Мой муж бисексуал
Добрый вечер!
Мы с мужем почти год вместе,все было хорошо,он очень внимательный,всегда так ярко ”показывал” свою любовь ко мне.Я не так сильно любила как он,или не демонстрировала как он(уже не знаю).Мы ждем ребенка,через полтора месяцев родиться).но,почти месяц назад заметила что он иногда скрывает экран телефона.Я после этого тайно заглянула в его телефон,и нашла переписку в Whatsapp с каким то парнем.Он отправил интимные фото,хотел с ним встретиться,но не получилось,и сказал что у него был парень,что 2 года были любовниками,но сейчас он за границей.Вобщем у меня истерика началась,и я через 2 дня не сдержалась и начала ссоритья.Он все отрицал,оскорбляя меня,что я дебилка,истеричка,что это он просто мол делать нечего было,и ради кайфа написал все это.Спустя неделю я снова открыла эту тему,он сказал совсем другое,что тот когда то оскорбил мужа,и теперь таким образом типа мстит ему.Я после старалась делать вид что все нормально,хотя сказала ему,что в эту чужь я не поверила.Все шло нормально.но несколько дней назад решила снова заглянуть втелефон.И в письмах mail нашла письмо от соц.сети,в котором он когда то сказал что не имеет аккаунта.Я нашла его аккаунт,взломала его,и потом тщятельно просматривала все письма.Он переписывался с мнигими геями,им сказал что он бисексуал,некоторым сказал что он пассив,некоторым- что актив,каким то девушкам предлогал оральный секс от себя,каким то геям предлогал тоже оральный секс,даже хотел встечаться с этими геями на месте своей работы,присылал всех свои интимные фото,и в некоторых переписках я нашла свою фотографию,и сказал им что хочет отношения с парами.Я ничего не сказала ему про это,не показываю ничего,он в свою очередь не говорит тоже,что не может войти в этот сайт.А вчера я в его телефоне нашла сайт знакомств для геев.
Думаю что это может быть озабоченност из за отсуствия интима на несколько месяцев,так как врач мне запретил интим,в связи с проблемами при беременности.а с геем более менее безопасно,он не забеременеет,и не будет проблем потом.Но если это так,пусть нашел бы себе одного такого и все,а не всех и везде подряд знакомился и искал.Но как я по перепискам понимаю он ни с кем из этих не встречался.Только поделиллся своим гомосексуальным опытом,навыками,ощющениями,и предлогал свои службы.И он на некоторых сайтах знакомств тоже есть,но все это я не взламывала,не читала подробно,поскольку уже нервов не хватило бы.
Как психолог,можете обяснить,что это такое?И что я могу делать????
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Добрый день!
Эта ситуация необычная и, действительно, может вызывать множество чувств, тем более тревоги.
Я думаю, что дело не только в том, что у вас нет интимной близости. Тогда бы он, возможно, искал девушку, искал другие альтернативы любви с Вами, или, учитывая его бисексуальность, нашел бы парня.
Но его потребности намного сильнее и шире, чем секс. Судя по тому, что Вы написали, ему очень не хватает общения с мужчинами или разнообразия такого, достаточно экзотического.
Его оскорбления в ситуации, когда Вы его разоблачили - следствие желания защититься от возможного наказания ( какого угодно, например вербального). И, в спокойной атмосфере, доверительной и с принятием с Вашей стороны, удастся обсудить то, что происходит. Но это будет не так и легко, так как обсуждаемый вопрос необычен и Ваш муж будет чувствовать себя уязвленным.
психолог онлайн
Здравствуйте. Самое главное в этой ситуации, это ваши переживания. Что поменяется в ваших отношениях к мужу если вы узнаете правду из его уст? Или вас возмущает сам факт лжи и не готовность вашего мужа признать себя бисексуалом или геем перед вами.
Дополнение от автора
Мне не кажется что я смогу позволить ему трогать меня этими руками,или целовать этими губами.Мне тошнит от этой мысли.А только что позвонил с работы и сказал что едет к какому то другу,о котором я лично слышу в первый раз,и почему то уверенна что это ни слвсем друг(ну вы поняли).
