Хочу вернуть жену
Здравствуйте , хочу вернуть её и её любовь . Виноват во всем сам. Уже два месяца не живём . Жили в её кв. Сейчас я с родителями . Две детей , один общий . В браке 6 лет , моя вина гулянки , пьянки , не желание помогать по дому , вранье , каждый раз что это последний раз. Поначалу срывался раз в 4 -3 месяца, дальше хуже, в последний год обнаглел , думал что всегда простит, с финансами дома все впорядке было , работал я один , она только недавно вышла, уделял мало внимания , после работы сразу в лежку. Проблемы с алкоголем , но не разу не изменял . Испортили меня деньги которые делал помимо зарплаты , вместо того что бы домой нести , пропивал с дружками , теперь никому не нужен не им ни ей, так как с работы уволился на фоне понимания что в это раз всерьёз развод, депресняк первый месяц не просыхал, пока деньги не кончились , срывался, писал, звонил, умолял, короче делал ещё хуже . сейчас. Пишет или звонит только Насчет дочи , холодна как камень . подкрадывается ужасное ощущение что в этот раз доигрался. Надеюсь время лечит . но пока как то не получается , отпустит . три недели держался , не писал не умолял , на днях опять сорвался , ответ тот же:нет, нехочу , сам этого добился. Было уже такое , частенько что не жили, неделю, две, месяц, но потом все равно наступала оттепель, а сейчас уже 2 месяца и 0 эмоций. Руки опустились ((( понимаю , помощи кардинальной не прошу , но на совет надеюсь . сейчас готов все исправить , понял кто в жизни важнее а не пустые друзья. Мне 29 , ей 33 если это имеет какое то значение для вас. Заранее спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 29

психолог онлайн
«Сейчас готов все исправить» - какими Вы видите ваши действия в этом направлении?
психолог онлайн
Здравствуйте, Владимир.
Вижу, сейчас Вам плохо. Но если "все вернется", что помешает Вам жить так, как Вы привыкли? Тем более, что это устоявшийся образ жизни? Что Вы готовы делать, для того, чтобы разобраться в причинах своего поведения? Ведь на самом деле все зависит от Вашей решимости изменить свою жизнь: решитесь, будет иначе; нет - будет по-прежнему.
Дополнение от автора
Я полон решимости кардинально изменить жизнь , заняться домом , покончить с дружками , алкаголем , больше уделять внимание моим родным и близким , только я незнаю как сделать что бы она поверила в это. Все свои последние шансы я изнечтожил. На какие то действия сейчас нету ни финансов ни сил особо .
психолог онлайн
Наталия Горская
Татьяна Георгиевна Хлаповская
Судя по всему, как раз просто Вашим словам она больше и не верит. А вот действия, подкрепляющие слова, могут что-то изменить. Но на действия у Вас опять нет сил. Не занимаетесь ли Вы самообманом? Раньше было много возможностей, но Вы не действовали. Сейчас критическая ситуация, но Вы опять не готовы действовать. Странно звучит "Я полон решимости кардинально изменить жизнь" и потом "На какие то действия сейчас нету ни финансов ни сил особо".
Мне кажется, что Вы до конца не осознаете одну вещь: так как было, уже не будет. И либо действительно начинаете делать - идете к психологу и меняете свою жизнь - и тогда будут отношения с этой женщиной, но на другом уровне. Или продолжаете не действовать, тогда Ваша жизнь продолжит развиваться тем же путем. Нет чудо-слова или магической фразы, чтобы "все стало, как прежде". Вы обещали изменить жизнь, но не сдержали слова. Поэтому теперь Ваша жена меняет жизнь. А Вы выбирайте: оставаться на месте, наблюдая как она отдаляется, или собраться, подняться и идти с ней.
психолог онлайн
Татьяна Георгиевна Хлаповская
Владимир, похоже больше на то, что Вы готовы говорить о своих действиях, а не действовать.
Готовы ли Вы «кардинально изменить свою жизнь» при условии, что это не вернет ее? Нужны ли лично Вам такие изменения?
Наверное, повторюсь, но тут речь идет о поступках, а не об обещаниях этих поступков.
Вот у Вас есть сегодняшний день. Что Вы можете сделать конкретно сегодня, чтобы ваша жизнь стала другой?
Вы пишете «заниматься домом» - что мешает Вам заниматься домом сейчас?
«Нет финансов» - что мешает их заработать ?
Пока Вы будете искать оправдания – все будет оставаться на месте.
Когда Вы начнете своими поступками, действиями, менять свою жизнь – она начнет меняться.
При этом важно помнить, что жена может поверить в ваши изменения и через полгода, и через год, или вообще может не поверить. Тут гарантий никаких нет и быть не может. Хотя, судя по тому, что Вы написали, можно предположить, что Вам бы хотелось получить эти гарантии «наперед», чтобы «зря не стараться».
психолог онлайн
Согласна с мнениями коллег!
А еще хочу добавить.
Для того, чтобы ваша супруга вопреки горькому опыту снова решилась на отношения с вами, должна быть какая-то мотивация. Как вы думаете, зачем ей могут быть нужны отношения с вами?
Какие ее потребности эти отношения могут удовлетворить?
Думаю, что 6 лет совместной жизни, научили ее со всем справляться самостоятельно. Горький опыт отношений, в которых она в самый сложный период одна - М
маленькие дети, гора вопросов и трудностей, она вместо тепла, помощи и поддержки, терпит пренебрежение собой и своими потребностями потому, что у нее куча обязательств перед детьми и она зависила от вас финансово, а кроме того она ещё и женщина ...
Как думаете, в чем она нуждается сейчас? И что можете и готовы предложить ей вы, чтобы эти отношения ей стали нужны и она захотела быть с вами?