Що мені робити ?
Влюбився по самі вуха, зпочатку такякби все було нормально,
а потім вона каже: MEDMAIK вибач я до тебе нічого не відчуваю,
я думав може якось її розговорю тому подібне, а вона ти мене вже замучив, лиши в спокої !!! А, я щось ніяк не можу її забути, попала так в серце. А тепер щей має хлопця що мені робити ???
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
MEDMAIK, спробуйте зайнятися важкою фізичною працею або улюбленою справою, щоб відволікти себе від думок пронеї. Вона має право виблру.

психолог онлайн
Здравствуйте, MEDMAIK
Иногда люди думают:
- Я влюбился, она (или он) занимают все мои мысли.
Что это означает? Что в голове других мыслей не остается. Это как? Это как будто становишься без ума - то есть не думаешь.
Хм... А может ли понравиться этой девушке парень, который не думает? Вряд ли.
Или - кажется, что только находясь постоянно рядом можно наладить отношения.
Так ли? Это все-равно как малыш без мамы не может. Хочет ли девушка, чтобы взрослый парень вел себя как малыш без мамы?
Что делать?
Правильно - чувства чувствуем всей душой, сердцем. А голове и телу даем задания - работать, размышлять...
Например.
Что любит девушка, чем она увлекается? (ну я говорю о полезном - кино, музыка, книги, спорт, театр, профессия) - та хоть что. В любом случае ей будут нравиться уверенные, сильные, надежные и самостоятельные парни.
Есть ли в этом направлении то, что вы можете развить у себя?
Или вы - непревзойденный идеал?
Отлично - работайте.
Варианта два:
1. девушка понимает какой вы классный и все такое и начинает встречаться с вами
2. вы сами понимаете какой вы стали и понимаете как и с кем еще можно познакомиться, встречаться... ну и так далее.
Дополнение от автора
В мене весь день розписаний по годинах,зранку на практику, прийшов поїв і пішов в спорт зал, прийшов поїв і сів закомпютор, трохи посидів і спати. І так 6 днів на тиждень. Але під час практики і в спорт залі весь час думаю про неї, що вона не зімною. Деколи навіть можу цілу ніч не спати, весь час думаю про неї. А тепер в неї щей хлопець появився. Що мені робити я без неї не можу, допоможіть мені, порадьте щось !!!
психолог онлайн
Ну как же не можете - весь день расписан по минутам - куча дел, чтобы занять себя чем-то. Наверное, очень важным. При этом вы так успешно думаете все время о том, что она не с вами, что у нее парень есть.
Это ж сколько сил надо иметь, чтобы все это выдерживать? А вы говорите - не можете.
Очень даже хорошо у вас это получается.
Почему?
Потому что очень легко и просто "думать" и "фантазировать". Потому что ответственности никакой и делать ничего не надо. Потому что ни понимать не надо, ни делать реальных шагов.
У меня там в письме было несколько вопросов, возможно, вы их не заметили. Вы знаете чем увлекается девушка, какие у нее интересы? Как она улыбается и какие шутки любит? Какую музыку она слушает и в каком транспорте и почему предпочитает ездить? Какие цветы она бы сразу понюхала, а какие сначала осмотрела издалека? А как она ходит и как наклоняет голову, что бы прислушаться? А как она плачет или сердится?
А как это все делаете вы?
А какие у вас жизненные планы? А у нее? Понимаете ли вы, что через год можете расстаться или даже раньше? Что отношения могут измениться? И готовы ли вы узнать, что другой парень ей просто больше нравится? А вы - просто хороший?
Или узнать, что через 2 года вы встретите любовь всей своей жизни? И надо будет принимать решение о том, где жить, где работать, как обеспечить семью и так далее?
А сейчас - вы можете и дальше прятаться в своем расписании и фантазиях. А можете договориться с ней о встрече и рассказать ей о своих чувствах. Не просто о том, что вы по ночам думаете о ней, а о чувствах. И о том, что вы готовы ради нее делать или сделать?
Не знаю... посоветовать можно что угодно. Вы что сами хотите делать - в каком направлении совет ищите?
Дополнение от автора
"Вы знаете чем увлекается девушка, какие у нее интересы? Как она улыбается и какие шутки любит? Какую музыку она слушает и в каком транспорте и почему предпочитает ездить? Какие цветы она бы сразу понюхала, а какие сначала осмотрела издалека? А как она ходит и как наклоняет голову, что бы прислушаться? А как она плачет или сердится?
А как это все делаете вы?" я всі ці питання знаю, я з нею переписувався і певно вже з 10 раз казав що я в неї закоханий до нестями, що за неї я горою стою. В нас дуже багато спільного, ми вчилися через стіну в школі, тепер в одному навчальному закладі, ми навіть пишем двоє лівою рукою, багато спільних інтересів. З нею я готовий на все. Ну незнаю може є якась можливість її вернути ???