А на счет обсуждения с ним,я не знаю смогу ли.Когдая что то намекаю на эту тему он сразу становится агрессивным,начинает повышать голос,и защищятся таким образом.И если удастся поговорить,я не уверена что он оставит все это,а будет еще осторожнее,и я тогда вообще улик не смогу найти
Дополнение от автора
А во время предыдущих разговоров я как то привела примеры почти таких ситуаций,что человек женат и имеет любовника,начала оскорблять таких людей,что могут так поступать(чтоб он понял какое отношение я могу иметь к нему),и сказала мол если со мной такое случитья,и узнаю что у него есть любовник,то уюду неоглядываясь,и сама смогу жить и воспитать ребенка как надо.А он в ответ очень спокойно и ровнодушно сказал- можешь и сейчас идти
психолог онлайн
Вам отвратительна сама мысль о том что ваш муж может иметь секс с мужчиной. И это отправная точка. Вам необходимо решить для себя, подумать, сможете ли вы жить в постоянном напряжении от незнания и догадок. Или всё-таки откровенный разговор? Это тяжело, потому что, ни в обществе, ни в семьях такая "ориентация" не просто не поддерживается, но и порицается. Но.... что вы можете сказать о своих чувствах к вашему мужу до того, как вы стали догадываться о его бисексуальности?
психолог онлайн
Тогда решение за вами. Удачи вам.
Дополнение от автора
Я его не так сильно любила,и он всегда знал об этом.Дело в том что у меня до него был молодой человек,с которым я была 2 года,и любила его всем сердцем.Пережили расстование на долгое время,ссоры,но все же любили друг друга.Но я знала его четкое отношение к таким вопросам как создать семью.Он хотел отношений,но не хотел семью.А этот ”муж мой” как появился,мы были в ссоре,и я была обидена очень.Вобщем он начал ухаживать очень тщятельно(чего не делал мой любимый ни разу).и от разговоров понятно было что этот коволер действительно хочет семью,поскольку у него не было полноценной семьи(его мать бросила в детстве,и он с братом жили только с отцом).Вобщем я с трудом решила покончить старые отношения(и по сей день сожалею об этом,особенно сейчас),и начала строть новые,и эти новые отношения развивались очень быстро.Но можно сказать что я его не так уж и сильно люблю,просто наверное привязалась.и по этому отпускать его для меня не так уж и трудно.но только не хочу чтоб мой ребенок вырос без отца
Дополнение от автора
Если есть шанс исправить его я даже не знаю,могу попробовать.Но если это ”неизлечимо” тогда я без каких либо сомнений уйду
психолог онлайн
Я лумаю очень интересно, что для Вас важно оставить возможность найти улики. Такой способ однозначно доказать себе, что он не тот человек.
А на счет ребенка - действительно важно, чтоб у него была полная семья, но намного важнее видеть счастливую маму и видеть, что мама умеет справляться, отстаивать свои границы и приоритеты
психолог онлайн
К сожалению, такие изменения от вас не зависят. Наилучшим выходом будет откровенный разговор, благодаря которому вы сможете расставить все его и свои приоритеты - легче будет принять решение.
Дополнение от автора
А я не уверена что разговор с ним получится.Как всегда- когда я начну говорить на эту тему он сначала будет вести себя ровнодушно,подом появится агрессия,потом повысит голос,может даже руку поднимит(если я не замолчу в момент его гнева),потом оскарбит меня,после уже успокоится и придет помириться.Я его очень хорошо знаю.но разговор так и не даст нужного эффекта,а он продолжит свои знакомства уже более осторожно.
консультация психолога
Здравствуйте! То, что Вы написали о муже, по сути - диагноз. И дело здесь не в бисексуальности или гомосексуальности. Дело не в ориентации. Регистрация на сайтах знакомств сексуальной тематики, переписка, обмен фото, неразборчивость в интимных связях. Возможно, встречи и секс тоже были или будут. Все это похоже на образ жизни, который часто перерастает в зависимость от такого рода вещей. Он не остановится. Ваше отвращение - это важное чувство. Спать с человеком, который ведёт такую жизнь, создаёт реальные риски для физического, не говоря уже о психологическом здоровье. А как Вам то, что он рассылает Ваши фото без спроса, кому попало? К тому же не признает того, что Вы говорите, начинает вести себя агрессивно. Есть повод задуматься о наличии серьезных психологических проблем и сложности решения вопроса. Увы, но Вы поспешили выйти замуж за человека, не узнав его как следует. Вы ждёте ребенка. Но готовы ли Вы к тому, что ребенок будет "варится" во всем этом вместе с вами? Рекомендую обратиться к психологу на очную консультацию.
Дополнение от автора
И я не знаю с помощю кого мне решить эту проблему.психолог может ему помочь?
психолог онлайн
Кто ему нужен, психолог или психиатр, зависит от уровня нарушенности, но не факт, что он согласится на работу.
Но еще очень важно то, почему Вы на это соглашаетесь и пытаетесь его исправить, вне зависимости от того, что непонятно, возможно ли это?
