Це стрес чи лінь?
останнім часом почала помічати за собою, що стала досить емоційна і часто плачу, кожен ранок важко вдається почати день, якби не було навчання чи якоїсь мотивації провалялась б так місяцями. Ніяк не можу розмежувати чи це наслідки стресу, після невдалої спроби працювати за професією, пошуків квартири чи просто лінь. Іще часто ловлю себе на думці, що я розчаровуються своїх батьків, оскільки завжди була першою в усьому, а коли вирішила стати самостійною все іде шкереберть і нічого не виходить. Кілька останніх днів пройшли в сварках з мамою і з
Вопрос от: ; Возраст: 19
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте!
А какой у вас вопрос? Или запрос - чего хочется? От себя, от жизни, от родителей, от психолога...
консультация психолога
Доброго дня. Для того, щоб бути кращим спеціалістом потрібен опит, а опит неможливий без помилок і невдач! Ви думаєте, що батьки розчаровуються в Вас, а як Ви про це дізнались? Що зараз у других сферах Вашого життя? Що Вам подобається? Що цікавить? На кого зараз Ви можете покладатись?
Дополнение от автора
з'явилась дика пустота всередині. Хочу звернутись до фахівця, але боюсь, що всі проблеми я вигадала і в мене насправді все добре. Як зрозуміти де правда?
консультация психолога
Можливо мова йде про сором чи розчарування? И всі ваші почутті реальні, правдиві і дуже важливі. Психотерапія може надати відповіді на Ваші запитання.

психолог онлайн
Здравствуйте! Состояние, которое Вы описали, очень похоже на депрессию. Депрессия действительно может проявляться после стресса, череды неудач. В Вашем случае лучше обратиться к психологу, и не ждать, что все пройдет само собой. Вам необходима помощь и поддержка специалиста.
психолог онлайн
Доброго дня!
Подумайте: Ви розчаровуєте батьків чи себе? (що Вам говорить Ваш голос?)
Чому для Вас так важливо бути першою?
психолог онлайн
Елена Николаевна Ищенко
Добрый вечер. Ваше состояние (Вы акцентировали что тяжелее всего начать день) похоже на депрессию. В отличии от депрессивного настроения - с кем не бывает, данное состояние является болезнью, требующей лечения. Какого именно решает только врач изучив все Ваши симптомы. Поэтому первый совет: Если такое состояние длиться более 3-х недель - немедленно к врачу. Но Вы должны так же понимать, что процесс отделения от родителей - очень болезненный и тяжелый, если он неправильно стартовал еще в детстве. Вопрос неудач на работе - вопрос как ситуативный (сейчас такое время, что мало кому везет с работой) так и психологический (что для Вас работа, что именно привело к ошибкам). Это все необходимо прорабатывать со специалистом. Обязательно. Поверьте, лучше разобраться с этими вопросами сейчас, нежели ждать их "рассасывания", а как показывает практика этого не происходит и человек все равно приходит к необходимости работы со специалистом. Но уже в зрелом возрасте и с грузом неисправимых ошибок... Работа над собой - самая благодарная работа!!!
психолог онлайн
Здравствуйте. То состояния, которое описываете - это депрессия. Обязательно к психотерапевту + медикаментозная поддержка, в тяжелых случаях. У вас кризис - вы начинаете самостоятельную жизнь и при не очень удачно пройденных предыдущих кризисах взросления - это случается. Психотерапевт поможет вам в этот период. Удачи.
психолог онлайн
В мене склалось враження, що ви не довіряєте собі і своїм відчуттям. Ніби вас будуть звинувачувати, якщо ви "раптом вигадали" проблему. Вас часто батьки звинувачували в чомусь?