Правда или кажется?
Здравствуйте, уважаемый психолог!
Мне 22 года, я живу и учусь в Донецке. проблема состоит в следующем.
В течение более чем 2 лет я встречаюсь с мужчиной, с которым у нас довольно таки приличная разница в возрасте (20 лет). Отношения сложноватые, поскольку основаны на принципе "я-начальник, а ты-подчиненная". я могу выразить свое мнение, ласково высказать свое недовольство - он принимает к сведению. говорит, что любит, я тоже, но я запуталась. я знаю, что у него есть дочь (13-14 лет),он сам ее воспитывает. говорит, что разведен (я была у него несколько раз), по телефону звонила - дочь снимала трубку. встречаемся у меня или гуляем где-то. а недавно (недели две назад) на мои телефонные звонки стала отвечать какая-то женщина, судя по голосу - 30-40 лет, причем хозяйским тоном отвечает. он мне доказывает, что это дочь. но у меня нормальная память: я могу отличить голос ребенка, который слышала не один раз, от голоса взрослой женщины. сердится, что я звоню:"Ты меня контролируешь? звони на мобильный!"что мне делать? я не могу себе объяснить, что это за человек. мне неприятно думать, что он живет с кем-то. иногда я думаю, может это действительно дочь?но я не смогу принять предательства. помогите разобраться: меня нагло обманывают или у меня обман слуха и мания преследования на фоне ревности? я боюсь поддаться эмоциям, распрощаться с ним, не разобравшись. не хочу потом не пожалеть. он мне дорог, очень нужен.
Заранее спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина.
Если он вам дорог, то в качестве кого? Строгого папы? Вы выйдите за него замуж и родите от него ребенка? Он уже сделал вам предложение?
Или только отчитывает как строгий папа?
И если эти отношения для него важны - почему они развиваются так, будто вы - лишь исполнитель некоторых желаний этого мужчины, а не равноправный партнер?
консультация психолога
Ирина для каких целей он вам нужен?Для время провождения -у вас это есть,если для построения семьи-это должно быть обоюдное желание двух сторон.
Дополнение от автора
Спасибо. вы озвучили то,в чем я сама себе боялась признаться. кстати говоря, уже вчера мы расстались, вернее он меня бросил, по телефону... три года! а я не заслужила нормального взрослдого объяснения. подскажите пожалуйста, возможно есть какие-то тренинги, процедуры - хоть что-то, что облегчит это состояние. я не ем, не сплю фактически,ожу как растение - никаких эмоций на лице, только слезы периодически, и неимоверое чувство страха. я живу одна, я боюсь приходить в свою квартиру, меня эта тишина просто с ума сводит, мысли всякие лезут в голову. а еще у меня какое-то странное чувство надежды, что все еще изменится, обреченность: типа я не могу без него жить, он только мой и я не переживу, если увижу рядом с ним другую женщину,хотя я вообще сомневаюсь, что когда-либо его увижу. по крайней мере номер мобильного уже сменил. неужели он обманывал меня все это время? помогите мне, пожалуйста, дайте совет, как не потерять самообладанеи и доверять людям дальше? я понимаю, что мое послание похоже на вопль сумасшедшего, но сама я с этим не справлюсь. заранее благодарна
Дополнение от автора
Ответьте мне, пожалуйста. я очень жду ваших рекомендаций
консультация психолога
Дорогая Ирина! К сожалению, не знаю коллег в Донецке, которых могла бы порекомендовать Вам. Возможно кто-то с сайта откликнется.
Но хочу Вам сказать, что жизнь не заканчивается с уходом мужчины. Если Вам хочется плакать, то плачьте, если хочется ругаться - ругайтесь, выплесните эмоции/агрессию на какое-нибудь чучело, куклу, посуду, что угодно. Только постарайтесь обойтись без членовредительства.
Конечно же, Вы достойны лучшего объяснения, но иногда мы не в силах управлять ситуацией, как в этом случае. Вы даже не можете ему высказать свою обиду, так как он сменил номер телефона. Вы можете ему написать, но не факт, что он станет читать. Вы можете пойти к нему домой и устроить скандал, но не всегда это даёт удовлетворение.
Ирина, не бойтесь смотреть правде в глаза - ведь ваши отношения были обречены на провал. И чем раньше это случилось, тем, возможно, лучше для Вас.
Желаю Вам выстоять в этой ситуации и стать крепче. Удачи и терпения.
консультация психолога
Ирина,всегда на смену старых отношений приходят новые отношения.Поплачте ,пожалейте себя не более недели,а дальше загрузите свой организм физической нагрузкой,чтобы вы приходили домой и валились с ног спать.Извините за поздний ответ.