к сожалению сломаная жизнь
Почти всегда к сожалению:сильные слёзы одновременно трясло,сильный смех,слишком злой одновременно трясло про это не хочу общаться значит стыдно,слишком навязчивые мысли к счастью не хочу общаться значит стыдно,одинаковые ошибки про это не хочу общаться значит стыдно
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Стыд - это глас совести...
Что не так? С чего все началось? Раз душа требует изменений, может надо о ней позаботится?!
психолог онлайн
Добрый день! Ваше письмо звучит как крик о помощи - не хочу общаться, а в подтексте помогите. Что Вас беспокоит? Почему и за что стыдно? Почему трясёт? Чтобы не произошло, Вы имеете право быть услышанным, понятым. Все мы совершаем ошибки. Люди не совершенны. Выберите себе психолога и произнесите, что Вас тревожит.
психолог онлайн
Обратитесь к психологу лично, чтобы расставить запятые в винегрете чувств, эмоций и навязчивых мыслей, телесных ощущений. А так же ПОЧЕМУ Вы наступаете на те же грабли? Обращайтесь, можем поработать дистанционно.
психолог онлайн
Добрый день. В чём состоит Ваш вопрос?
консультация психолога
Здравствуйте! Какой бы помощи Вы хотели от психологов, если бы не было так стыдно? Готовы ли Вы более подробно описать свою ситуацию и задать свой вопрос?
консультация психолога
Здравствуйте. За стыдом прячется много возбуждения и остановленной жизненной энергии. Что случилось у вас ? Видно из поста, что вы удерживаете в себе много разных чувств и переживаний. Они прямо разрушают вас. Найдите человека, с которым можно поделиться этим, иначе такая сильная тревога может перерасти в психосоматику. Берегите себя и не бойтесь говорить другим о себе и своих разных состояниях. Уверена, многие готовы вас выслушать, побыть с вами в этом. Возможно, поделиться при этом своими сложными переживаниями, чтобы вы понимали, что так бывает- когда непонятно- что с тобой, одновременно очень много разных чувств, и важно быть не одному при этом. Тогда легче становится.