Жить с нелюбимым.
Здравствуйте! Деталей моей истории много, постараюсь уместиться в это письмо. Забеременев и родив ребенка в 21 год без мужа, стала жить с родителями. Занималась бытом, собой и ребенком - и все было хорошо. И тогда появился человек... Мой нынешний муж. Он был из другого города, сначала мы переписывались, но очень скоро он приехал знакомиться. Неопрятный, с дрожащими руками, еще и совершенно других взглядов (он Христианин, а я давно уже отошла от определений - кто такой Бог, как его называть, лишь бы человек не терял душу и развивал её). Но он умел поддержать беседу, влиться, рассказал, что по профессии - режиссер, а это хорошо, тк я дизайнер, и люблю все творческие профессии... К ребенку отнесся очень хорошо. А в меня - по уши влюбился. Приезжал каждые выходные повидаться. Я позволила - тк до этого момента никто не вызывал доверия так же, как он. Но чувств к нему никаких не испытывала. Когда дело подошло к предложению - я автоматически, не подумав, сказала да. Тогда решила - что любовь дело наживное, и если у меня будет уважение к нему, если мы вместе станем работать над своими способностями, поддерживать друг друга - всё придет. И он был с этим согласен. Но вот когда стали жить вместе - я увидела все, чего не ожидала. Он оказался жадным и лживым. В мелочах - но это все равно очень плохо. Привез нас совсем не в те условия, что описывал. Целый год после свадьбы я вела себя как хорошая жена - дома чисто, есть вкусная еда, и улыбка на моем лице - когда он дома. Конечно, о том, что не устраивает, я говорила, расписывала по пунктам - что к чему. Подчеркивала - что эти моменты КРАЙНЕ важны для меня в браке. А именно - внимание и внимательность. То же искоренение вранья. Эти вещи мешают мне элементарно уважать его - в итоге, держаться мне не за что. Ни любви, ни даже уважения. Когда рассказала ему, насколько все запущенно с моей стороны - наконец-то задумался. Сейчас старается угодить во многом... Но я уже не способна принимать. Стараюсь, и не могу. Хочу обойтись без драм, но чем дальше терплю - тем больше душевно изматываюсь. И его тоже изматываю - ведь он хочет сохранить семью, пусть и неумело это делает, а я даже обнять его нормально не могу - все внутри сжимается. Дочь к нему привыкла, а он действительно её полюбил. Так что, в этом браке плохо только мне, и только по моей инициативе он может распасться. Что делать в такой ситуации? Терпеть и дальше, пытаться его полюбить? Я уже не знаю, как, и возможно ли это.
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте. Похоже Вы и так знаете ответы на свои вопросы...

психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Оксана Васильевна Фортунатова
Знаете, отдает большой грустью ваш текст.
И даже не про то - распадется или не распадется ваша нынешняя семья. А скорее про, на сколько сложно вам с собой любимой. Я имею в виду внутри. На мой взгляд, пора начинать путешествие к себе, знакомство с собой заново.
Простите, если жестко, но сколько бы вы не терпели ( в этом браке или другом) - ваша жизнь комфортнее не станет. Думаю, даже не продолжительная терапия поможет вам подружить ту "Василису прекрасную" которую вы предьявляете и ту "Василису прекрасную", которая сидит в вашей внутренней темнице. И терпит . . .
Рискните сделать шаг к себе. Оно того стоит.
консультация психолога
Здравствуйте! Вы уже дважды( судя по письму) испытали разочарование в своем партнере. Первый раз, когда остались одна с ребенком, и стали жить с родителями. Второй раз - в браке. Предполагаю, если Вы расстанетесь с мужем, и будете искать новые отношения, это ничего не изменит. Вы снова будете разочарованы. Любовь не зависит от поведения мужчины, она находится внутри Вас. И похоже, есть причины, которые не позволяют ей проявиться. Возможно, Вы не можете любить без условий и совпадений. А такого в реальной жизни не бывает. У каждого мужчины найдутся недостатки. Но ведь есть и что-то ценное ? За что можно уважать? Важно уметь это замечать. Без любви и уважения любого мужчину придется терпеть. И чувствовать себя несчастной. Пока Вы не поймете, что сами ответственны за чувства, которые испытываете, и за выбор, который делаете. А также, что никто не обязан соотвествовать Вашим ожиданиям. Лучше в этом разобраться до того, как попробуете новые отношения, а результат будет тот же.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вполне согласна с коллегой в том, что скорее всего есть, что то в Вас, что мешает этой любви проявится...
Любите ли Вы себя?
Каких отношений хотите?
психолог онлайн
Знаете, а Вы просто хотели счастья! И это абсолютно нормально!!! Однако иногда к построению своего счастья мы заходим не с того края... Думаю Вам просто надо очень четко ответить на вопросы: кто я, что я заслуживаю и кого, что я могу дать в ответ... А далее очень четко ответить на вопрос кто он - мужчина, с которым Вам будет тепло... что примете, что не примете. И если Ваши ответы утвердят Вас в приговоре, который Вы вынесли вашему браку - есть два пути: исправлять и расстаться. Но это потом. А сейчас все же определитесь в себе о себе и Ваших мечтах. Если чувствуете - не справляетесь - обращайтесь за помощью к специалисту. Это очень важно - разобраться в себе, ибо сколько раз не убегай от других, от себя не убежишь никогда. Удачи Вам!