Мучает прошлое девушки
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как справиться? У меня есть девушка, я ее очень люблю, она меня. НО.. Когда мы познакомились, она встречалась с молодым человеком уже 3 года. Спустя четыре месяца после нашего знакомства она с ним рассталась. Теперь мы вместе. Уже 2 года. Меня до сих пор мучает ее прошлое в плане секса. Я часто представляю их вместе. Появляется чувство что она не полностью моя. К тому же он был у нее первый. Насколько я знаю первый секс девушки запоминают на всю жизнь. Мне это ужасно не приятно.У нее дома иногда встречаются его подарки. Я прекрасно, понимаю, что проблема во мне, но не могу ничего придумать как от этого чувства избавиться. Прошло 2 года. Боюсь, что это чувство не исчезнет. Как быть? Как от этого избавиться? Заранее большое спасибо за ответ!
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Taras!
Ваше письмо показывает стереотипное отношение к некоторым аспетам жизни. В первую очередь это иллюзорное предствление, что какой-либо человек может принадлежать другому. Во-вторых, "...первый секс девушки запоминают на всю жизнь."- первый опыт сексуальных отношений действительно очень важен, но первый секс - далеко не всегда Лучший секс. К тому же заблуждение считать что это незабываемо для ДЕВУШКИ, для молодых людей это тоже немаловажное и значимое событие. Интересно, что Вы не упомянули ничего о своем прошлом. Наверняка у Вас тоже были отношения с другой(ими) девушкой(ами) и есть определенное отношение к этому опыту...А самое главное, что не смотря на опыт отношений Вашей девушки - она с Вами! Удачи:)

психолог онлайн
ЗДравствуйте, Тарас.
Что значит "избавиться"? Если это уже произошло? Нельзя же ампутировать память, мозг...
Но с этим можно научиться справляться.
Кстати, я не совсем понял - как справляется девушка с тем, что она у вас не первая?
А если вы боитесь, что это ваше чувство "она не полностью моя" не исчезнет - значит надо разобраться что вы хотите. Вы же понимаете, что полностью обладать человеком невозможно - для этого он должен стать ВЕЩЬЮ - РАБОМ. Хотите ли вы этого для своей любимой девушки? Вряд ли.
Но вопрос еще в том, что вы вспоминаете не просто ее прошлые отношения, а представляете их вместе в плане секса.
Так бывает, что люди обвиняют других в том, чего боятся сами. Другими словами - вы можете переживать, что эти отношения не продлятся долго.
Ну и есть еще один простой способ - познакомиться с девушкой, для которой вы будете первым мужчиной. Но все-равно, есть вероятность, что через какое-то время вы найдете причину, чтобы огорчиться.
Так что лучше, пока еще ваши отношения только зарождаются - обратитесь к психотерапевту, чтобы понять свои чувства, мотивы, желания и научиться доверять самому себе.
консультация психолога
Тарас, из вашего письма можно судить, что вы хотите полностью контролировать ситуацию с девушкой: "Появляется чувство что она не полностью моя."
А как это сделать, если не все от вас зависит, а еще зависит от девушки?
Для ваших отношений будет полезно поговорить с девушкой, обсудить свои тревоги и дальнейшие планы.
Можете ли вы сказать, что ваши отношения улучшаются или они ухудшаются? Сильно ли влияют на девушку подарки (становиться ли она другой с вами)?
Раз девушка с вами, значит вы ее избранник.
А если вы хотите чтобы она запомнила вас, то сделайте что-то для этого, ведь запоминают не только из-за секса. Есть еще совместное времяпрепровождение, сюрпризы и подарки, внимание...
консультация психолога
Здравствуйте, Тарас Вы совершенно правы в отношении того, что проблема в вас. Если девушка уже два года с вами, это о чем-то говорит? Вам необходимо обратиться к специалисту, чтоб разобраться в себе, в своей самооценке, вы похоже не очень уверены в себе. У каждого человека есть опыт, есть прошлое - это часть личности, и это личное, и от этого не избавться. И я присоединияюсь к коллегам, в отношении мнения что нельзя полностью обладать человеком. Каждому необходимо личное пространство, только ваше, и девушка имеет на него такое же право.Вы рискуте раствориться в другом человеке, потерять себя. И один маленький вопрос, если б Вы у девушки были первым, чего бы боялись тогда?
консультация психолога
Здравствуйте, Тарас.
Наши фантазии и переживания имеют силу до тех пор пока не находят свое удовлетворение. Вы мучительно переживаете что вы не лучший мужчина для своей женщины. И дело на самом деле не в женщине, а ощущении вас в этом мире. Пусть это ваша фантазия, но вам с ней жить всю жизнь. Сама по себе она не пройдет. Логики тут никакой нет, это эмоциональный кризис, один из тех, который проживают люди взрослея. Не избегайте этого чувства, будьте с ним. Ваш контакт с эмоциями и будет основой для проживания этой драмы и выхода из нее.
консультация психолога
Здравствуйте, Тарас!
Я совершенно согласна с коллегами, что "избавиться" - это не то что нужно делать с вашими переживаниями.
В Ваших переживаниях действительно нет видимой логики, но все же в них есть смысл!
Удачи!