Не пойму, что со мной
Временами (а в последнее время все чаще) очень жалею, что я не женщина. Завидую их красоте, их упорству, совершенно не любя себя. Иногда я даже представляю себя женщиной, и словно становится легче. Не понимаю, что происходит?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый день! Что Вас беспокоит, то, что Вы не обладаете качествами, присущими женщинам? «Не любя себЯ», - это про женщин или Вас? Чего бы Вы хотели? Что Вас не устраивает в себе как личности? Что бы хотелось изменить?
Дополнение от автора
Здравствуйте.
В смысле, что это я себя не люблю. Опечатался, да.
Меня много чего в себе не устраивает - я перепробовал кучу занятий и хобби, но так себя и не реализовал, меня дико раздражает, когда работа идет медленно и с тысячей переделываний. Пытался заняться творчеством - нет воображения, для науки слишком глуп, специальность, по которой я учусь, меня бесит, и я не хочу по ней работать. При этом как назло - у окружающих все если не идеально, то около того. Им есть зачем продолжать трудиться.
А у меня нет такого. Я еще и некрасивый, не нравлюсь ни себе, ни окружающим. Друзей у меня нет, отношений не предвидится.
Вот я и хочу, чтобы я был другим, а еще лучше - другой, но я понимаю, что это невозможно, так что не вижу ничего другого, как медленно проживать скучнейшую жизнь без перспектив в теле, которое мне не нравится, и с головой, устройство которой ужасно.
психолог онлайн
Поработайте с психологом над принятием себя.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Я могу предположить, что в вашем случае имеет место дефицит самоощущения 《кто я》, депрессивный фон и признаки психологической травмы, связанной с уязвимостью этого собственного 《я》. Оно хрупкое, подвержено сомнениям и находится в постоянном сравнении с другими. И внутри, наверное, мысли о том, что если бы я был другим человеком (женщиной), то у меня все сложилось бы по-другому. Хорошо было бы вам в этом разобраться, укрепить свое 《я》. К чему бы это не привело: к утверждению себя в своем теле или началу процесса перехода в другое тело (есть же состояния транссексуальности), но с сильным и определившимся 《я》
Дополнение от автора
А что конкретно делать?
Транссексуальность - это, конечно, хорошо, но, к сожалению, я понимаю, что это не работает: транссексуал - это не полноценная женщина, а нечто похожее на неё с явным отпечатком мужиковатости на теле, который даже "корректирующие операции" не могут устранить.
Дополнение от автора
Не говоря уже о том, что для подобных "изменений" у меня никогда не будет денег.
психолог онлайн
По какой-то причине вы зацепились за транссексуальность, но не за уязвимое я. Отвечая на вопрос, что же делать, я повторюсь: работать над своим 《я》 и его укреплением. Упреждая вопрос 《как?》, нового не скажу - психотерапия
Дополнение от автора
Ну, и на такое у меня денег тоже нет.
Ладно, спасибо вам.
психолог онлайн
Вера Владимировна Морозова
В вашем обращении есть очень много конкретных областей, которые Вам не нравятся в вашей жизни (работа, отношения, хобби, внешность). И это РЕАЛЬНО изменить.
Думаю, что если направить свою энергию в русло изменений того, что МОЖНО изменить, то вопрос «а может я хотел бы быть женщиной» вероятнее всего отпадет сам по себе.
Вы явно хотите изменить свою жизнь, и вам только 20.
«Лень» - это способ защиты. Часто от страха потерпеть неудачу. При этом часто имеют место завышенные требования (чаще всего это родительские, которые были перенесены на себя, «не разжевывая», так называемые «интроекты»).
Получается примерно такая «цепочка»: «все надо делать идеально (без тысячи переделываний и быстро)» - « идеально все равно не получится (где-то не хватает ума, где-то воображения, где-то внешних данных» - «делать нет смысла» - «лень».
«В пользу» предположения о завышенных требованиях говорит и ваша формулировка «так и не реализовался» - т.е. что в 20 лет не стал известным музыкантом, художником, танцором? А «должен» был? Ну, если бы были способности?
«Заточенность» на «результат» часто приводит к разочарованиям, и чаще всего имеет корни в родительском неприятии ребенка.
Если очертить некие «направления», я бы предложила пробовать искать удовольствие в Процессе (деланья какого-то дела), а не настраиваться на Результат. Тогда есть шанс найти то, что Вам на самом деле интересно.
Ведь только то дело, которое нравится, - не надоедает, приносит удовольствие и удовлетворение, даже если результаты пока не видны. И как раз в таком «любимом» деле человек чаще всего и достигает того самого «результата», о котором все говорят. А может и не достигать, но если ему нравится сам процесс, то ему это и не важно.
Еще одно важное «направление» - принятие себя таким, какой есть. Это не просто, но возможно. Вам хорошо было бы встретиться со специалистом вживую в вашем городе, или пообщаться по скайпу.
А то, что у других все хорошо, так это во-первых, показывает Вам те направления, которые Вас на самом деле интересуют (зависть нам просто показывает наши желания).
А во-вторых, люди просто стараются не говорить о своих проблемах, поэтому и кажется, что у них все «просто идеально»)))