Дополнение от автора
Да я по поводу моих фото очень даже разозлилась.я даже если надо будет могу подать на него суд на эту тему,но пока дело до этого не дошло.Я могу быть уверенна что после помощи психолога он опять не влезит в эту котушку???
психолог онлайн
Отвечая честно, скажу, что гарантий нет. Очень зотелось бы, чтоб все проблемы всегда могли решаться, но психолог имеет дело с очень чувствительным и сложно понимаемым материалом (психикой). Результат зависит от профессиональности терапевта и от готовности клиента работать
Дополнение от автора
Ну во первых он ко мне хорошо относится,не считая все эти скандалы.
Ребенку нужен отец,особенно мальчику(я мальчика жду)
Мне как то жалко его так оставить,пропадет человек.если смогу помочь почему бы не попробовать
Ну и конечно же немножко хочу отлмстить.Раз он причинил мне такой моральный удар особенно в такое тяжелое для меня время,пусть останеться в семье,заработает и обеспечит меня и сына,ребенка обеспечить не так уж легко,мне одной тяжело будет
психолог онлайн
Похоже, что тем, что он будет вас с сыном обеспечивать - он так откупится от той боли, которую Вам причинил.
Но складывается ощущение, что Вы его мало учитываете, будто с ним можно сделать то, чего бы хотелось: отправить к психологу, вылечить, заставить откупаться.
Я не отрицаю, что ребенок - это очень дорого. Но думаю, что можно об этом задуматься. Принесет ли Вам счастье этот откуп?
Дополнение от автора
Если он окончательно излечиться то может и да,я не знаю,пока не наступит этот день
Дополнение от автора
Хотя отвращение может никогда и не пройдет,я не могу сказать
психолог онлайн
Да, мы правда не можем знать, что будет. Но можем обращаться к чувствам и фантазиям, которые есть сейчас. Они то и строят наше будущее.
Дополнение от автора
Не откупиться конесно,но эта мысль что я буду пахать и мучаться не одна,он тоже будет каким то образом страдать- эта мысль облегчает мой гнев
психолог онлайн
И то, что точно - это возможность делать маленькие шаги, которые помогут определиться. Например начать с разговора о психологе, или может у Вас есть другие варианты
Дополнение от автора
При любом таком разговоре это все закончиться ссорой,я не решаюсь с чего начать,чтоб до ссоры успеть сказать то что надо сказать.Наверое с вопроса готов ли он при какой либо проблеме обратиться к психологу.ну а потом не знаю как пойдот разговор.Но точно знаю если он не настроиться и не захочет- никакой психолог не сможет помочь.я надеюсь что хотя бы после рождения ребенка он поймет что семя немножко важнее чем все эти потехи
психолог онлайн
Очень частой сложностью становится то, что рождение ребенка повлияет, исправит, избавит, излечит. Но это иллюзия. В таком случае на ребенка накладывается безумная ответственность (бессознательно), что приведет уже к сложности самого ребенка. Неминуемо разочарование, что все вышло не так, как хотелось бы.
Дополнение от автора
Ну я не хочу долго мучать меня и ребенка,а после родов когда уже мне разрешат интим,я не собираюсь с ним что то делать.месяц потерплю,но если не захочет лечиться я лучше возьму ребенка и уйду.Пока я просто хочу пойти к психологу и поговорить,и если удасться мужа тоже отнести
психолог онлайн
Думаю, что это конструктивный вариант. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Спасибо большое за внимание,за совет.Я позже напишу что сделала и как все закончилось.И Вам Удачи!
психолог онлайн
Здорово! И Вам спасибо за откровенность
Дополнение от автора
Я уже что то сделала)оешила поговорить.Пару часов назад вернулся с работы(он в ресторане работает,менеджером,и всегда так поздно приходит).Вобщем,пришол,нормально встретила,немножко холодно.Переоделся,лег,я тоже.И начала разговор с вопроса- Если когда то что то случится,будут какие то проблемы,в семье,или не важно,может со мной,ты пойдешь к психологу?А он ответил что может случится?потом мямлил что да пойдет.я начала потихоньку с намеками перейти на эту тему,что бисексуализм можно лечить,что проблемы с общением тоже,только надо чтоб он признал все это,и все будет хорошо.еще добавила что у нас будет рости сын,и отец должен быть хорошим примером для него.он ответил что у него проблем нету,а они только у меня,я тупая,дебилка и тд и тп.я продолжала и сказала что просто хочу ему помочь,а он ответил что в помощи нуждаюсь только я,что у него нет никаких проблем,и лечиться надо только мне.потом сказал чтоб я замолчала,я так и сделала,после попросила просто подумать холодной головой(потому что он всегда меня винит в том что я дебилка,такая,секая,но спустя время уже успакоившись понимает что я была права,и начинает делать так как я тогда посоветовала).
