Как вернуться к естественному состоянию?
В сентябре прошлого года наткнулась на литературу, посвященную силе мысли (Трансерфинг, Сила Подсознания и пр.)
В общем, увлекалась ей и стала ходить и надумывать себе разные ситуации и вещи, дабы они матеарилизировались.
Проходила я так месяца три точно:насильно представляла, думала, чего-то ожидала. Помимо этого, прочитала что-то наподобие того, что не нужно как-бы уходить в себя (точно строки не вспомню). В итоге постоянно на все обращала внимание: на улице, дома и т.д. Что мне вообще было не свойственно, обычно я наоборот ничего не замечала. Не позволяла себе вести себя естественно и думала только о том, что хотелось воплотить в реальность. Но самое интересное, что ничего из этого не воплотилось.
Что же меня беспокоит? Я стала слишком зацикливаться на простых процессах. В ноябре некоторое время была зацикленность на дыхании и других естественных процессах. Через какое-то время это прошло. Но до сих пор осталось какое-то напряжение (на фоне этого у меня развилось ВСД:головные боли, скулы начало сводить и т.д.) И мысленный процесс у меня проходит как-то неестественно:я либо хожу напряженная и вообще без мыслей, либо возникают они как-то обрывисто, навязчиво. Бывают редкие моменты, буквально на 5 секунд, когда мысленный процесс идет естественно, но потом я опять зацикливаюсь и снова нахожусь в напряжении.
Как вернуться к естественному состоянию, если это уже вошло в привычку за полгода? Пробовала медитации, спорт -- не помогает. Отвлекаешься на некоторое время, потом все опять по новому.
Хочу добавить, что я всегда была человеком, который проводил много времени у себя в голове, была рассеянной. Но это
было естественной чертой меня, а сейчас это все изменилось, будто я уже не я :( Плюс ВСД время от времени беспокоит.
Буду рада любой помощи.
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Доброго времени суток!
Такие состояния возникают у людей с высоким интеллектом. Ваши соматические проявления в качестве ВСД, головных болей и т. д. есть закономерными, ведь вы длительный период скорее всего испытывали дискомфорт, и далее возникло напрежение которое и проявляется в виде соматических симптомов. Предлагаю Вам меньше думать и больше обращать внимание на свои емоцыи. Это обеспечит вам живость и точно чувствительность к себе. Ведь скорее всего вы сейчас ище находитесь в процессе, в некотором смысле в слиянии с идеей которую осуществляли ( "надумывание"). Для возвращения чувствительности вам нужно концентрироваться на переживаниях.
Все просто. Найдите в своем городе человека который работает через емоцыи к пониманию ( или человека с кем будете работать по Skype.
До свидания!

психолог онлайн
Юля, добрый вечер! Очень интересный вопрос. Вы убедились, что мысли это всего лишь мысли, вряд ли с помощью мысли мы можем материализовать свои фантазии. Но мысли влияют на наши эмоции, поведение и самочувствие. Сейчас Вы попадаете в какой- то негативный мысленный поток ( Вы не описываете конкретно, что Вы думаете), настроение у Вас ухудшается, Вы пытаетесь избавиться от мыслей, не получается, на физиологическом уровне напряжение, ВСД и т. Д. И Вы возвращаетесь в негативный мысленный поток. Отвлекайтесь, переключайте внимание на что- то важное и интересное для Вас. Смысл думать эти негативные мысли? Совершите ритуал - соберите все эти мысли, как воздушные Шары, запускайте в небо и наблюдайте за ними. Мысли не могут причинить вреда , если Вы их не будете думать. Удачи Вам.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Я работаю непосредственно с трансовыми состояниями и могу вас уверить: все техники самопрограммирования не дают практически никаких результатов, или дают на очень короткий срок... Увы. Чтобы реально изменить свои программы, нужно в трансовом состоянии избавиться сначала от старых программ, и только потом внедрять новые. В противном случае невроз вам обеспечен.
Теперь о том, как избавиться от ваших проблем. Самый простой способ- не спать больше суток (сколько выдержите) и всё это время ходить и ходить.... Когда от усталости будете валиться с ног, ложитесь спать- можете проспать и сутки. Когда проснётесь, состояние должно нормализоваться. Удачи вам!
консультация психолога
Юлия, здравствуйте! Вы выделили из книги про трансерфинг только идею о материализации желаемого и при этом упустили, что «насильно думать» как раз не надо, это перечеркивает главную идею осознаного пребывания в моменте. Что для Вас естественное состояние? Рассеянность и пребывание в голове? Я Вас разочарую - это бег от реальности, которая Вас окружает. Что происходит в Вашей жизни? Что Вас пугает, в том что Вы замечаете своё дыхание, а не уходите привычно в голову?
Очень интересно было бы с Вами поработать и слышать Ваши ответы, обращайтесь если будет желание.
психолог онлайн
Какой любопытный у вас опыт произошел! И правда, читая такую литературу, нужно быть очень аккуратной в ее применении, хорошо было бы вам еще почитать форумы и отзывы людей (как у них это было). Потому что те, кто читал и пробовал делать то, что делали вы, тоже могли столкнуться с подобными переживаниями.
Еще я считаю, что проблема может быть в том, что вы пытаетесь "вернуться" в то состояние, которое было до знакомства с книгой и периода жизни в новом опыте, эксперименте, который вы проводили. Смотрите, человеческая природа по своей натуре не может вернуться в прошлое (ни эволюционно, ни технически у нас нет таких возможностей), поэтому когда человек ставит себе целью вернуть "старую" жизнь или старые привычки - он терпит фиаско. Беря за принцип техники, применяющиеся в работе с ветеранами, участниками войны, боевых действий (которые переживают ПТСР) , могу вам порекомендовать главную основу этой техники - это отстраивать свое новое "я" с тем опытом, который вы прошли. То есть вы знаете как было "до", вы знаете как было "во время", теперь ваша задача состоит не в возвращение к прежнему "до" (прежнему "я"), а на основе полученного опыта интегрировать его и продолжать двигаться дальше. К сожалению или радости, вы уже не забудете то, что вы выучили, потому что вы даже это попробовали на себе, но теперь у вас есть возможность пробовать по-другому. Как? Есть много способов, начать можно со следующего: каждый раз отлавливать себя на мысли, что вы, например, напряжены, тогда следующий шаг (как только получилось отловить то, от чего вы пытаетесь избавиться) попытаться понять, что вы делаете по-старому и как бы хотели по-новому (но не так как было до этого, а совершенно по-новому). То есть "я напряжена" -> "раньше я себя за это корила, что так нельзя было" (это как пример, вам нужно своё подставить) -> "я могу дальше себя винить и тогда это мой старый привычный путь или я могу поискать способы, которые меня расслабят" -> "что меня расслабляет? (чашка капуччино, отвлечься и поговорить с подругой, почитать книжку и т.д.)". То есть когда вы замечаете неприятные вам переживания, которые были не свойственны раньше и от которых вы хотите избавиться, вам нужно не сопротивляться им, а принять, что "да, так происходит" и попытаться понять как можно по-другому (не по-старому как было раньше, а совершенно по-новому).
Удачи вам и терпения! Впереди вас ждет не простая работа, но если у вас получится, вознаграждение вас будет ждать.