Новый папа
Здравствуйте.
Жизнь заставила обратиться сюда за помощью. Потому что уже тупик в отношениях с мужем.
Я в 30 лет забеременела по договоренности с мужчиной чтоб родить ребенка. Не могла никак найти свою любовь а о ребенке мечтала много лет.
Когда родила доцю была конечно же счастлива безумно, но спустя 2 года начала думать как же выйти замуж. (Биологический отец не общается с нами).
Я вскоре влюбилась вышла замуж, все би ничего еслиб мой муж принял мою дочь (
За тот год пока мы строили отношения моя доця просто облысела от стресса что она может потерять маму, и этот дядя ее отберет. Муж начал ее наказывать - якобы воспитывать, орать на нее, запугивать, если она не будет послушной то мама приведет другого дядю который будет над ней издеваться...
Сейчас ей 5 лет. Она не на шаг от меня не отходит когда у папы выходной, прячется у меня за спиной, боится его как огня. Плачет что он плохой, выдумывает страшные истории с ним и рассказывает на улице.
Папа (муж), не понимает что ему надо делать... Он хочет чтоб ребенок первый к нему на встечу шел. Не пытается завоевать доверие а агресивно требует от нее подчинения.
Я всячески пытаюсь ему втолковать как надо действовать, он не хочет слушать... 2 месяца назад я родила сына. Теперь наш папочка кричит - это не моя дочь мне на нее наплевать...
Не подпускает ее к сыну, как с цепи сорвался. Орет на меня что я ДОЛЖНА его слушаться всегда на том основании что я его жена законная.
Деспотирует и накаливает всех вокруг. Я живу в постоянном стрессе, тревоге и страхе за своих детей. И люблю, были же хорошие моменты в жизни, и ненавижу за то как он к нам относится сейчас....
Муж привык с детства что ему все покупали что он хотел, на всем готовом до 26лет. Во всем ему потакали... Кормили с ложки одевали до 10лет. Водили за ручку в институт. Решали все вопросы родители. Когда мы начали встречаться он 2слова связать не мог. Я чудом внушила ему что он может, что я в него верю и т д. Теперь он хорошо зарабатывает, я в декрете, и у него крылья выросли за спиной. Он теперь стал грубым жестким и бессердечным...
Что мне делать? Как себя вести что говорить и как вылезти из этого пекла?
Вопрос от: ; Возраст: 36

психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина. Отношения: ребенок - неродной отец, всегда очень непростые. А женщине, находящейся в двойственном положении, приходится постоянно выбирать: или любимый мужчина, или ребенок от предыдущего мужчины. Выбрать сложно.
Такое постоянное состояние недовыбора изматывает. Решений нет - с одной стороны мужчина требует определиться с ребенком (который ему не интересен); с другой стороны ребенок, который боится, что от него откажутся. Тупиковое положение загоняет постепенно в депрессию.
Вы пишите, что живете несколько лет в стрессе, тревоге и страхе за детей. Это состояние обычно характеризуется низким эмоциональным зарядом. это означает, что у Вас снижается жизненная энергия. Поэтому Вы проигрываете в действиях своему мужу, который сейчас на коне.
Чтобы начать действовать, нужно выровнять пси-состояние. Когда оно стабилизируется, Вы сможете трезво оценить ситуацию и принять решение: чего Вы хотите в отношениях? какой Вы видите семью? как разговаривать с мужем, чтобы он принял ребенка?
Исходя из Ваших слов, когда Вы познакомились с мужем, он не был самостоятельным. Вы взяли на себя роль его покровительницы и вдохновительницы. Теперь же "мальчик вырос" и становится на путь мужчины. Судя по его семье, его этому не научили и он делает это как может (криво, косо, неумело). Он хочет сменить роль с мальчика на зрелого мужчину.
Попробуйте подойти к Вашим отношениям с позиции смены ролей: разрешите ему стать взрослым и помогите. Попробуйте поговорить "по душам", что Вы его понимаете, как ему трудно и готовы помочь. Он добытчик, Вы хранительница очага, а Ваша дочь Вам в этом помогает. Приближайте дочь к нему постепенно. Ведь когда Вы их познакомили, он не был готов стать отцом ей. Скажите, что Вас расстраивают разлады в семье, но Вы постепенно все будете выстраивать, потому что любите друг друга. Дочери объясните ролевые положения в семье (если семья строится иерархически) и кто кому подчиняется. Понимание положения вещей во многом определяет отношения. Отношения в семьях строятся долго. Наберитесь терпения.
PS. И не давайте себе скатиться в состояние депрессии. В нем действовать почти невозможно...
С уважением, Лилия Литвиненко
психолог онлайн
кажется в вас и в мужа проблемы!И решаются они просто культурой отношений, или "ударами" жизни по гордыне и эгоизму!
Был момент и вы "чудом" но все же внушили мужу, то что хотели...А теперь видимо внушаемость упала!Нужны иные подходы!
Вылезти из пекла вам не посоветую!А вот как перевести пекло в терпимое тепло, и даже в огонь любви , можно попробовать!Но судя по вашему письму, это сложно и не одной сессии работа!Ищите специалистов которые готовы заняться с вами в школе "ликбеза" по отношению друг с другом уважая не только себя и друг друга, но и маленького ребенка !Удачи вам и веры в лучшее!
консультация психолога
Здравствуйте, Ирина.
В вашей непростой ситуации сложно сохранить душевное равновесие. Тем более, на вас большая ответственность - ваши дети, которые не могут защитить себя сами.
Ваш муж взрослый и ваша дочь не может на равных с ним общаться. Если он этого не понимает (а похоже, он не понимает), то в их отношениях нужен модератор. Вы внутри ситуации и вам сложно реагировать, не вовлекаясь эмоционально. Лучшим выходом будет семейная терапия + индивидуальная работа психотерапевта с вашей дочерью.
Девочке надо проработать страхи и опыт, который она получила в семье, чтобы в будущем не было проблем в ее отношениях с мужчинами. Ведь ваша дочь учится в семье и может взять для себя нормой модель отношений, в которых ей плохо. Кроме того, у нее может закрепиться психосоматика (облысение) как реакция на стресс.
А во время семейной терапии специалист поможет вам достучаться до мужа. Если же он откажется, то поработайте с психологом сама: вы сможете понять, чего хотите от отношений, на что можете рассчитывать в отношениях с этим мужчиной, расставить приоритеты, и поймете как выйти из этого пекла и не попасть в подобное снова.
Удачи вам и здоровья вашим малышам!
психолог онлайн
Здравствуйте! Вам срочно вместе с мужем необходимо обратиться за помощью к семейному психологу ( лучше если это будет мужчина). Если же такой возможности нет, обращайтесь к специалисту одна. Заочно в данной ситуации Вам не помогут.