Постоянно ругаемся с сожителем
Постоянно ругаемся с сожителем. Он психует. Я нервничаю. Ругаемся, решаем расстаться, расстаёмся, успокаиваемся, сходимся. Замкнутый круг. И так снова и снова и снова. Вместе невозможно и врозь никак. Мне 29,ему 30,ребенку 4 месяца. Он в работе, я в декрете. Вот никак не можем ужиться. Нет больше сил терпеть всё и разорвать не можем окончательно.
Вопрос от: ; Возраст: 29
консультация психолога
Здравствуйте, Вика. Вашему с мужем малышу 4 месяца. Это очень напряженное время для всей семьи. Вы тратите много времени и сил ( физических и душевных) на ребенка, муж пока отошел на второе место, а был на первом. Это надо признать вам обоим, поговорить об этом. Делитесь больше друг с другом. Говорите мужу, как у вас прошел день, какие радости и трудности были в нем, у мужа расспрашивайте. Когда люди друг другу открывают себя, ругаться им хочется меньше.

психолог онлайн
Виктория, добрый день! Согласно с предыдущим ответом. Добавлю, что Вам надо найти время для себя, как это ни абсурдно звучит. Вам надо высыпаться, если не удается ночью, то Вы должны найти время для сна днем: пока спит ребенок, просить о помощи близких, подруг, няню, если средства позволяют. Поговорите о своем состоянии с мужчиной спокойно, без требований и обвинений - скорее всего он не догадывается о том, что происходит с Вами. Сейчас принимать какие-то серьезные решения - расходиться или нет - не стоит. Вы начинали жить вместе, завели ребенка, потому что любили друг друга? Если да - то это сложный период в Вашей жизни, который можно пройти с наименьшими потерями. Но Вам надо говорить друг с другом - о своем состоянии, желаниях, потребностях, просить помощи - это нормально, по Взрослому. У Вас маленький ребенок, которому нужны здравомыслящие родители. Ребенок уже сейчас чувствует и запоминает - любят его или нет, получает ли он то эмоциональное тепло, безопасность, которые обязаны дать родители. Ребенку нужна здоровая мама, отдохнувшая, красивая, успешная, любящая - достойная мотивация, чтобы строить сознательные отношения и разбираться в себе. Но работа над собой может быть после того, как Вы наберетесь сил, выспитесь , восстановите свое физическое состояние. Все семьи проходят через кризис рождения ребенка и большинство семей с этим успешно справляются - Вам надо пересмотреть те роли, которые Вы выполняли ранее, ведь жизнь изменилась - у Вас появился новый член семьи. Удачи Вам. Верьте в себя!
психолог онлайн
Вика, здравствуйте!
«Сожитель» - это человек, просто проживающий с вами на одной территории. Может, вам нужно начать относится к вашему мужчине, как к гражданскому мужу и отцу вашего ребенка? Подумайте над этим. Изменится ваше отношение к нему и соответственно изменится его отношение к вам. Это поможет по-другому реагировать друг на друга.
Дополнение от автора
Я хочу разговаривать с ним, делиться как прошёл день и знать как у него дела. Быть ближе к нему, но он приходит в большинстве случаев поздно, когда я завожу разговор он больше молчит и совсем не заинтересован в чем либо разобраться или просто пообщаться, упрется в телефон или ноутбук или ляжет спать. Как будто не слышит меня. И всё же мы успеваем ссориться. При ругани он очень резкие словечки употребляет, может оскорбить, злые нехорошие вещи сказать. Меня перекрывает и я сильно расстраиваюсь и кажется что никогда не прощу больше, но время проходит и мы снова будто бы вместе и будто бы всё хорошо. У него постоянно нету времени. Он даже на выходных находит рабочие дела, или ещё какие либо дела, ему где угодно бы найти дел, а чтобы дома побыть помочь мне времени нет. Когда мне нужно по делам сходить я прошу с сыном посидеть так он весь нервный, видите ли дел полно а я тут со своими делами отвлекла его на часик. Иногда прошу на выходной побыть дома чтоб я хоть по квартире генеральную уборку сделала спокойно, так не допросишься его. Вечно ему куда то надо. А чтоб к подруге заглянуть на часик поболтать вечерком после купания и кормления сына чтоб отвлечься немного, и речи быть не может. Она видите ли не нравится ему. В общем ему всё всегда некогда. Зато для всего остального находит и время и средства. Часто вечерами с друзьями зависает в офисе, они работают вместе, раз в неделю гуляет с ними по любому, и к маме часто ходит якобы подумать, побыть одному. В общем после работы он никогда не идёт сразу домой. мы его не видим дома практически. От кого он хочет там один побыть не знаю... У меня в голове столько вопросов, а он не идёт на контакт спокойно, бесится. Я в отчаянии и не вижу что ему нужна семья вообще. Сам по себе он. А я со своими заботами одна изо дня в день. Ему же бедненькому некогда..
психолог онлайн
Вика, здравствуйте.
А зачем тогда Ваш мужчина приходит и возвращается? Что он получает от Вас? Что Вы получаете в Ваших отношениях?
Вы говорили друг с другом спокойно и прямо, заинтересованно, без упреков, претензий и обвинений - как есть - о том, как себя чувствуете в ваших отношениях? Чувствами делитесь?
Вы говорили, что сильно расстраиваетесь и Вам больно, когда он оскорбляет, эмоционально отдаляется, не хочет общаться, обесценивает Вас и Ваши потребности, что Вам тяжело, когда он самоустраняется от помощи с ребёнком и по дому, взвалив всё на Ваши плечи? Вы знаете, что Ваша первоочередная задача - формирование надежной, безопасной привязанности с ребенком, своевременное удовлетворение его эмоциональных и физиологических потребностей? А для этого Вам самой нужно быть в состоянии любви и наполненности, иметь достаточно сил.
Для чего Вы прощаете? Как у Вас с самоценностью и самоуважением, с удовлетворением своих потребностей, в частности, с удовлетворением потребности в отдыхе, общении, развлечениях? Как Вы себя наполняете? Вы заботитесь о себе?
Вы имеете право общаться с кем пожелаете. Мужчина Вам говорил, чем ему не нравится Ваша подруга? Как Вы считаете, он объективен?
Надеюсь, мой ответ и мои вопросы помогут Вам определиться с направлением для дальнейшей работы вне форума.