Не могу контролировать
При чем у меня может случится истерика даже если сильного повода для этого нет.Например недавно я пришла на первое занятие на курсах в новой группе (попросила меня перевести на уровень выше), а кроме меня никто не пришел и новый преподаватель будто бы меня игнорировал (уже шел проплаченный урок, а мы не начинали), потом я попросила все таки начать и вместо того, чтобы делать задания по программе мы начали учить то, что к уровню не относится, но в чем якобы у меня пробелы - вот тут то меня и понесло.Слезы накатились на глаза, я убежала из аудитории и начала рыдать, а когда ко мне подошёл перепуганный администратор спросить что случилось - я начала скандалить и требовать возврата денег.Плакала я целый час (!) и не могла остановиться, при чем а присутствии администратора.Сейчас мне очень стыдно и я понимаю что ситуации такая истерика вообще не соответствует, но тогда остановиться не могла.При чем такое происходит не первый раз.Если кто-то из близкого окружения меня выведет - у меня состояние доходит чуть ли не до аффективного, какой то контроль остаётся и осознанность, но я могу в порыве повредить какие то ценные вещи (швырнуть что попадется под руку), оскорблять последними словами, сильно плакать, а потом очень расскаиваюсь.Бывают сильные панические атаки (когда сама себя (!) накручиваю) или наоборот слишком сильный смех (конечно, просто так я не смеюсь, но когда смешно - он тоже похож на какой то истерический).Становится страшно за свою психику.Что это может быть? И что с этим делать? Никаких психических травм у меня не было и очень эмоциональная я с детства.
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Лилия!
В самом деле, с такой эмоциональностью, особенно когда она из детства (кстати, а из детства раннего, или позднего?) сложно все время находиться в контроле. Особенно в моменты, когда эмоции бьют через край.
Как вы раньше себя сдерживали? И в какой момент привычный способ перестал помогать?
Вы упомянули, что преподаватель в новой группе будто бы Вас игнорировал. Могло ли такое быть, что Ваш "срыв" стал таким себе способом обратить на оставленный без ответа вопрос? Ведь, как я поняла, с Вами так и не объяснились почему проплаченный урок не состоялся в том виде, в котором должен.
Знаете, находясь в стрессовых ситуациях люди делают лишь только то, что могут; что и как им доступно. Тут скорее интересно почему именно такая насыщенная реакция во главе всего. Ведь раньше, наверняка, Вы умели и по другому реагировать в стрессовых ситуациях?
Лилия, а как Вы раньше реагировали когда казалось будто Вас игнорируют?
Отвечая на Ваш вопрос, Лилия, существует слишком много вещей и причин которые в результате могли бы вылиться в такое разрушительное поведение. Могу только посоветовать детально разобраться в этой ситуации.
о чем бы это не оказалось, уверена, оно исправимо. :)
До тех пор пока Вы "волнуетесь за свою психику" все исправимо.
Удачи!
психолог онлайн
Анна Андреевна Воробьева
Здравствуйте, Лилия
Вы говорите о том, что никаких психических травм у Вас не было. При этом, Вы называете достаточно объемный список состояний (истерика, почти аффективное состояние, панические атаки), которые даже по отдельности указывают на предшествующее состояние стресса.
Если Вы слишком эмоционально реагируете на все с детства, возможно, стрессовая ситуация произошла в детстве, о которой Вы не помните ярко. И под воздействием незначительных, но регулярных, неприятных ситуаций (в которых Вы не можете найти выход), неудовлетворенность накапливалась.
Чтобы выяснить причину, нужно понимать предисторию: с какого момента начались эти состояния? На какие конкретно ситуации Вы так реагируете? Когда начались истерики, а когда панические атаки?
Желательно обратиться к специалисту, потому что быстрого ответа-рекомендации не будет на Вашу ситуацию.
С уважением, Лилия Литвиненко
психолог онлайн
Предполагать можно многое. Совершенно точно понятно, что вы нуждаетесь в помощи. Когда реакции (или их сила) не адекватны конкретной, происходящей здесь и сейчас ситуации, с этим сложно. Но они логичны в вашей внутренней реальности. И когда что-то цепляет из внешнего мира, вы отреагируете чувства на события прошлого. И чтобы это изменить, необходимо разобраться. А это возможно в отношениях с психологом - психотерапевтом.
Позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
А как в детстве родители реагировали на ваши истерики? Что они делала?