Отдельная жизнь от родителей
Здравствуйте! Подскажите что делать..Мне 20 лет,живу с родителями и младшим братом 10-им лет. Встречаюсь с мч уже 3 года и он предложил жить вместе ,до этого я училась,сейчас есть вариант снимать кв и вдвоём работать чтобы на все хватало. Я его люблю и не против,только очень боюсь.Боюсь съехать от родителй ,знаю что буду очень скучать по брату ,я к нему очень привязана и безумно его люблю! Мне настолько хорошо дома со своей семьей ,что я бы лучше жила все вместе ,чем отдельно от моей любимой семьи.Подскажите что делать?!
Вопрос от: ; Возраст: 20
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Ірина Кривенко (Горбаль)
Марина Андріївна Листопадська
Елена Босая
Здравствуйте!
Как здорово, что вам хорошо в кругу своих близких.
Но рано или поздно наступит момент, когда нужно отделиться от родительской семьи. Этот процес закономерно необходим для того, чтобы построить нечто новое и свое в отношениях со своим партнером.
В разных семьях и у каждого этот процесс проходит по-разному, но нормально грустить и печалиться о том, что детство закончилось и подходит время покидать родительский дом...
Но несмотря на то, что вы будете жить отдельно, семья у вас остается, отношения с братом и родителями могут вас согревать и радовать даже на расстоянии.
Думаю, в этом случае необходимо время прожить свою грусть и почувствовать готовность к самостоятельной жизни.
психолог онлайн
Здравствуйте!
Полностью согласна с коллегой, что процесс отделения от родительской семьи - это закономерная вещь.
Подумайте, что самого страшного может случится в данной ситуации?
психолог онлайн
Здравствуйте. Возможно ли с кем-то из близких, мамой например, поговорить о своих страхах что бы лучше понять что именно вас пугает? Заручится чьей поддержкой в данном случае вам бы хотелось? Шаг то действительно уже во взрослую жизнь и как будет "там" - неизвестно. Эта неизвестность может вызывать тревогу, которую вы называете страхом.
Если волнения слишком много поработайте обязательно с психологом, вопрос изменений в образе жизни, переезды - это точки кризисов, для кого-то они проходят легче, а для кого - найти ресурс в смене формата - сложней. Психолог поможет вам найти точку тревоги и увидеть чего для вас не хватает чтоб появились другие чувства, а уровень тревоги снизился? А с близкими ведь вы можете так же общаться, в другом немного формате. Удачи.
консультация психолога
Здравствуйте!
А действительно: почему бы вам не жить со своей семьей и мужчиной всем вместе?
психолог онлайн
Здравствуйте! Это важное и ответственное решение, начинать строить свою отдельную жизнь непросто. Действительно ли Вы готовы к отдельной жизни? Хотите ли этого на самом деле? Также мне не совсем понятно предложение: жить вместе, снимать квартиру, работать, чтобы хватало. А если ребенок родится? Может всё-таки стоит для начала попробовать профессионально реализоваться, иметь достаточный доход, а потом уже думать о создании семьи?
консультация психолога
Здравствуйте! Быть не против и быть за это все-таки разные вещи. Очевидно что вы сомневаетесь. Вы довольно подробно описали минусы от того, что вы переедете, а о плюсах не написали. И так же подумайте о том, что будет если вы не переедете и скажете своему парню, что пока не готовы к такому шагу. Вы не против, но что вам даст совместное проживание с парнем? Чем это лучше или полезнее будет конкретно для вас?