Трикутник!
Я 2 роки як одружена. До одруження зустрічалася з чоловіком 7 років, знайомі з ним з дитинства. Напевне ніхто так не любив і не буде мене любити як він. А в мене все пройшло, він для мене як брат зараз. Багато фінансових проблем, зараз нажаль заробляю тільки я. Він перестає бути мужчиною в моїх очах. Появився коханець, в якого я закохалася "по вуха" Він молодший на 2 роки, разом працюєм. Для нього я ніхто, прото ради хорошого сексу, це говорить відкрито. А я постійно про нього думаю, ревную, не можу викинути з голови. Як заставити себе знову полюбити свого чоловіка і викинути з життя коханця? Не думати про людину, яка нічого не почуває до тебе?
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Идеальных семейных пар всего 10% из ста. Вы взрослая и самостоятельная женщина. Не нужно обманывать себя и другого. Лучше поговорить с мужем и расстаться. Ваш любовник играет с вами в честную игру, говоря о том что вы ему нужны только для секса. Ищите такого мужчину, чей мир вам будет подходить. Возможно для вашего любовника вас очень много. Это можно сравнить с полноводной рекой, которая не вмещается в берега (мужчину). Река и берега должны подходить друг другу.
консультация психолога
Nata, ви думаєте про іншого чоловіка, тому що вам втратив для вас образ захисника, сильної особистості. Постарайтеся пошукати всі сильні сторони вашого чоловіка і говорити йому про них.
консультация психолога
Ната, доброго времени суток.
Вы пишете, что сейчас в семье финансовые трудности, зарабатываете только вы, а ваш муж перестал быть мужчиной в ваших глазах. Быть мужчиной, значит ли это только зарабатывать, кормить семью, может это что-то большее? Попробуйте, увдеть, как он переживает эту ситуацию. Вы обсуждали с мужем трудности, ваши чувства?
Конечно, роль мужчины для женщины непосильная ноша, но как показывает жизнь, женщины справляются и не с такими трудностями.
Я полагаю, что разглядев, снова мужчину в своем муже вы перестанете думать о любовнике, он просто не будет вам нужен.
Вы пишете сейчас муж вам как брат, ну разве с братом могут быть сексуальные отношения? нет, родственные сексуальные связи всегда возбранялись. Вы нашли любовника, иными словами -мужчину, он заместитель мужа, и вас не связывают финансовые трудности. Я полагаю, вам необходимо пересмотреть сексуальные отношения с мужем, если он где-то вас не удовлетворяет, поговорите с ним, тем более вы пишите, что он вас любит, а это очень важно.
Удачи Вам.

психолог онлайн
Здравствуйте, Ната.
Думаю, что только правда, реальность и честность по отношению к себе могут помочь вам понять что происходит и к кому какие чувства вы питаете. Понять зачем вам нужны отношения вне брака и задуматься - что и кто может вам помочь преодолеть кризис в семейных отношениях.
И когда вы говорите о возвращении любви, то что конкретно вы имеете в виду? Эмоциональное состояние? Секс? Желание быть рядом? Или совсем другое? Мне трудно ответить на вопрос, потому что я не знаю - что для вас означает любовь. И что для вас означает мужчина.
И что вы сделали для того, чтобы ваши глаза могли видеть в муже того мужчину, которого вы любите.
Дополнение от автора
Дякую за відповіді. Знаю, що можливо я егоїстично поступаю по відношенню до чоловіка, але з ним я з 16 років, і все життя було навколо нього. Напевне я сама собі намалювала образ, а він не взмозі його втілити в життя. Знаю, ідеальних людей не існує і в мене теж є недоліки, які не влаштовують його. Коли писала про повернення кохання до чоловіка, мала на увазі не секс( тут все класно), а те, що хочеться бігти додому з роботи, проводити з ним кожну секунду, творити ради нього різні божевільні речі... а бажання пропало, все це я роблю зараз для коханця, який не цінить, і якому це просто подобається. Підскажіть, як знову відкриит в собі почуття до чоловіка, можливо щось можна зробити, кудись поїхати і т.д. І як викинути з голови коханця? перестати з ним повністю спілкуватися? хоча всеодно будем бачитися кожен день, так як працюєм разом.
А стосовно того, що поговорити відкрито з чоловіком і розійтися... відповім чесно, я з цією людиною 9 років, просто страшно, що не найду нікого кращого за нього... так знаю, егоїстична відповідь... але він вже частина мене, яку так просто вийняти з свого життя неможливо...
Ще раз дякую за Ваші відповіді і чекаю допомоги :(
консультация психолога
Ната,ваш муж -это ваш тыл,а любовник-это развлечение,которое вы себе организовали в стрессовой ситуации.Муж- вам подходит в сексуальной жизни,а профессиональная деятельность -решается.Он ваша частичка,без которой вам трудно будет адаптироваться в жизни.Любовник-развлечение,которое не надо искать,он есть и будет ,пока оно вам надо.Ревность и другие эмоции-это исскуственные чувства для вашего оправдания перед мужем.
консультация психолога
Nata, було б дуже добре вам з чоловіком піти на сімейну консультацію. Наприклад, якщо ви знайдете для себе психотерапевта по методу символдрами, то психотерапія буде єфективною. За цим методом люди не тільки почуття відновлюють, а й сексуальне бажання. Пошукайте у вашому місті.
консультация психолога
Здравствуйте Nata. Если Вы не хотите потерять своего мужа, то все в Ваших руках. Вы понимаете, что дело в Вас, в Ваших мыслях и требованиях по отношению к нему. Но, семья - союз двух людей. Нужно обоюдное желание строить отношения. Отношения в семье не постоянны. Они меняются, становятся другими. Семья в течении своей жизни претерпевает разные кризисы. Они или укрепляют, или разрушают семью. В Ваших общих руках сделать что-то. Обговорите с мужем то, как поменялись вы оба за эти годы, о том, что нужно опять по-новому смотреть друг на друга.
И еще. Потеря работы - большой удар по самолюбию мужчины. И, если даже любящий человек перестает верить в то, что ты Мужчина, то трудно таковым остаться. Чем меньше будет ваша вера в него, как мужчину, тем меньше шансов обрести уверенность в себе у него и найти работу. Это хождение по кругу.
психолог онлайн
Получается, что вы это делаете либо потому, что мужчина вас игнорирует и вам приходится проявить все свои женские качества и способности, чтобы привлечь его внимание.
Либо потому, что в принципе - не важно какие отношения с мужчиной, важно, что вы на уровне сознания сделали такой выбор...
В любом случае - что вам мешает просто попробовать это сделать для своего мужа?
Откуда вы знаете что будет? Все предположения лишь предположениями останутся, если не попробовать.
Дополнение от автора
А як тоді забути про коханця, якого бачу кожен день на роботі і до якого тягне як магнітом? Він хоч і показує, що я йому потрібна тільки для сексу, але і не відпускає мене. Обіди кожного дня, зустрічі потаємні і т.д... Як заставити себе не думати про нього і більше не бути з ним при любій нагоді?
Дякую за ваші поради.