Типичный вопрос...
Испытываю сложности в общении с противоположным полом...как познакомится с девушкой???
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Здравствуйте, Кирилл! Что вызывает сложности? Не о чем говорить - повышайте свой интеллектуальный уровень, испытываете психологические проблемы - выявите их, сходите на тренинги, почитайте литературу. Не хотите, не можете сами - обратитесь к специалисту. Удачи.

психолог онлайн
Здравствуйте, Кирилл.
Опыт и уверенность в любом деле приобретается через действие.
Значит, что необходимо делать - ДЕЙСТВОВАТЬ.
Знакомьтесь - Анализируйте свои удачи и промахи, т.е. свой опыт - И знакомьтесь снова.
А если Вы хотели получить прямое руководство к действию, то покопайтесь в Интернете, там достаточно информации по Вашему вопросу.
Если необходимо будет оговорить возникающие по ходу дела вопросы, выбирайте психолога и работайте с ним лично. Специалист окажет поддержку и поможет разобраться в себе.
Удачи! Дерзайте! У Вас всё получится :)
консультация психолога
Привет Кирилл,сложностьвозникает от незнания.Вы постарайтесь дружить с девушками,в школе или во дворе.Учитесь слушать,задавать вопросы,делать камплименты.И тогда сложностей не будет!
психолог онлайн
Здравствуйте, Кирилл.
Ваш вопрос предельно краток и соответственно далек от конкретности.
Могли бы вы уточнить вначале:
1. Какого рода сложности вы испытываете?
2. Относятся они только к моменту знакомства или возникают перед знакомством?
3. С любыми девушками или какими-то конкретными?
4. Какие цели знакомства вы дя себя можеет выделить?
5. Как вы уже знакомились или как вас знакомили - как это происходило, что делали вы, чем закончилось.
Как вы понимаете - чтобы найти решение надо хорошенько поработать - либо самому, либо с психологом. Либо найти тренинги коммуникативные, где в том числе учатся и тренируются знакомиться, поддерживать отношения...