Избавление от порно зависимости
Сразу обьявлю - в перспективе ищу психолога, если посчитаю это целесообразным. Так как такой профиль нигде не указывают, тяжело искать психологов. Проблема в том что у меня зависимость от порно, причем желание создается в мозгу, и может ожидать там днями и тихо постукивать, пока наконецто я не здамся. Создаться оно может от клипа по телевизору, фраз, новостей, вообще от чего угодно, полет фантазии огромный. Я начинаю безудержно коллекционировать, исследовать, погружаться все глубже и глубже до полного морального истощения. Чувство мании обладания над всем этим переполняет. В определенный день я могу просто устать и насытиться коллекционрованием, а на следущий день все начинается с начала. Есть жена, ее очень люблю, мы изза этого постоянно ссоримся. Я пытаюсь сдержаться, перестроиться, отвлечься - но малейшее влияние или любопытство к какойто новости в интернете - и мысль снова влазит в мозг и включает манию. Возможно ли преодоление этой мании кроме как простым отказом от просмотра и самоограничиванием? Желательно если у вас есть опыт работы с чемто подобным. Даже длительный отказ не исключает манию. Думаю нужно изменить взгляд на вещи, на мир, но не уверен что такое возможно.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте.
Зависимость от порно лишь частный случай зависимого поведения. В принципе, с зависимостями работают многие психологи, но можете дополнительно обращать внимание на фразу "работаю с зависимостью" в профиле.
Длительный отказ и самоограничение конструктивно не помогут, потому что пристрастие к порно лишь замещение Вашего настоящего желания. Если использовать метафору, то картинка следующая. Когда-то в детстве, когда Вы чувствовали голод, Вам объясняли, что это чувство жажды. И теперь, когда Вы голодны, Вы думаете, что хотите пить и пьете. Вот только после первого стакана, да и второго, это чувство не особо куда-то девается. Вот Вы и пьете, пока чувство голода не притупляется из-за того, что желудок полон воды. Этого хватает на короткую передышку. Но потом вода быстро рассасывается и чувство голода вновь приходит во всей своей красе. И Вы идете на новый виток. И так долго и упорно.
Так что выберите себе психолога и поработайте, если хотите решить проблему окончательно. Работа будет не быстрой, ведь Вам предстоит научиться чувствовать те потребности, которые Вы привыкли не чувствовать годами. Но она будет "благодарной".
психолог онлайн
Здравствуйте!
Согласен с коллегой!
"Зависимость от порно лишь частный случай зависимого поведения."
Игровая ли это завсимость, зависимость от сигареты или человека.
Здесь же мы имеем дело с желанием иметь и с невозможностью это желание удовлетворить.
Наверняка, у Вас есть другого рода зависимости.
Сможете понаблюдать и расширить для нас этот список?
Смею предположить, что у вас очень развита фантазия.
Фантазия - это путь к иллюзии.
Реальность в противоположной стороне.
Вам стоит попробовать развернуться.
Градусов этак на 180.
А вот как развернуться - здесь нужно поразмышлять.
И...
Киньте пару ссылочек.))
С уважением, Ваш ментальный помощник.
Дополнение от автора
Фантазия, да, думаю она этим же и развивается, тоесть просмотром нового и нового, более извращенного, пока не увидел все (думаю впринципе да), а потом еще и посмотреть обновления. Плюс игры, где можно убить \ соблазнить всех жителей виртуального мира.
Ссылочки на что?) Я сейчас собираюсь покончить с этим жестко, отсчет пошел, по этому пока ничего не смотрю, скинуть не могу. Но все что вы можете и не можете представить. К Skyrim каких только модов нет) Да и на Patreon разработка игр, комиксов процветает.
Немного замечаю перфекционизма в некоторых местах. Плюс мания организации чегото, постоянно пытаюсь чтото возглавить в любой форме, создать клуб внутри работы, возглавить протест против чегото, стать неформальным лидером и т.д.
Думаю порно подпортило само по себе мою моральную сторону, и мне нужно дать ей заживиться. Занимаю сознание работой, организацией личного проєкта, собираю команду пока что.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Еще раз!)
Вы правильно размышляете.
И правильно делаете.
Фантазия...
Создается, развивается и питается она, правда, чаще всего из разных источников, но, об этом в другой раз.
Если у Вас получается отделить реальность от иллюзии, действуйте в том же духе.
Если перестанет получаться, рад помочь.
И, кстати, если вы внимательно понаблюдаете, что у нас в голове...
У нас в голове...
Наш мозг устраивает такие грандиозные представления, там такие игры и персонажи, такие композиции, что ни одним компьютерным играм или режиссерам пикантных фильмов даже и не снилось.
Посмотрите...
Это гораздо увлекательнее.
Мало того - это продуктивно и полезно.
Изучая эти представления(фантазии) вы все больше и больше будете узнавать себя, узнавать свои реакции.
Узнавая их вы будете учиться все быстрее и быстрее отделять реальность от иллюзии.
А отделив ее...
Дальше уже легче!))
Для этого есть различные методики, и если вы серьезно настроены, у вас все получится.
Нужна будет помощь, обращайтесь.
Желаю Вам осознанности!
С уважением, Ваш ментальный помощник!