Не хочу встречать Новый год с бывшей парня
Здравствуйте дорогие психологи! Когда то мой парень жил в общежитии и там заигрывал к одной девушке. Был один вечер, что они лежали в постели, она только в одном нижнем белье. У них должен был быть секс, он её целовал, трогал всюду, но ушел в свою комнату *за презервативом* и не вернулся. Мне говорит, что секса не было. Это было за 2 месяца до того, как он начал встречаться со мной. Вместе мы 3,3 года. Но теперь эта девушка встречается с его другом и мы должны вместе праздновать Новый год. Я не хочу, мне больно как только подумаю, что та девица сидит со мной за одним столом и мы говорим друг другу новогодние тосты. Больно даже думать, что и она лежала с ним так же, как сейчас я. Говорю парню, что это причиняет мне боль и я не хочу праздновать с теми людьми, которые мне неприятны. Он говорит, что это его друзья, он хочет с ними... Ещё говорит : а как я им объясню что тебя не будет? Потому что я когда то целовал девушку, которая теперь девушка моега друга? Я в безысходности. Не хочу ни парня обижать, ни терпеть всю новогоднюю ночь. Могу ради парня засунуть свой егоизм куда подальше, но почему у меня должны об встрече НР оставаться плохие воспоминания? Я очень чувствительный человек и точно знаю, что не смогу нормально реагировать. Не пью совсем, поэтому *напиться и забыть* не получиться :( если можно, дайте мне кто-то, пожалуйста, совет. ОГРОМНОЕ СПАСИБО
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Вера Владимировна Морозова
Здравствуйте Лора!
Всегда выбирайте себя! Если парень не разделяет с Вами Ваших переживаний, то надо задуматься, тот ли это парень?
С уважением, Резник Галина!
психолог онлайн
Добрый день, Лора, Вы уже виделись с той девушкой, Вы знакомы с ней, общались, в чем она Вам неприятна? Может между ними действительно ничего и не было, а Вашему парню она безразлична?
Дополнение от автора
Девушка учиться со мной на одном факультете и всегда смотрит на меня будто я ей что то должна или что то у нее украла. Парень говорит что к ней безразличен. Но мне неприятны ее взгляды и она сама тоже. Парень точно к ней ничего не имеет, ведь мужская солидарность другая - она теперь девушка его друга.
психолог онлайн
Но ведь парень любит Вас и достаточно долго с Вами встречается, он выбрал не ее, а именно Вас. Она может смотреть как угодно, что Вы чувствуете когда она смотрит на Вас? от каких чувств Вам неприятно?
Дополнение от автора
Когда она смотрит на меня, мне непонятно. Чувствую себя, будто она меня презирает *вот, твой парень сначала со мной, а теперь к тебе пошел", или "я тоже целовала твоего парня" и т.д. ещё мне стыдно, что у меня такой парень, что позволял себе с ней этот непонятный интим. От одной мысли я почему то зла не на парня, а на ее, и готова ее просто побить что ли. Короче, новый год с ней праздновать я не готова точно. Парень говорит, что она девушка друга и если они поженятся, то нам и на свадьбу надо будет пойти к ним, и встречаться в компании. Триста надо? Я никому ничего не должна, она мне неприятна.
психолог онлайн
Галина Ивановна Резник
Лора, здравствуйте! Вы точно никому и ничего не должны. Вы вольны выбирать с кем вам встречаться, с кем заниматься сексом, с кем встречать Новый год, к кому ходит на свадьбу, а к кому нет. Это всего лишь выбор между комфортом и дискомфортом. Это процесс договоренности с парнем о том, как и с кем проводить праздничное время. Все это, если смотреть на ситуацию холодным взглядом с точки зрения логики.
И в тоже время чувства и эмоции никто не отменял. При встрече с бывшей девушкой вашего парня у вас поднимается целая буря внутри. Вы, похоже, яростно протестуете против той, другой девушки. Похоже вы с ней конкурируете. Причём она, по факту, уже проиграла вам парня. Но вы, похоже, не удовлетворены этим фактом. Возможно вы проецируете на неё отношения с кем-то из вашей жизни, с кем у вас были такие же яростные отношения. Да, так бывает. Подумайте, чего вы хотите от бывшей девушки своего парня? Насколько вы уверены в ваших с парнем отношениях?
Захотите поработать со мной и в моем сопровождении, обращайтесь.
С уважением, Елена Мороз.
Дополнение от автора
Я не могу сказать что они встречались. Он ее бывшей не называет. Говорит мне: подуууумаешь, один вечер...
В парнем уверена.