Что делать?
Д. д! Живем с мужем у его родит., в доме проживают еще его сестра и брат. Муж обещал, что поживем с родит.год и потом купим свое жилье. За 6 лет совместной жизни, были 4 крупные ссоры, в которых меня его родители выгоняли из дома. В 1й ссоре я была беремен. В 3й ссоре, мл.брат моего мужа поднял на меня руку. Причина в том что он по свей вероятности играет и везде всем должен крупные суммы денег. Муж заложил в ломбард нашу машину, а я просто защищала свое имущество (при покупке машины я вложила своих 2 млн. заработан. до брака), при том что мы ее поставили на продажу. Узнала я об этом случайно, как оказалось все знали об этом, но от меня скрывали. Когда я спросила мужа, почему он не посоветовался со мной, сказал, что я не должна была узнать. В итоге залог выплатила мать. Обидно, что моя мама дает нам 3млн. чтоб мы могли купить свое жилье, а свекровь плачет что у нее нет денег, но для своего мл.сына у нее находятся деньги. Я понимаю что она нам не обязана помогать, но ведь мой муж тоже ее сын. В 4й ссоре меня побил свекорь, врезал в глаз перед моим ребенком. Причина – я не дала денег. Мы все таки продали машину, хотя его родит. отговаривали мужа. Деньги я положила на депозит. На след. день свекровь просит занять эти деньги. Вы думаете зачем им деньги. Они хотят устроить своего мл.сына на работу, взятка 5 млн., естественно я говорю что мы покупаем квартиру и не можем занять. На что муж говорит, через месяц они отдадут, и надо помочь. И тут я очень возмущаюсь, после того, что он на меня руку поднял, и зная, что родители в кредитах, в долгах. Я понимаю, они явно не отдадут. Я считаю, это их проблемы, проблемы его мл.сына, ну так пусть они их сами решают. Я веду скромный образ жизни, никому не лезу, что касается быта все делаю. Короче говоря, на след.день я не вернулась домой, жила у родит. Купила кв. Когда сказала мужу что купила кв. и давай там жить он категорически отказывается, говорит продавай кв., что купит др.квартиру. Но брать кв. вкредит я против. Ходили с мужем к психологу, муж хотел чтоб психолог объяснил мне что я не правильно поступила. У психолога пришли к одному решению, что я возвращаюсь в их дом, его родит. дадут нам благословение и мы переедем. Я была довольна результ. Но на след. день, он говорит, чтоб я продала кв., вернулась в их дом, иначе он разводится со мной. У меня была истерика, что все зря. В итоге я вернулась к ним, надеясь, что находясь с ним рядом у меня получится его переубедить, но он тверд в своем решении. Что мне делать?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Диана, добрый день! Очень запутанная история. Что Вам делать с чем?
психолог онлайн
Анна Андреевна Воробьева
Добрый.
Могу комментировать лишь с Вашего рассказа...
Что делать? Деньги есть? Ребенок есть? Самоуважение есть?
Если на последние три вопроса ответ да-уходите! Рукоприкладство, долги,ссоры, отсутствие уважения..Вы готовы прожить в этом всю свою жизнь? А ребенку готовы подарить такую атмосферу пока он будет с Вами расти?
Истинная любовь не травмирует,а наоборот, помогает друг другу быть счастливыми!
Не думайте о муже, прекратите хотеть ему помочь и изменить его- никто из людей на это неспособны, пока сама личность этого не пожелает!
А вот на свою жизнь и на жизнь Вашего ребенка Вы еще в силах повлиять...
Уверена, что у ас получится принять верное решение для себя и для своего счастья и счатья ребенка!
Успехов и добра Вам.
психолог онлайн
Анна Андреевна Воробьева
Виктория Константиновна Железова
Здравствуйте, Диана.
Давайте подведем итог, что есть на сегодня.
Ваш муж не выполняет свои обещания, не защищает физически и финансово свою семью - Вас и ребенка, обманывает Вас в финансовых вопросах, не хочет ничего менять.
Это патологическая семейная система, и Ваш муж не хочет из нее выходить. Чего Вы ждете, если за 6-ть лет стало только хуже?
консультация психолога
Виктория Константиновна Железова
Здравствуйте, Диана! Согласна с коллегами, не стоит терпеть такое к себе отношение, к тому же дети это видят! Такая жизнь - настоящий кошмар! Вы правильно сделали, что купили квартиру, переезжаете туда с детьми и пусть муж сам решает, как ему поступить. Хочет - пусть подаёт на развод, не факт, что он это сделает. А если сделает - избавитесь от насилия, угроз и безответственности. Зачем Вам благословение от людей, которые своим поведением нарушают все законы: Божьи и человеческие? О каком благословении может идти речь? И что оно Вам даст? Бегите - пока не поздно! И будьте тверды в своем решении. Это мое личное мнение.