у вас есть медсестра - проверьте - все ли она делает из того, что должна или вы по молодости и доброте смущаетесь нагружать ее ее работой?
Есть и другие методики - когнитивные карты и так далее, но это уже не в письме...
психолог онлайн
Профессия врача действительно сопряжена с огромной ответственностью и цена ошибки высока, и это нельзя сбросить со счетов. По вашему письму чувствуется, что вы человек очень ответственный, и ваши страхи совершенно естественны. Кроме чисто профессионального страха, похоже, присутствует сильный страх оценки - оценки ваших коллег. И все же, стоит наладить хороший контакт именно с коллегами, чтобы была возможность перенять опыт и получить профессиональную консультацию. Поверьте, коллеги будут рады помочь вам, если вы обратитесь к ним. Так что стоит запастись тепением и все уладится. А кроме того, соглашусь с коллегой, которая писала выше,что в поликлинике нет возможности отслеживать дальнейшую динамику пациента и тогда, возможно, стоит со временем попробовать себя в стационаре, где результаты вашей работы будут видны прежде всего вам самой.