Отсутсвие интимнй жизни в семье
Добрый день, ув. психологи. Мне 32 года, гражданскому супругу 34. Вместе мы 11 лет. В отношениях был разрыв после 8-ми лет совместной жизни, на год. Потом опять сошлись. После второго витка отношений интимная жизнь была не очень активной, но хотя бы 2-3 раза в месяц. Потом все стало реже и реже, а в последний год интим с нашей жизни пропал. Муж отказывает мне в близости, не проявляет сам инициативы и откровенно говорит что не хочет ничего, что у него нет влечения. Я пыталась с ним поговорить выяснить причины, но он говорит что сам не может разобраться куда все пропало и почему ему не хочеться. Я не хочу его терять, не хочу заводить любовника, но жить без секса в жизни я тоже не готова. Посоветуйти как попытаться решить эту проблему? Я уже полностью отчаялась:(
Заранее благодарна за советы.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Елена Босая
Вера Владимировна Морозова
Сейчас можно опираться на то, что вы все таки вместе и значит хотите быть вместе. А по картинке которую вы описали сложно понять, почему пропало влечение. Из грубых набросков можно предположить, что какая-то очень важная потребность не удовлетворяется. Возможно сейчас, а возможно и перед разрывом, 3 года назад, что-то очень было задавлено. Подавляя одни переживания, подавляются и все остальные. Так устроена психика.
Поэтому, полагаю, что без помощи психотерапевта ( а лучше пары психотерапевтов - мужчина и женщина) будет сложно разобраться. Хотя бы консультативно, 3 - 5 сессий. Предложите мужу. Вероятнее всего он согласится, поскольку и сам не может понять происходящее.
психолог онлайн
Добрый день!
Понимаю ваше отчаяние и желание жить полноценной жизнью и при этом сохранить важные отношения, желание быть ближе к любимому человеку.
Я думаю, об этом стоит поговорить вам с супругом и найти возможные для вас варианты разобраться в причинах его невлечения. Думаю, они есть.
Вы можете попробовать разобраться сами, а можете воспользовался помощью специалистов : сексологов, семейного психолога...
психолог онлайн
Здравствуйте, Аннет!
Вас волнует вопрос отсутствия секса в ваших отношениях, беспокоит ли вашего мужа этот вопрос?
психолог онлайн
Аннет, добрый день
На половое влечение влияет как психологический фактор так и физиологический. С последним фактором помогут консультации врачей. К психологическим факторам, которые усиливают влечение относится новая роль в сексуальных отношениях, новое место и время для флирта. Пофантазируйте, что Вам было бы интересно попробовать. Что в Ваших фантазиях Вам интересно, что не интересно, что можно, что нельзя делать. Больше внимания к свои фантазиям и ощущениям дадут направление для экспериментов.
Понаблюдайте более внимательно за супругом. Какие комментарии по поводу женщин и секса он говорит. Может ли эти слова свидетельствовать о каких-то предпочтениях?
Самоощущение и самооценка женщины как привлекательной и сексуальной играет очень важную роль. Это тема для самоанализа или работы с психологом.
Дополнение от автора
Спасибо большое за советы.
Я понимаю что без помощи сексолога/сексопатолога нам не обойтись.
Муж вроде бы как готов к консультации, но не слишком верит что что-то поможет.
Относительно моей сексуальности и активной позиции, то я открыта всегда к новому, активна и муж говорит что никогда не жаловался на это. Нет проблем с внешностью, с уходом за собой, с фигурой. Проблема психологическая, теперь просто надо понять как ее решить(
И если кто-то из Киева готов помочь в данном вопросе, напишите,пожалуйста.
консультация психолога
Здравствуйте, Annet! Все, что в сексе у человека создает беспокойство, нервное напряжение и прочие проблемы, возникает только от того, что человек существо социальное. Получается, что основная эрогенная зона у человека – голова, а точнее то, что в голове. Если у человека происходит какой-то сбой в сексуальной сфере, вероятно, что у него разладилось что-то в социальных функциях интимной жизни, которых великое множество. С помощью секса мы выражаем любовь и ненависть, власть и преданность, утверждаем командование и пытаемся общаться. И вследствие этого сбоя человек бессознательно блокирует свою сексуальную функцию. В реальной жизни простого секса - только ради физиологии не бывает! Интимная близость всегда несет какую-то дополнительную социальную нагрузку, и отягощена еще каким-то дополнительным смыслом и значением - в основном бессознательным. Поэтому, как правило, возникают всякие проблемы, недовольства и неудовлетворенности оттого, что не сложилось что-то именно в психологическом плане. Удачи.