Как сохранить семью и быть счастливой
Добрый вечер. У меня есть проблемы с мужем. Мой муж по гороскопу стрелец, я телец, мы не совместимы.. Но всё. равно что-то тянет к нему и всё. За последний год мне кажется, что это не любовь, а я всего лишь привязана к нему. Вот такие мысли, как камень, тянут на дно и понимаешь, что уже не будет по другому и мне так и придётся жить.
Мне 19. Мужу 25. За все время отношений, а это 3 года с момента знакомства, я очень устала. Я не хочу с ним жить дальше, но и без него тоже не могу. Не понимаю куда идти то, если некуда. К тому же мы снимаем квартиру, платим рассрочку и всё проживание за его счёт. Я не работаю, он на 2 работах. У нас есть маленькая дочка (10месяцев). Вот я и сижу в дикрете. Да и пойти работать некуда, город маленький, работы нет.
Основная проблема в том, что он пьёт. Раз в неделю обязательно напивается, а может и два и три раза в неделю... Стал врать. Очень часто, по мелочам уже даже врет. Может не приходить домой в пьяном состоянии, может только ночью прийти. Гуляет во всю. У него проблемы с алкоголем. Нет силы воли.
Вот такое неуважение убивает просто. Не ценит. Я ведь даже правды не знаю о нем, где он на самом деле был и с кем... Даже, когда звоню ему и слышу, что он выпил, он все равно врет до последнего, что трезвый. Но я не понимаю, зачем??? Вот Зачем ты говоришь "давай друг другу правду говорить" и тут же смотришь мне в глаза и врешь! Когда пьёт так же может выключить телефон и гулять дальше и всё равно, что я его дома с ребенком жду, хотя бы что бы домой пришёл.
Я так устала. Каждый раз думаю за что мне это. Ведь я хорошая хозяйка, он сам мне говорит. Я хорошая мать. Я не гуляю, а хотелось бы!!! Очень хочу быть на его месте, потому что он кидает меня как игрушку и делает только то, что ему надо. Но я не могу как он бросить семью и уйти куда то...
Вот хочется даже просто уйти к другому, но нет другого, я одна с ребенком и буду всю жизнь. Хотя я и не страшная, многим нравилась, пока замуж не вышла, потом все поклонники исчезли. Теперь даже погулять не с кем. А так хочется, чтоб был старший брат или хороший друг, чтобы рассказать обо всем, чтобы была стена, за которой я чувствовала себя любимой..
Что делать с мужем? Он любит меня, но не ценит. А так, как щас я не могу, но даже если разведусь, потом пойти некуда будет и всю жизнь ещё больше испорчу.
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Добрый вечер.
Вы пишете "он кидает меня как игрушку и делает только то, что ему надо". Но в конце Вы спрашиваете "Что делать с мужем?" как если бы он тоже был игрушкой, вещью. Вы не спрашиваете что делать Вам с собой, со своими чувствами в этой трудной жизненной ситуации, возможно ли как-то исправить её, где найти поддержку.
Что такого случилось в жизни мужа, что он начал пить? Или он пил с самого начала Ваших отношениях, может и ранее? Как Вы думаете, с чем не справляется или от чего ужасного Ваш муж спасается с помощью алкоголя, уходя в измененное состояние сознания? Вы предлагали ему лечиться? Говорили как чувствуете себя теперь в Ваших отношениях?
Что Вам мешает "как он бросить семью и уйти куда то..."? Есть ли у Вас родители, родственники, которые могли бы Вас поддержать, запас денег на первое время?
Если бы в такой же ситуации оказалась Ваша близкая и дорогая Вам подруга, чтобы Вы ей посоветовали?
консультация психолога
Здравствуйте. Ценить себя и защищать свои психологические границы мы учимся в наших родительских семьях. В вашем тексте много звучит того, как вы позволяете мужу " проезжать" ваши границы. Он гуляет вовсю, напивается, врет, а вы прощаете и терпите. Но отношения двоих- это равноценная ответственность обоих, это горизонтальные отношения, то есть равные.Один человек все время, как бы, проверяет другого, - примет ли, стерпит ли, пройдет ли это мое, или мне скажут " стоп"? Такой торг и договор, который идет между двумя людьми. Вы, как, будто, себе этого не позволяете. Муж ваш ведь пьет не от радостной и счастливой жизни, сбегая в алкоголь от себя, прежде всего. Вам 19 лет, у вас 10-ти месячная дочка. Очень хочется задать вам вопрос ;" Кто еще из взрослых близких людей есть у вас ? Есть ли родители, и, если есть, то какие отношения с ними ? От кого вы можете получать поддержку?" Как- то очень мало чувствуется вашей опоры на саму себя.
психолог онлайн
Здравствуйте. Каждая семья проходит через ряд кризисов и один из них - это рождение ребенка, когда жена сосредоточена на уходе за ним и как-будто забывает про мужа. Как в вашей семье обстоит ситуация? Сколько внимания вы уделяете мужу? Когда он начал пить? Быть может из-за большой эмоциональной нагрузки (финансовые вопросы, 2 работы, маленький ребенок) он сбегает гулять и пить.
Как развивались ваши отношения вначале? Как вы любили проводить время вместе? Чем занимались? Возможно, если постепенно возвращать эти занятия в вашу жизнь все может измениться. Ну и конечно, все это следует обсудить с мужем. Как он сейчас себя чувствует в ваших отношениях, что вы чувствуете, чего бы хотелось ему и вам, найти общее решение.
консультация психолога
Здравствуйте! Вам важнее сохранить семью или быть счастливой? Иногда сохранение семьи и личное счастье - несовместимы. Можно работать над собой и отношениями, но если муж не поддерживает идею совместного решения проблем, игнорирует Ваши чувства и мнение, изменить ситуацию будет сложно.