Отсутствие отношений у инвалида
Я инвалид. Болезнь Шарко Мари. Кратко зимой подскальзываюсь, тяжести поднимать не могу. Болезнь будет прогрессировать, но ходить я буду.... Еще я переселенец. Финансовая ситуация моя не очень хорошая собственного жилья нет. По внешности я тоже не красавец. Учусь в университете. Я никогда даже не знакомился с девушками. Дома я стеснялся, что меня будут тролить и насмехаться. Да тогда и побить могли за девушку. Теперь что-то поменялось и хочется отношений с девушкой. именно отношений.... И я такой человек, что соглашусь только на серьезные отношения... Но я знаю, что я бедный, не очень привлекательный, слабый. Кому я такой нужен? Пока мне было 15-19 меня это и не сильно волновало, а теперь мысли не дают покоя..... Что делать? как июбавиться от мыслей об отношениях? Я уделяю учебе достаточно времени, пытаюсь (на сколько возможно) держать себя в форме, читаю, а мысли все одно сидят во мне и не дают покоя....
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Ксения Шалимова
Игорь, я слышу текст трезвого и взрослого человека, который знает и понимает свои ограничения и при этом не сдается, это вызывает большое уважение у меня. Кроме ваших слабых сторон, есть и сильные - Вы учитесь, держите себя в форме, читаете и хотите отношений с девушкой - это очень много. Знакомтесь с девушками, помня об этих своих сильных сторонах и признавайте в себе свои ограничения. Поверьте, мужчина сильный духом, у которого есть цели, который будет ценить отношения, очень привлекателен. Осмотритесь, рядом с Вами есть девушки, которые это чувствуют и ценят. Удачи Вам!

психолог онлайн
Добрый день, Игорь! Поддерживаю коллегу. Прочитала письмо Взрослого человека, которые видит свои сильные и слабые стороны. Вы хотите избавиться от мыслей об отношениях или начать отношения?
Дополнение от автора
Да скорее всего избавиться.... Ведь комплиментов мне можно наговорить сколь угодно, а связывать жизнь с инвалидом все одно вряд ли кто захочет.... Ведь если в последствии девушка будет мне изменять, будет со мной из жалости или осознав серьезность принятого тягаря бросит меня - мне будет еще тяжелее...
психолог онлайн
Игорь, избавиться, отвлечься на какое- то время можно от мыслей, но природа возьмёт своё.
консультация психолога
Екатерина Николаевна Сабанская
Игорь, Вы уже нафантазировали себе плохой конец, не имея никакого опыта. Отказываясь от своих желаний, Вы отказываетесь от части себя, простите, если больно - но Вы только увеличиваете свою инвалидность. Если Вы будете искать девушку для отношений навсегда, то скорее всего действительно никого не найдёте - звучит слишком грандиозно, это может отпугивать. Попробуйте не навсегда, а только на этот год и возможно Вам будет легче относится к тому, что произойдет. Всего Вам хорошего!
Дополнение от автора
Спасибо....
психолог онлайн
Вы помните старую поговорку? - На вкус и цвет - товарищей нет.
Это касается и выбора людей. Каждый человек выбирает то, что ему хочется, ближе, интереснее... то, что нравится. Я к чему? - К тому, что вы свою болезнь не выбирали, но кроме нее, у вас есть еще масса всего. И будущая девушка выберет вас именно за те качества, которые вы в себе развили или будете развивать! Поэтому не останавливайтесь только на своей болезни. Финансовое состояние тоже всегда временно (вы учитесь, достаточно грамотно изъясняетесь - это те исходные данные, которые вы нам предоставили здесь), поэтому через какое-то время при вашем желании финансовое благополучие может измениться в лучшую сторону.
Я лично знаю большое количество людей, где один из супругов инвалид, а второй полностью здоровый, где один очень мало зарабатывает, а второй - содержит семью, и живут эти пары счастливо... поняли о чем я? - Не отчаивайтесь, не зацикливайтесь на вашей болезни, не останавливайтесь на том, что у вас есть сейчас, потому что при вашей усердности и работе, вскоре всё может быть по-другому.
психолог онлайн
https://www.facebook.com/MolniaPlus/videos/548829298835908/
психолог онлайн
Здравствуйте, Игорь.
Позволю себе быть немного резкой. Мне видится, что корень Вашей проблемы в том, что Вы смотрите на себя из позиции "Я инвалид". И образ несёте соответствующий: "тяжести поднимать не могу, финансовая ситуация моя не очень хорошая собственного жилья нет, по внешности я тоже не красавец". И транслируете этот образ в жизнь. Т.е. люди видят Вас вот таким, как Вы себя описали.
Но это всего лишь одна из МНОГИХ Ваших сторон!!!
Было бы замечательно попробовать отыскать и другие Ваши стороны. Наверняка, у Вас есть то, что Вам нравиться делать, что-то увлекает, что-то интересует..... Попробуйте стать интересным самому себе. Отыскать источники, что приносят Вам радость и удовольствие. Так сказать, найти то место в жизни, где жизнь бьёт ключом.
И став интересным самому себе, появиться возможность другой жизни. В которой можно будет строить не только отношения с девушкой, но и развиваться в профессиональной сфере
и многое-многое другое.
Поделюсь некоторыми наблюдениями за людьми с диагнозом - рак. Некоторые из них, понимая, что время их сочтено, выглядят более счастливыми и несут эту радость в мир, чем здоровые люди. Как думаете, почему?
Всего Вам доброго, Игорь.