Как перестать.думать о еде?
Здравствуйте. Я из бедной семьи.Мы не то,что деликатесы и колбасы,мы яйца ели по праздникам(очень бедно жили).Я была худой,костлявой,меня дразнили гермофродитом,потому что была так худа,что на шее был сильно заметен кадык,но дразнилки меня не занимани.Когда мне было 12-13 меня стали приглашать на дни рождения к однаклассникам и я там наедалась до отвала,когда то даже замечание сделали,что я много ем.К моим 15 годам мы стали жить лучше и у меня появились свои карманные деньги,я стала есть:пирожки пироженные,копила на сосиска и др. Особенно ела перед чьим то днем рождения,ну вы понимаете.Я так наедалась,чтр болело все внутри.Естественно я поправилась.Не сильно.Спасало то,что я очень активная,не домосед.При росте 170 ,я весила 67кг.Вполне норм,на мой взгляд,пару лишних кг.
Сейчас я мама 2их детей,сижу дома,на длительные прогулки не хожу,гуляем во дворе.Да и усталость бешегная от забот.Я поправилась на 15 кг.
Решила перейти на Правильное Питание.НО
Еда это моя слабость.Я её хочу постоянно.Я занимаю себя че то.Я написаюсь до отвала водой.Я не хочу есть,я не голодная,но ч постоянно думаю о сосисках,хлебушке и котлетках.Даже,когда я ем эти блин котлетки,я все равно хочу их ещё больше.Я просто помешана ена еде.Подскажите,как быть?Я хочу жить как нормальный человек.Поел,наелся и жить дальше, заниматься насущьными делами.Мне это очень мешает.Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день! Зачем человек кушает? Евгения, а для Вас, что есть еда? Что Вам заменяет еда? Какое значение Вы придаете еде? Много проблем Вы подняли в своём письме. И одним ответом помочь Вам вряд ли удастся. Мысли действительно влияют на наше эмоциональное состояние, поведение и физическое состояние. Но сказать Вам не думать о еде, а переключить внимание на что- то более значимое и важное для Вас, это все равно, попросить Вас не думать о розовом, пушистом, очень симпатичном и большом розовом слоне. Поэтому важно разобраться в том значении, которое Вы придаете еде. Выберите себе психолога и поработайте над собой.
психолог онлайн
Здравствуйте, Евгения.
Тут два момента. Во-первых, еда необходима для выживания и первичной, базовой безопасности. После такого детства естественно, что Вы стремитесь "захватить еды с запасом". Во-вторых, похоже, что еда стала для Вас синонимом удовольствия. Причем любого. Поэтому когда Вы хотите удовольствия - Вы едите. Как только Вы найдете способы получать удовольствие другими способами и снизите тревожность - перестанете переедать. Но это требует работы со специалистом: такие глубокие "прошивки" сами никуда не деваются.
психолог онлайн
Добрый вечер, Евгения.
То в каких обстоятельствах, в каком окружении, в каких семейных отношениях Вы росли имеет непосредственное влияние на всю Вашу жизнь. И даже не смотря на то что Вы уже совсем другая, и жизнь Ваша во многом изменилась, в чем-то Вы сохраняете прежние идеи, поведение, которые мешают в настоящем времени. Если в 12-13 лет наедаться на праздниках было равно тому чтобы запастись едой и не голодать, а соответсвенно выживать. То в настоящее время стоит задать себе вопросы: Что дает еда Вам сейчас? Для чего Вам такое поведения? Что произойдет если Вы станете: «жить как нормальный человек. Поел, наелся и жить дальше, заниматься насущными делами.»
Обращайтесь для работы с Вашим состоянием и вопросами.
С Уважением Анастасия
психолог онлайн
Евгения что вы уже пробовали сделать чтоб изменить ситуацию, как работаете над собой? Какие были результаты?
Дополнение от автора
Я пыталась себя чем-то занять.Кроме того,после приема пищи старалась уходить из дома с минимальным колличеством денег в кошельке.Потом,питалась по системе Протасова:ела много овощей в любое время суток,набивала живот кефиром и ряжанкой,чтоб не хотелось есть.
Только недавно поняла,что это скорее психологическая проблема,чем физическая.
Дополнение от автора
психолог онлайн
И это не сработало.
Поймите, Вы едой заменяете многое: потребность в любви, в заботе, секс, душевную близость, общение и т.д. И вместо того, чтобы это себе дать, Вы решили себя лишить суррогатного заменителя - еды. Это бессмысленная и беспощадная война с собой, и ни к чему хорошему она не приведет. Только если Вы отнесетесь к себе с теплом и заботой можно кардинально изменить ситуацию.
психолог онлайн
Как правило хочется ещё больше есть когда плохое настроение, когда нет энергии, "включается" неудовлетворённость собой, чем то в жизни и др.
Есть ли у вас такие моменты? если да то что именно?