Потом я не смогла уснуть и взяля его телефон,нашла пороль от того сайта знакомств геев что увидела несколько дней назад.вошла,увидела что онтам не новичок,а где то с феевраля переписывался.читала все смски,нашла номер кого то из этих,и поискала номер в контактах мужа,и нашла зарегистрированным.вошла в вабер,там у них тоже была переписка ,секретная.но к сожалению я не смогла отрыть все секретные переписки.в общем удалила с телефона номер,сфотографировала часть переписки и пошла дальше.Зашла в mail и в разделе отправленных письем увидела письмо с фото и видео его гениталия,отправленные кокому то парню.и это были письма с 2016го гда,с декабря.тоесть он и тогда занимался такими вещями.
Теперь не знаю что он будет подумать,что поймет,но во время разговора он не отризал что переписывался с парнями,а сказал- и что?
И после разговора,когда он уже заснут,он во сне все время как будто ссорился с кем то и все время вслух бормотал ”идиот,идиот,идиотизм”
Дополнение от автора
У меня возникли новые вопросы.может он всегда был таким,и это не из за отсуствии интима,хотя в разговоре как то сказал что ребенок родится и проблемы будут решены.вобщем не знаю стоит ли вообще заниматся с ним и как нибудь лечить его?или все бесполезно так как ему это кажется совсем не волнует.
В телефоне есть номер бывшей.я думаю может связатся с ней и просить откровенный разговор об их расстовании(он убеждает что она бросила его,и не сказал особо важных причин)
Ну и во всех переписках не видно конца.Тоесть все эти переписки ,в них ест все кроме договора о встрече.только 2 человека написали номер телефона и что было позже не могу сказать.а со всеми остольными переписка заканчивалась на том что хотят встретиться,мол сегодня неудобно,давай завтра,в центре города(это понятие растяжимое)и все.дальше нету ничего.только вот сегодня он днем когда сказал что идет к другу,и назвал незнакомое имя.в переписках я нашла такое имя,и опять договор о всирече,только вот номера не было,этот только передал свой скайп и дальше тоже не знаю что было.
психолог онлайн
Доброе утро. Хочу отметить, что смелости и целеустремлённости вам не занимать. Вы решили начать откровенный разговор, но к сожалению, прямых ответов так и не получили. Только благодаря своей находчивости, вы нашли некоторые факты подтверждающие ваши догадки. Такое поведение вашего мужа и его способ разговора с вами показывает его отношение к вам. Я не вижу ни любви, ни уважения. Только вам решать хотите вы оставаться в таких отношениях. Вы отметили, что будет расти ребёнок и ему нужен будет пример. Такой ли пример семейных отношений и ценностей вы хотите показывать?
Дополнение от автора
Да на счет неуважения я согласна с вами,тка как сама заметила когда он спокоен он очень нежный,добрый,заботливый,но когда злится- он закрывает глаза и начинает оскорблять,даже матом ругатся,и иногда даже поднимал руку.И я знаю что человек показывает свое истиные чувства и отношение в основном при гневе.Но ради ребенка пыталась как то утешить себя.Но в ходе последних событий понимаю что увы,зря.
Дополнение от автора
И всю ночь не спала.Вот лежу рядом,смотрю на него и хочу хоть как то представить как он занимается любовью с мужиками🤯
психолог онлайн
Вы очень чётко вме открыли и увидели доя себя. Возможно и решение быть с мужем или не быть, поднимет ещё много разных чувств: уверенности/неуверенности в себе, в будущем, но это решение - новый старт для вас и вашего будущего ребёнка. А основными ценностями семьи есть уважение родителей друг к друглу и любовь. Желаю вам разобраться в этой ситуации.
Дополнение от автора
Спасибо,я честно не знаю что делать.надеюсь скоро и это пойму)
психолог онлайн
Для вас главным вопросом может быть: "какое будущее у нас есть? ". Возьмите лист бумаги и напишите, что вы хотите для своей семьи в будущем. Напишите список чего не хотите. Возможно вы сможете найти для себя ответы: хочу я иметь именно такую семью?, какого отношения я заслуживаю? Такой анализ расставит всё по местам
Дополнение от автора
Спасибо)отправлю его на работу и сделаю
психолог онлайн
Удачи вам☺.