Подскажите!
Злравствуйте. Было бы хорошо-меня бы здесь не было! У меня 24 июля должна была быть свадьба-но не состоялась. Муж исспугался, ему 22. Но уже как 2 недели мне покоя не даёт: говорит, что любит, жить без меня не может.
Я не знаю что делать. Простить или нет? Без него- хочу к нему, с ним-на него ору. Постоянно хожу как околдованная. Помогите мне.
Я уже хотела искать психолога и сходить-но как-то не решаюсь. Подскажите как поступить, что делать? Можно ли это решить?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Здравствуйте, Екатерина.
Сейчас вы на взводе, над вами берут верх эмоции, ваш муж тоже весь в эмоциях. Вам нужно как минимум успокоиться. Если это длится 2 недели и не утихает, то возможно лучше действительно обратиться за посторонней помощью. К психологу нужно идти, только вдвоем.
Дополнение от автора
Он не знает, что я обращаюсь за такой помощью. Мне нужен только один ответ: стоит ли нам быть вместе после всего этого?

психолог онлайн
Екатерина, для любого человека, срыв свадьбы, это огромный стресс... Вас сейчас переполняют множество самых разных эмоций. Но принять решение, стоит ли вам быть вместе, вы можете только сами, а психолог может профессионально вам в этом помочь. Причем поймите, что это решение вам не стоит принимать сейчас, пусть пройдет немного времени, страсти, эмоции немного улягутся и вы сможете более объективно посмотреть на ситуацию. А ошибку может совершить каждый... Удачи!
Дополнение от автора
Спасибо Вам за ответ.
Я понимаю, что решение принимать мне, но я не знаю как поступить сейчас. Может нам не стоит общаться, видиться. Я не знаю как поступить!?
В голове кавардак
Дополнение от автора
А если он все-таки мне опять врёт, что любит?
консультация психолога
Екатерина,вам надо успакоиться,чтобы ваши эмоции преобрели настроения разума и только тогда принять решение.А то,что ваш молодой человек испугался-такое бывает,главное,что он нашел в себе силы признать это и дальше принять решение.
психолог онлайн
Думаю, что молодой человек поймет вас, если вы попросите его не видеться неделю-две, чтобы разобраться в своих чувствах. А за это время сходите на консультацию. Желаю удачи!
Дополнение от автора
Стоит ли нам поддерживать отношения в данный момент? Когда обоим больно?
консультация психолога
Екатерина, для вас обоих это событие. Сейчас вы все еще семья или уже семья. Мужчину рядом с вами вы называете мужем. Ваш вопрос не вопрос о своей личности и просто о личных переживаниях - вы задаете вопрос об отношениях, о начале замужества. Поэтому это не тот случай когда нужно отстраняться друг от друга. Муж и жена друг от друга не бегут, а наоборот ищут пути сближения чтобы друг в друге найти поддержку. Пробуйте быть вместе, и оговаривать ваши чувства насколько это возможно. Без обмена чувствами и без контакта с мужем, мне кажется, эта ситуация не будет двигаться.
Мама вас как поддерживает?
психолог онлайн
Здравствуйте, Екатерина.
Согласен с Александром Сергеевичем.
Если вы говорите об отношениях - значит контакт важен и необходим. Возможно, он будет не тот, на который вы надеялись и который ожидали, но такой, какой есть. Вы знаете друг друга, знаете свои сильные стороны и возможности - подумайте, могли бы и как вы использовать эти сильные стороны свои и вашего любимого для того, чтобы обсудить то, что вы сейчас каждый и как пара переживаете, что вы хотите, что вам поможет и с какими трудностями вы можете столкнуться. Проведите такой "семейный совет".
А к психологу можете обратиться с разными запросами - как вместе, так и индивидуально. Формат консультации вы также можете обсудить с психотерапевтом.
психолог онлайн
Уважаемая Екатерина. Согласна с коллегами, что сейчас вы оба переживаете массу эмоций. Обида - не лучший спутник для совмесной жизни. Вы пишите, что он испугался. Думаю, что за этими словами стоит многое. Не церемонии же свадьбы он испугался. Тогда чего? Возможно его страхи оправданы. Для него.
Строить дальше отношения или нет - вам решать. Но если вы решите создать семью посетите семейного психолога. Важно понять страхи и ожидания от совместной жизни. Иногда пугает неизвестность.
Удачи вам!
консультация психолога
Екатерина, вам стоит сходить к психологу, чтобы вы смогли справиться с беспокойством. Вас унизили тем, что притянули вас к себе, а потом резко отвергнули на расстояние.
консультация психолога
Екатерина, Вы спрашиваете: "Стоит ли нам поддерживать отношения в данный момент?"
А как лично Вам хочется? Вы его любите? Вы хотите быть с ним вместе? Если, да, то что Вас заставляет на него кричать при встрече? Обида? А попробуйте его понять. Марианна совершенно верно заметила, что его страхи могут быть оправданы. Поговорите с ним об этом. Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо Вам всем огромное!
Меня родители поддерживают-говорят, что он никуда не денется, и решать только мне, что делать, как поступить! Конечно больно это всё вспоминать-но я переживу для того, чтобы у нас всё было отлично! Я знаю, что он мой. Но не могу понять что это-привычка или всё-таки любовь!