Как выйти из отношений безболезненно.
Здравствуйте. Встречаюсь с мужчиной 8 месяцев,когда поняла, что люблю ,начала задавать вопросы ,какие будут наши отношение в будущем.Любит ли он меня,что испытывает ко мне.Молчит, нечего не говорит.Встречи редкие,у него дома.За пределы дома нигде вместе не находимся.Звонит каждый день, интересуется как прошел мой день.Когда встречаемся относится с любовью и нежностью, но на этом все и заканчивается.Когда ему говорю, что этих встреч мне недостаточно и я хочу больше получать внимания от него,говорит что так получается у него.Один воспитывает дочь, ей 14 лет.Отпускать не хочет,и отношение остаются в непонятном состоянии,дальше не продвигаются.Дружба,секс. и на этом- все. Как поступить,когда он не хочет со мной откровенно поговорить и определится в наших отношениях.На праздники нечего не дарит, даже шоколадок.Материальное положение ему позволяет.Наверное он эгоист.Помогите советом пожалуйста. Как с ним поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Здравствуйте, Joanna.
Вы пишете, что поняли, что любите. Мужчина же, похоже, на данный момент не пришёл к такому же пониманию, как и Вы. У него своё видение Ваших отношений. И он имеет на это право.
У Вас есть определенные ожидания на его счёт: внимание, подарки, гарантий отношений. Но это Ваши ожидания. И они могут не совпадать с возможностями мужчины. Так бывает.
Было бы интересно узнать, что для Вас значит любовь? И чего Вы хотите на самом деле?
Отношения продолжаются в таком виде, как они есть. И складывались они с Вашего согласия. Вы их называете "непонятными". Продолжать их или нет, Вам решать.
И здесь, было бы не плохо задать самой себе вопрос: "Что для меня значат отношения, в принципе?"
Всего хорошего, Joanna.
психолог онлайн
Добрый вечер.
Соглашусь с коллегой в том аспекте, что для каждого Любовь индивидуальное понятие и каждый себя чувствует любимым относительно действий направленных к нему другим человеком по разному.
Например , если Вашему мужчине дарить цветы - это для него не будет являться ,тем чтобы чувствовать себя любимым или если он , звоня Вам и думая , что это и есть проявление любви по отношении к Вам - таковой для Вас не является . Просто вы можете говорить на разных языках любви.
Что касается Ваших вопросов к нему , он не может однозначно ответить , так как есть ещё третий участник - его дочь, за которую ответить он не может , а однозначно принять решения без неё тоже не считает правильным.
Если Вам этот человек дорог , помогите ему в тревожных для него ситуациях проговорить то , в чем он сомневается и выскажите ему свои чувства о том ,что вы чувствуете в Ваших отношения и спросите после, что он чувствует , когда вы об этом говорите . Учитесь переводить свои догадки и тревоги в речь.
Мира и гармонии
Дополнение от автора
Когда начались наши встречи,я подняла вопрос,какие будут наши отношения.Секс, или это будут отношение которые могут перерасти в что- то серьезное.На один только секс не согласен,будем встречаться.Встречи у нас два разы в месяц получаются.От дочери он их скрывает.Человек материально обеспечен.Дом,квартира -есть где встретится.Праздники,выходные я всегда одна.У меня тоже есть сын,можно было и с детьми их иногда проводить.Говорю, если я ненужна и ты не испытываешь ко мне никаких чувств,я уйду.В ответ я тебя обижать не хочу, но и не говорит больше нечего.Подарков я от него не требую,но на 8 марта мог и шоколадку купить.Приручил, а ответственности не взял.На разговоры не идет,для него тема отношений- закрыта.Хочу понять и не могу,как себя вести с ним.Чего хочу я, ему сказала.Проводить больше времени с ним,больше внимания получать.Он соглашается со мной, но ничего для этого не делает.Держит меня на расстоянии и дальше пускать не хочет.
психолог онлайн
Здравствуйте, Joanna!
То, что Вы описали похоже исключительно на отношения любовников и не более: "Встречи редкие... два разы в месяц... у него дома. За пределы дома нигде вместе не находимся".
Видимо, мужчина обжёгся в предыдущих отношениях - жена могла тянуть и отсуживать у него деньги, имущество - в итоге доверие к женскому полу на нуле. А возмоно и ранее его было немного. В результате, он занял безопасную и выгодную для СЕБЯ позицию и на ней стоит мёртво. Изменит ли своё отношение или нет - не известно.
Вы настроены ждать? Ждите. Нет - прекращайте отношения и уходите.
Можно попробовать поговорить с ним на тему обмана и корысти в отношениях с женой. Если спрыгнет с темы - то и нет смысла далее это делать...
Хотите быть кому-то доктором?
Или у Вас тоже есть корыстные мотивы?